1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Про хороший и годный взгляд на серию, можно было бы говорить, не назови его беседка продолжателем традиций. А абстрагироваться можно и от фапанья на казуальную новизну и тотальное упрощение и обрезание всего и вся.
    Вот только в предыдущих играх серии както поболя возможносте себя разлечь было, помимо истребления лягушек в Зулусии из лазера с орбтальной станции Онотоле-325.
    Учитывая, что большинство первых модов - это тотальная доводка баланса и латание дыр, а играть без них сейчас уже мало кто будет, то символизирует это именно халтуру.
     
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    глюки движка, анимация, АI, умения (конкретно, хакинг), "сюжет"...продолжать?
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Слишком много негатива.
    Fallout 3 с полным сохранением всего-всего из 2х первых частей НИКТО НИКОГДА не обещал, это относится ко всем-всем фалаутам включая Ван Бурен.
     
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Скажем так, мне интересно пообщаться на эту тему в более положенном месте, готов продолжить дискуссию. Просто по началу я сам очень сильно радовался Морровинду, но спустя год отпустило, и тут просто посмотрев не радостными глазами, а как раз холодными и объективными, я осознал что игра попросту пустая. Да большая территория, да разные ветки за дома, да можно раскладывать красиво шмотки в доме. Но в итоге квестов почти 0, точнее квестов много, но только единицы выделяются как реальные разветвлённые квесты, а не подобие квестов скажем в Lineage2. В остальном игра сводится к открытию всей карты, и отмечиванием всех локаций на ней. Да по сравнению с Ареной, оживлённость мира в Morrowind увеличилась, но до Wizardry, Ultima или даже Might & Magic, не говоря о играх Black Isle, она не доросла. Кстати очень жалко что из Morrowind так и не вырос проект Ashes of Apocalypse.

    Эм, не понял фразы. В Fallout 2 инопланетян особо и не было, тарелка была вообще в первом. А насчёт шуток в Fallout 2 я их по началу вообще не замечал, как шутки. А ещё когда "Пинки" вопил "Спартак, чемпиён" у Фаргуса, я свято верил что так и есть в оригинале :blush:, мне тогда было не в домёк что Американцы не знают что это такое, да и Ангцлицкий я тогда плохо знал, да и вообще в понятиях локализации не разбирался :D.

    Хм, отчасти правда правда большинство фанатов ~50%, скажем так процентов на 80 по тем вещам которые и создают для них/нас/меня эту самую неповторимую атмосферу они/мы/я совпадаем. Это моё личное исследование, основанное на словах большого круга друзей, и того что я видел, писал, и читал в интернете, на эту тему лично.

    Доделка всего что не успел, плюс ничто не мешало сделать парочку новых квестов после конца игры. Вот в Fable я офигел, когда прошёл пол игры, и думал уже конец логический и вообще, а тут на тебе сваливают ещё примерно столько же, и ничуть не менее интересного.

    Продолжение спустя 11 лет может выглядеть по разному, пример тому всё те же серии Ultima, Wizardry, Might & Magic, хотя спорные части и есть но в основном все крупные переходы не воспринимались столь в штыки, и были очень даже правильными, без переделывания игры под чистую. К примеру если бы Fallout 3 выглядел так http://www.fallout.ru/fallout/fan-art/pictures/f3screen.jpg , то большинство было бы им довольно, и кстати его именно таким и ждали, ещё до того как просочились первые оригинальные скрины Van Buren, и первые интервью.

    Ну это пока не показатель, там не было меня ещё :blum:, плюс не все фанаты регистрируются на сайте вроде нашего, у меня как минимум 3 друга самых близких олдгеймеры но ни на аг.ру ни у нас не зарегистрированы, соответственно в таких вот голосованиях не участвуют. Многие не играли в F3 по техническим причинам или временным. но являются фанатами оригиналов. Так что повторюсь это не показатель.

    Тут никто не говорит что F3 ГОВНО :D, тут идёт детальное обсуждение игры как части серии, как просто рпг/шутеру где можно свободно побегать пострелять я поставлю 60-70% F3, снижая оценку за глюки и недоработки, даже после патча 1.7. Притом так же уже высказались многие и не раз.

    Согласен про карму я писал уже выше, плюс убивает сам конец игры, независимо от стараний в пустоши, мы видим примерно одно и тоже слайд шоу, в котором почти ничего не меняется. Уж что помешало сделать Беседке это я не знаю.

    P.S. Единственно о чём я не могу судить в F3 так это о радио, ибо у меня оно лагает сильно, да и вообще после покупки Audigy2zs, у меня вечные проблемы с дополнительными тормозами в "TESах".
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
    Mysyk нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    kl-13,
    Все это очень чудесно и прекрасно, но так ведь можно любую игру обругать. Сравнивая каждый ее элемент с аналогичными из лучших игр.

    А это не в Левой Корпорации разве?
     
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Фаргус версии 1.0, самый редкий диск, сейчас вообще не найти.
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Они не критичные. Глюки есть во всех играх. Да и я, к примеру за 40 часов игры их вообще не заметил.
     
  8. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Ну да, как же, не критичны, ога-ога...
    Даже принимая во внимание существование сего шедевра в двух ипостасях:
    анимация, АI - очень даже критичны в шутерном компоненте, отсутствие умных противников, не рвущихся на заряд дроби в башню от затаившегося в коридоре игрока, заходя туда по одному, никак его не красят.
    Ну а умения (конкретно, хакинг) и (о боже всемилостивый) возведенный в ранг одного большого глюка "сюжет" - самое критичное для РПГ, да и не то чтобы один хакинг, вся ролевая система.. создается впечатление, что делалась она для галочки, потому что кагбэ "Фолаут"... прискорбно
    Ну и не надо отрицать, что фанатские заплатки создавались не просто так, от желания левой пятки и правого уха.

    А когда ето Фолаут слезал с пъедестала етих самых лучших игр?
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Есть чем подкрепить такие заявления на базе собственного опыта игры Ф3? А то пока только метан один и никакой конкретики. :baby:
     
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Dark Sol, почитай шапку темы, пункт А. Чтоб больше никакого "метана". Ok? А то не все адекватно реагируют на подобные "фигуральности".
    И не надо воспринимать нелюбовь к игре так близко к собственной личности.
     
  11. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Dark Sol, а на базе чего по вашему етот ваш так называемый метан сторится?
    Процес истребления мутантов, на (страшно подумать) 5 уровне с простейшим дробовиком на перевес, благо и мозгов у них даже впятером мне противостоять не хватало.. Кровь, мозги, трупы - хороший шутер? Ан нет, тот самый ваш метан, пропан, бутан, да всё что угодно, а не хороший шутер.. помнится ещё в древнючем Флешпойнте пытался обойти небольшую группу повстанцев с фланга и был замечен - тут же был прижат огнём пулеметчика к земле, который не то что встать и свалить, головы поднять не давал, а слева уже прокрадывалась пара штурмовиков с автоматами.. вот это хороший AI для шутера, а не местные побегушки с большими пушками.
    Про анимацию думаю и говорить не стоит - осталась на уровне обливиона, не дотягивает до мегаблокбастера, коим его возомнили, в том же FEAR она поприятней была.
    Умения... Тот самый хакинг или взлом замка.. более тупой его реализации в жизни не видел.. Ну почему нельзя попробовать, если мол навыка не хватает? Да пусть етот гребанный терминал хоть самоуничтожиццо после первой же попытки, а дверь намертво заблокируется. Это же РПГ в конце концов, хоть где то ГГ должен отвечать за свои поступки или нет?
    И местная гротескная изюмина... "сюжет".. писал его похоже ушибленный суперкувалдой двоешник - пятиклассник под изрядной дозой джета.. Короткий, высосанный из пальца, финальной битвы толком нет, почти всё за ГГ делает Огромный Боевой Человекоподобный Робот (тм), хосспадя, вот только трансформеров в Фолле ещё не хватало, даже в Тактиксе подобной издевки разрабы себе не позволили...
    Обо всём етом было писано даже в этой теме милион раз, как и о многом другом, а вам всё "конкретики мало"
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    О, уже с тактическими шутерами пошли сравнения.
    Да вообще отстойная игра Fallout 3. Помнится, еще в древнючем GTA можно было людей из тачки выкидывать.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Ну допустим мутанты они думается мне не должны обладать недюжинным интеллектом и гениальными тактическими навыками вкупе с феноменальной меткостью. Те же рэйдеры с "мозгами" доставляют куда больше проблем на начальном этапе игры.

    Сравнивать симулятор типа флэшпойнта или гост рекона с фолаутом это просто что-то с чем-то... Проще наверное тогда вообще не играть. Можно смело отправляться тренироваться в Battlefield или CS :)

    Фоллаут 3 на звание шутера никогда не претендовал.

    По поводу анимации вообще не хочу ничего говорить. Меня она устраивает полностью. Тут уже кому что нравится. Но "плохой" или "кривой" у меня язык не повернётся её назвать ибо это совсем не так.

    Хакинг вполне нормально реализован.
    Конечно для реально олдскульных олдфагов лучше по 200 раз перпезагружаться с умением 5% в надежде на чудо...Проще уж вообще тогда кубики кидать сразу. хехе.

    Сюжет да, куц реально. Тут я соглашусь. Масштаба не хватило..
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
    DJKrolik нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Мне игра не особо понравилась (старые в общем тоже - при всём уважении, не зацепило). А вот мой друг эту игру просто поюбил - прошел несколько раз, поразному отыгрывая роль. Ему вот важно, что в одном случае он взорвал город мегатонна, в другом оставил людей жить. Он ощущает атмосферу, ему она безумно понравилась. Ему нравится по-разному проходить квесты, просто гулять по пустыне, слушать радио и кайфовать.
    Кстати, начинал он играть в игры ещё во времена спектрумов, Fallout 1 и 2 видел в их время, но не полюбил. А вот третья часть зацепила его всерьёз и надолго. Смотрю на него - и для меня все разговоры о "бездушности", "штампованности", "несбалансированности" и прочем ни стоят ни гроша, раз кого то она цеплят так сильно. На сегодняшний день игра одна из самых-самых игр этой эпохи.
    P.S. Почитал про такие страсти рпг и ушел играть в свою игру "всех времён и народов" - Vampire the Masquerade Bloodlines. Надеюсь, однажды купить лицензию.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Dark Sol,
    Взлом замков и компов в Fallout был в принципе жестко привязан к умению. Т.е. при недостаточном умении взломать было невозможно. Просто там не писали "у вас не хватает умения", поэтому пытаться можно было до самых седин.
    Здесь пишут сразу. Это да, немного бесит. Зато взлом компов тут достаточно круто сделан, типа мини-игры.
     
  16. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Мутанты, при всём вашем неуважении - местные суперсолдаты вообщето, специально выведенные для боевых действий, а учитывая что они добирались сюда с самого западного побережья (что уже в принципе не особо.. кхм.. вяжеццо со здравым смыслом), то за ети 30 лет они должны были накопить гигантский боевой опыт в боях со всевозможными рейдерами, людскими поселениями и прочими братствами стали.. Да и не припомню я чтобы высокими были шансы на выживание героя 5 уровня с простейшим пистолетом даже с ОДНИМ мутантом в предыдущих играх.
    А вот ведёт себя, что характерно, именно как шутер, причем не самый лучший. Впрочем там где он ведёт себя как РПГ впечатление не лучше.
    Да-да-да, гарантированный успех всегда конечно проще и лучше 5% шанса, а 200 разовое кликанье, ето уже, извините, задротство.
    По диагонали например от третьего лица побегайте, да и просто за персонажами хорошенько понаблюдайте.
    А в предыдущих кажеццо вариантов было поболя.. Уничтожающий всё на своём пути берсерк, с соответствующими последствиями вроде ненависти к нему всех нормальных людей, банальный неудачник, рядом с которым постоянно происходят идиотские сиитуации, харизматичный хлюпик с личной бандой из 6 головорезов, абсолютный пацифист, в конце концов, вообще без боевых навыков.. И ето лишь малая часть возможных конфигураций персонажа, а учитывая количество квестовых развилок... Вот и подумайте сколько раз переиграть можно было..
    А в третьем - либо танк с маленькой пушкой, либо с большой, ну или с лазерной, а для особых екстремистов - с битой, а прочие умения.. большинство из них подправятся перками с каждым уровнем и магическим шмотом (!) на +10% к медицине. О да, именно ето и есть отточенная ролевая система
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну там наверное ещё варианты есть, я просто пример привёл :)

    один из самых лучших способов испортить впечатление от игры - пытаться разобрать её по винтику и везде высматривать недостатки. Вот в Doom3 у людей головы квадратые, а в Silent Hill модельки желатиновые :spiteful:

    А вот я и один не смог доиграть. Утомляло и надоедало. А вот Горький-17 перепроходил по 10 раз, Doom 2 перебегал не менее полусотни, и ещё ни раз буду, не смотрю на линейность.
    И Vampire: The BD буду много раз проходить, даже особо не меняя стиль прохождения.
    Реиграбельность зависит не только от свободы выбора, как ни странно ;)
     
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    мини-игры, в которую зачем-то воткнули ограничение на количество попыток, которое теряет всякий смысл, если не лениться выключать/включать терминал.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Кот Зухель,
    Армия Повелителя во второй части стреляла из гранатомета себе под ноги.


    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------


    Жучить "двоечку" на клавиатуре до посинения - это конечно же гораздо более осмысленно.
     
  20. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Ога-ога, в их поисках не один кв. км пустоши оббежал. Нечасто дивного етого зверя встречал.
    Кажеццо заявлена была беспрецедентная графика и новизна.
    Честь вам и хвала, о Великий. Не стоило на такой пустяк, как Фоллаут свой взгляд приопускать вообще.
    Но как не странно свобода выбора реиграбельности вносит немалый кусок:yes:
    А выкрутите ка сложность на максимум и отправтесь с ними воевать в простейшей броне и пистолетом за пазухой, имея за плечами 5 уровень. Ну или с патрулём Анклава, если уж совсем просто покажется.
    Хорошо, возьмите ни разу не тактические Fear или Far Cry
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление