1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Doozer, 5 май 2004.

  1. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    берёшь металлическую трубу (валяется недалеко от вагонетки), и применяешь её на вагонетку, далее на полученную конструкцию применяешь динамит, следующий шаг - толкнуть вагонетку, и, вуаля! завал разрушен)
    для тех, кто в танке
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
  2. gambolpuddy

    gambolpuddy

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    20
    действительно, начал новую игру - трупы лежат. зашел-вышел - лежат. ладно, действительно, фиг с ними. спасибо
     
  3. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Освежите мою память, пожалуйста, по двум вопросам:
    1. Обязательно ли для появления антиджета в продаже прохождение квеста с доктором в Городе-убежище? или он появится в продаже сам ближе к концу игры.
    2. при каких условия можно взять квесть на изготовления антиджета у доктора в Городе-убежище?
     
  4. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Fallen Grayswandir,
    1 У торгашей на танкере и так может появится зависимости от продолжительности игры не замечал, бывали варианты что он сразу был.
    2 Коли не ошибаюсь надо сначала обычный джет ему принести и он сам начнет его изучать и со временем придумает антиджет, ну или мы быстрее принесем.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Подробности
     
    Fallen Grayswandir и Smilodon нравится это.
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Трой просит образец независимо от скилла. Что-то вроде "так ты тут не местный, значит? отлично, мне надо кое-что, э, не совсем легальное достать".
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ardanis, нет, у меня в версии 1.02 эта фраза появлялась только после обучения.
     
  8. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Уважаемые, напомните: как избавиться от привыкания к антирадину? Если, конечно, это вообще возможно.
     
  9. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Master of the force, Любое привыкание проходит само собой, со временем.
     
    Master of the force нравится это.
  10. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Вот решил на днях посмотреть локализованный 1C'ом Fallout 2 и заметил такую штуку: всеми любимый Хайвеймен паркуется почти на любой локации, а не на самой первой в каждом городе. В моей чисто английской версии такого точно не было, неужто это 1С постарался или это результат патча, который вышел уже после приобретения мной моего старого диска?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Cудя по скрипту троя из американки 1.02, для этой реплики достаточно и 75%:

    vcdrtroy.int:

    if ((op_local_var(6) == 0) and (op_has_skill(op_dude_obj(), 7) >= 75)) then op_giq_option(4, 95, 290, @Node006, 50);

    vcdrtroy.msg:

    {290}{}{You mentioned before you were a doctor... I'm something of a doctor myself.}

    В 1.0 это было возможно. В американке 1.02 без 75% и выше в скилле доктор этот квест взять не получится. Емнип, killap фиксил в своем неофпатче, именно этот момент, приводя его в соответствие с версией 1.0:

    Fixed a bug that made it difficult to get Dr. Troy to ask you to bring him some jet after the v1.02 patch.

    В американке 1.02 от обучения можно и отказаться, но эта фраза появится. Другое дело, что смысла в таком отказе нет, ибо плюшка. :)

    И в американке с патчем 1.02 на разных может парковаться, но не на всех. Ты конкретный пример приведи - какая именно парковка тебя так смутила. :)
     
    Master of the force и Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Хммм, спасибо. Вроде мне казалось, что 90.
     
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Ну вот же, значит в патче дело. А смутило меня прежде всего Нью-Рено, когда тачка стала парковаться на той локации, которую выбрал с карты города, а не там, где её угоняют =)
     
  14. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Дело о Ghost Farm.
    Требуется отыскать Карла - бывшего хозяина фермы.
    Нашёл его в Den`е. Возвращаюсь сообщить в Modoc о нём, а соответствующей реплики нет.
    Мне, правда, не удалось с Карлом достаточно пространно переговорить - он отрубается, скотина, и дрыхнет, а квест ведь на время этот.

    Пардон, пробился сам. Надо было ему дать сотню, потом попрощаться сразу - тогда он не отрубается. Потом снова с ним поговорить и можно расспросить его о его жизни. Вот тогда точно становится ясно, что он тот самый Карл.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Sabonius,
    А можно таки не успеть с этим квестом и вернуться во время/после войны? Я вот не пробовал.

    UPD.
    kl-13,
    А, да-да, значит пробовал разок
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Можно, точно не помню как выглядит, но как помню жители сокрушаются что они убили всех даже детей. Во время нельзя.
     
    Nightingale нравится это.
  17. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    kl-13, можно и поучаствовать собсно.. у меня в первый раз так и вышло, такой замес небольшой на дорожке перед фермой
     
  18. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А да вру можно по моему, что-то припоминаю теперь, да давненько я не играл, а раньше всё наизусть знал :D.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Во время войны вернуться нельзя. А что бы поучаствовать, нужно явным образом предложить жителям напасть на ферму. А если не успеть выполнить квест с поиском Карла, то жители Модока всех на ферме перебьют. Заодно будет провален и квест на поиск пропавшего сына.
     
  20. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Подскажите как решить квест со скайнетом. Наполняем робота спец жидкостью, вставляем мозг человека (наука 106 где-то,кибер мозг спасти не удается) активируем робота - красивый взрыв. Или для успешного решения квеста нужно науку еще качнуть и достать именно кибер-мозг? :banghead:
    Версия 1.02
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление