1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Если в Третьем то ещё нет, я же его ещё не прошёл до конца :). А во втором нельзя было.

    Согласен, но во второй части с этим делом было лучше, я когда первый раз проходил, у меня была вполне интересная репутация, и карма с бонусами. А тут только смех вызывает по большей части, хотя конечно я действительно очень добрый персонаж, если учесть что в мире всё относительно, и действовать я хочу на благо Америки методами Анклава :).
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну вот они твою политику разделяют :) За мир во всём мире, но путём уничтожения всякой нечисти, уродов и прочего :)
     
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    При всех своих недостатках, Fallout под номером 3 вышел у "Беседки" весьма неплохим. Да в игре никудышная главная сюжетная линия (уж сколько раз об этом упоминали - несчесть), доставшиеся "по наследству" от прошлых игр Bethesda невысокая сложность, огрехи графики и анимации (ох уж эти деревянные содатики Урфина Джюса...), да куцые диалоги. Но при этом, у третьего "Фоллаута" есть свое лицо (не нужно дурацких шуточек про Oblivion), без всяких скидок интересный игровой процесс и что самое главное - ощущения создаваемые игрой, обычно в целом называемые "атмосферой". Да простят меня, юродивого, поклоники первых двух частей, но лично я, когда играл в них, так и не почувствовал знаменитой в народе "фолаутовской атмосферы". Честно говоря первые фолауты ценю я не за эту самую атмосферу, а за интереснейшие диалоги, да превосходный, лучше сказать первоклассный, "здоровый" черный юмор. Fallout 3 - дело другое. Первое путешествие по Столичной Пустоши сильно меня впечатлило. Наверно никогда я уже не забуду эти пустынные дома, разбросанные игрушки в детской комнате, супругов встретивших конец света вместе. Все нестыковки, "дырки" в происходящем вылезли лишь на второе и последующие прохождения. На самом деле они незначительны, стоит просто найдя их перестать замечать - как Пустошь преобразится. После нескольких прохождений Fallout 3 отправился на полку к моим любимым играм и я точно убежден - когда-нибудь я еще раз пройдусь по развалинам Столичной Пустоши.
     
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Кстати да, уважаемый Solid_Santa мне напомнил основной минус, который уже поднимался на Fallout.ru, это то что в игре прошло якобы 200 лет с окончания войны. Если кто смотрел по телевизору, то там относительно недавно показывали фильм, что будет с миром после 200 лет, отсутствия жизнедеятельности человека (полноценной). Тем кто смотрел будет просто понятней о чём я, но даже если не смотрели ничего страшно, здравомыслящих людей до просмотра таких фильмов, как и без оного, уже удивляло как это за 200 лет в столичной пустоши так всё сохранилось. Да археологи периодически находят удивительные вещи, которые хранятся веками, но чаще всего их защищают условия вокруг, ил, песок, подходящая температура, одним словом благоприятная среда. Можно конечно пофантазировать на тему сверх материалов, но нигде во вселенной о них не говорится, так что для 200 лет слишком многие вещи остались целыми, и с виду им лет 20 если вообще не пару лет.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Это придирки. Условности можно найти в любой игре. А уж от фантастики требовать большого реализма - глупо. В реальности почти всё бы развалилось, да. Но в реальности нет и плазменных пистолетов, и гулей тоже нет. Вы хотите игру, вы должны согласиться на игровую условность. А если хочется реализма - можете пойти играть в Зарницу в Припяти.
     
    Дарк Шнайдер, DJKrolik и Eraser нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а цельность игрового мира? одни условности не должны противоречить другим условностям. а не так, что здесь у нас такая условность, а на другом побережье условности уже совсем другие. хотя, может это тоже условность? вот и приходим к тому, что играем в одни условности.
     
    Alex Kagansky и katarn нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    док из "назад в будущее" предостерег бы беседку от создания такого количества противоречий в одной игре, ведь они могут привести к разрыву пространственно-временного континиуума и уничтожению мира Fallout! :shok:
     
    kl-13 и drk_patr1ck нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    А кто сказал, что мир везде должен быть одинаковый? Возьмём первые два Фолла. Лос-Анжелес - помойка. А Сан-Франциско чист и убран. Хотя города друг от друга не так уже и далеко расположены и после войны находились в одинаковом состоянии. А вся разница - в Сан-Франциско приплыли китайцы, а в LA нет. И от этого события через годы произошла такая разница, что города стали совершенно разными. Соверенно логично, что ситуация на одном побережье может очень сильно отличаться от ситуации на другом.

    В Forgotten Realms в одном-единственном Фаеруне есть Побережье Меча, Долина Ледяного Ветра, Кара-Тур, Захара и ещё куча различных сеттингов, заметно друг от друга отличающихся. И никто не говорит, что мир не является цельным. Игра Al-Qadim: The Genie's Curse очень сильно отличается от игры Menzoberranzan. Но это не мешает им быть играми из одной вселенной, и никто не говорит:- "Это не AD&D!"
     
    DJKrolik нравится это.
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в n-ный раз приходим к одному и тому же. ты сам все сказал. никто не мешал Беседке назвать их творение, например, Capital Wasteland или Washington D.C.: Postnuclear RPG
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    drk_patr1ck,
    Действие всё равно происходит в том же мире и авторы совершенно спокойно могли использовать название Fallout. Могу привести ещё пример. Doom 3 не является прямым продолжением Doom 1-2, и в общем-то даже является альтернативной версий событий. Однако, даже в этом случае, я не слышал заметного числа негодующих криков о том, что "Это не Дум 3! Нас обманули! Требуем, что бы Doom 3 называли *Mars: Demon Teleportation Disaster*!"
    Ситуация с Ф3 значительно более проста и понятна. Однако фаны по-прежнему упорствуют в своих заблуждениях.
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    плохой пример. Doom 3 от первых думов НЕ "очень сильно отличается".
     
    Smilodon нравится это.
  12. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Поддерживаю, Doom не самый лучший пример.
    Понятна для каждого по своему. Для меня тоже все просо и понятно Это не ФОЛ 3. Так одно название. :yes:
    ;)
     
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    В обще то, про Дум3 все вопили что это полный отстой и нифига не Дум, а самое главное, это до сих пор гипотетическое мерило "современности" в играх относительно Классики. В старых Фаллоутах остались только каменные здания, или остовы небоскрёбов, всё остальное было уже СОЗДАНО заново. В Беседкином Фаллауте стоят ДЕРЕВЯННЫЕ обломки ДОВОЕННЫХ городов, типа того же Спрингвейла, в которых сохранились почтовые ящики и другие металлические предметы, нет конечно в теории дерево можно сохранить 200 лет но для этого понадобятся очень специальные условия.

    P.S. Я не говорю что передача пустошей в таком виде это плохо или корень зла, но с двумя сотнями лет они перегнули.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Попробую кратко описать свои впечатления. Аддоны в расчет не беру.

    Минусы
    1)Элементарная сложность + "магический" V.A.T.S. + возможность быстро использовать нужное количество стимпаков + отмороженное поведение AI в бою. Вышло так, что справляются даже самые маленькие. Например, девятилетний брат моего друга, при мне выполнил квест на спасение рейнджеров Рейли. Не то что бы я сильно удивился, но - показательно.
    2)Отсутствующее описание предметов. Сложно было сделать?
    3)Музыка. Зур конечно крут, но не в случае с F-3. Удались только три трека - на площади перед Капитолием, один из "подземельных" треков и главная тема. Не могу понять, почему Bethesda отказалась от Моргана - денег не хватило? Радио доставляет, но быстро надоедает.
    4)Страшная анимация. В сочетании с "поведением" оппонентов и напарников сильно влияет на степень погружения в игру.
    Пупсы и вещевая "уличная магия". Несерьезно. Не смешно.
    5)Система ремонта/износа/урона оружия.
    6)Куча условностей, которых можно было избежать. 200 лет после войны: пиво - свежее, консервы - вкусные, роботы - не ржавеют, свет везде где нужно - есть. Литтл-лемплайт. Напарники могут носить поверармор (без подготовки) патроны для них – бесконечны. Ну и так далее в том же духе.
    7)Упрощенные параметры сопротивления брони, оставили лишь усредненный показатель по всем типам урона. Зато добавили уличной магии.
    8)Карма = +/- счетчик. Скучно.
    9)Рейдеры. Поговорить - нельзя, убить - можно. И трупы на кольях и мешки с мясом - "для антуражу".
    10)Система процентного убеждения. Харизма и Инта - RIP.
    11)Повреждение конечностей, для галочки - сделали. В сочетании с неограниченным применением стимпаков на геймплей не влияет вообще.
    12)В ближнем бою нельзя бить прицельно. Догадываюсь отчего – лень было делать анимацию?
    13)Совершенно не страшная радиация.
    14)Коряво сделанные модели силовых броников. (Не так уж и существенно – но, вспоминая свои первые ощущения от силовой брони в F-2, не могу не отметить)
    Самые стремные минусы
    S.P.E.C.I.A.L.=>RIP.=>Диалоги, зависящие от параметров перса=>RIP.=> прохождение за болтливого но слабого персонажа=>RIP. Собсно, в F-3 вообще пофиг как раскидать начальные параметры, все равно все сведется к пальбе и мясу.
    Основной сюжет. Вот он - “талант” Bethesda. Все, что придумали сами – неубедительно. Про концовку все уже сказано до меня.
    Нейтральные моменты
    1)V.A.T.S. Cуперспособность-чит, но придумать что-то более правдоподобное для прицельной стрельбы было сложно. Плюс оправдали существование параметра “Ловкость”.
    2)Начальная генерация персонажа. Рождение персонажа и его взросление - в целом вполне достойно. Но вот само убежище тесно/неоригинально/скучно.
    3)Открытый “бесшовный” мир. Вроде как очевидный плюс, но разнообразия меньше, да и город всего один (и тот размером не вышел). Главная проблема такого мира, имхо, в несоответствии предполагаемых событий в игре с масштабом мира. Анклав и Братство могли бы спокойно перестреливаться из окон. Тенпенни мог бы сбивать взлетающие вертибреды Анклава. Ядерный взрыв от Мегатонновской бомбы – как игрушечный.
    Плюсы
    1)Никто не ограничивает игрока в его стремлении исследовать мир – огромный плюс.
    2)Радио. Слушать репортажи Три-дога о своих “подвигах” забавно.
    3)Куча интереснейших мест.
    4)Красивые пейзажи. Именно так я и представлял мир после ядерной войны (но 200 лет – перебор).
    5)Возможность “скрафтить” оружие. Правда, немного странным способом, но все же.
    Самые-самые плюсы (для меня)
    Правильно и в нужных местах раскиданный мусор. Лично я, половину кайфа от игры получил именно из-за разгадывания этих несложных загадок.
    Порой, когда рядом нет ни врагов, ни напарников, радио молчит, и ветер гонит мимо тучу пыли, вот тогда и просыпается в F-3 та самая атмосфера. Жаль, ненадолго.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    Svlad и DJKrolik нравится это.
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Самый, на мой взгляд, большой провал игры - в ней всего лишь полтора полноценных города(Rivet City никудышен) - маленьких огрызка былого величия.

    Подразумевается, что игрок будет бежать, сломя голову, мимо халтурных декораций, оглядываясь лишь затем, чтобы разнести в стотысячный раз чью-нибудь мутную харю.
    Крошечные островки цивилизации тут слишком крошечны, аж до неприличия. Сложно было развить идею с детишками? О, да. Мы же спешим спасать невинность мира, братцы мои. Перекинулись парой слов - и бегом дальше. И СТРЕЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ.

    Вместо микса "Современная Америка + Довоенная Америка + Дикий Запад" нас, чуваки, ожидает многообещающий Мегатон, словно демо-версия несбывшейся игры, а также: пальба по мутантам, пальба по рейдерам, пальба по анклавовцам, пальба по невинным жителям и лыцарям(опционально), и ничего кроме.

    Будь в Ф3 ультракрутая боевка, "та самая атмосфера", стильный эмбиент и вменяемый(впервые в серии?) сюжет - к чёрту бы. Оставьте во второй части, скажем, Брокен Хиллз, Волты и враждебные локации - оно вам надо, оу?
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    VladimIr V Y

    Пример римейка старого FPS плохо вяжется в сравнение с продолжением старой RPG. Да и тот факт, что ID Software собирается сделать еще один римейк Дума под циферкой 4, уже о многом говорит.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Совершенно нормально вяжется. Дум 3 это именно "Дум 11 лет спустя". И Фоллаут 3 это именно "Фоллаут 11 лет спустя". Игроки изменились мало, индустрия изменилась заметно. Отсюда возникает закономерный лаг между игроками и индустрией. Далее см. тему Тенденция к упрощению игр.

    Любые претезии что Ф3 это не Фоллаут или Фоллаут только по названию - неверны. Фоллаут 3 это Фоллаут сегодня и сейчас. Он не мог остаться таким же как был 11 лет назад. И пора, наконец, это понять и принять. В конце-концов, мир надо принимать таким каким он есть, а не таким каким хочется или таким каким он был когда-то.
     
    DJKrolik нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    6y3eJIok,

    Сама система VATS интересна!!! Имхо, очень реалистичная реализация аналогичного экрана прицеливания в F1&F2. Если бы еще почестней работало это все...

    С рейдерами имхо как-то глупо поступили - просто сделали их какими-то маньяками. Куски мяса подвешенные - это из Сайлент Хилл, в Фалауте это как-то странно смотрится.
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а от него и не требовалось остаться таким же. но можно было как минимум обойтись без сюжетных и логических дыр, противоречий канону в самой игре, а не придумывать "условности".
     
  20. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Да это и в Fallout 1-2 можно делать. Не быстро конечно, стоит сперва потратить ОД на инвентарь, но потом никто не мешает тебе съесть сотню-другую стимпаков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление