1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Andrey, давай, кинь, можно через рапид.
     
  2. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Вот, залил на File Factory... Слепил PDF и оптимизировал под 5-й акробат, чтобы у всех открывался. На файлфектори надо надавить на Download for free with file factory basic, если что. В принципе, jpeg'и еще лежат кое где в инете, но там разрешение хреновое - слава богу успел слить с NMA:)
     
  3. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Оке, сенкс, забрал.
     
  4. moorka

    moorka

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    4
    апппсолюююютно поддерживаю +1
    я конечно не предлагаю всех там поубивать, но руки моно поотрывать гейм дизайнеру.... а главное тем, кто начал делать игры ради денег, а не ради игр ((((((
     
    Hyde нравится это.
  5. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    То есть, по сути, будут отсутствовать как класс? Great! Вот на этом ИМХО можно закончить обсуждение грядущей игры :)
     
    katarn нравится это.
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    интервью с человеком, писавшем статью для Game Informer (как я понял).
    Всё так же доверяем слухам? Какие же мы доверчивые, йопта :) Когда выйдет сабж, тогда и пощупаем и подумаем, есть ли что обсуждать в игре
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Даже когда он выйдет, то я первым делом прочитаю обзоры, а уж потом пойду качать.
     
  8. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Правильнее сказать, стоит скачать сами-знаете-какую-версию-игры, чтобы узнать стоит она того чтобы ее купить, или нет. А вот обзоры куда-нибудь подальше, давно уже не читал нигде нормальных профессиональных обзоров, это или ода, или рецензия всех минусов игры.
    Кстати никто не видел толком интерфейса игры, чтобы судить о диалогах и всем остальном. Видели только ВАТ, альфа версию оной. Не думаю что они оставят диалоги такими же как они делали в Морре и Обле, они в чем-то пытаются их поменять, но пока что это адаптация для консолей все больше.. увы.
    Одно меня обрадовало в том же Обливионе, что по крайней мере не пишут, мол для прыжка надо нажать треугольник, огонь крестик, и так далее. ^_^
     
  9. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    А кто что вообще углядел во фразе "диалоги в том же стиле, что и в Обливионе"? Чем диалоги "стиля Обливиона" технически (а про содержание вообще-то никто словом не обмолвился) отличаются от диалогов "стиля старого фоллаута"? Умнеги...
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2007
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    :yes:Это точно. Хороший сарказм никогда не вредил еще.))
     
  11. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Прикольно было бы увидеть Фоллаут 3 от первого лица. Как Морроуинд. :shok:
     
  12. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Ну дак и будет вам счастье - там как раз на скринах был вид с первого лица, когда гг по монстру целился.
     
  13. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Итак, посмотрел.

    Атмосфера? Есть. Фаллаутовская? Не факт. Постъядерная? Да.

    А что же я так, а не... То был Ждалкер, на который ждать я болтяру забил.

    Ну, фиг с ним со всем, что пишут про диалоги и т.д. Переделать еще успеют.

    Настораживает слегка другое. Территория... Чего там было? Вашингтон с прилежащими площадями обещают?
    А где глобальная карта какой-то-там-калифорнии ах...ых (больших) размеров с кучей рандомайзных встреч, которые то и создают ощущение большой размерности Мира? Без нее будет уныло слегка, и Фолом 3 не будет точно.

    Плюс до сих пор в недоумении касательно концовок. 9-12, как написали... Хм, великолепно, мне до полного "щастья" не будет хватать еще выставленного в конце игры рейтинга а-ля Резидент Ивил, a, b, c, d...

    Конечно, понятно, что первая часть была в вышей степени разветвлена и многогранна (угу, к Мастеру переметнутся то тоже можно было, да-да, важный момент), в то время, как создание 2ой части свелось к бесконтрольному добавлению с радостным гигиканьем и улюлюканьем кучей девелоперов фич и приколов, пока папа Тим стоял обиженный в сторонке и наблюдал, как надругиваются над его нежным дитя, что вылилось в бесповоротное и безальтернативное спасение мира путем сноса Анклаверовской вышки. (Уже в этом месте становится обидно, одиноко, и появляется недоуменная мысль-вопрос "Что же вы наделали, уроды?.. Где мой выбор, сделав который, я смог бы поубивать всех на материке к едрени матери?!")

    Ну да черт с ними, с БиСовцами, они все сгор... уже сгорели.
    Это все к тому, что так или иначе, но послеигровая сводочка с результатами деяний Избранного в процессе "спасения" Мира никуда не делась. А это фишка. Очень крутая фишка. Без нее в Фолле 3 будет грустно. Сильно грустно, т.е. совсем грустно. До надрывного душевного воя, как на похоронах любимой бабушки.

    Черт его знает, как они собираются уживать там такое кол-во концовок (начинаю догадываться что из себя они будут представлять, но это потом проверю, сам с собой, посарказмируем, хех), но без подведения итогов наших игровых действий все 9-12, да и 15, если будет, вариантов окончаний игры могут смело себе всунуть в ухо .
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2007
    katarn и ADEI7T нравится это.
  14. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Мда, BANZ, депрессивно как-то.)
    Хотя в целом довольно верно.
    Все эти массы концовок меня убили еще в Сталкере.. На фиг все это? В итоге смотрел их на You Tube.)
    Мне еще нравилась в Фолле одна из заставок на движке, когда тебя выгоняют из 13 Ваулт на улицу со словами, тебя тут не ждут в конце игры, а гг вынимает пушку и вышибает этому старперу мозги.. Смешно, но заставку это увидел только один раз..)))
    Кстати про рандом события, хорошо подметил, мне тоже без них будет просто скучно. Целый год ходить по карте чтобы наткнуться на какое-нибудь событие, как видно об этом можно забыть. (
    Говорят также, что вроде Вашингтон это не вся территория, а типа одна из главных локаций или как то так..
    По мне это в чемто похоже на Сталкер, когда выйдет тогда и видно будет.. Вряд ли дему увидим.
     
  15. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Не увидим, и фиг с ней.

    Да деперессивно... как есть.
    (А если депрессия есть, то она у меня постоянно.) %)
     
  16. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Ну супермутантов надо наверное всё-таки тоже переделать. Ведь орк, натуральный орк с обрезком трубы! Хотя, знаете, встретиться с таким парнем и увидеть его от первого лица - много стоит... :)
    Остаётся надеяться, что Bethesda сумеет...
    И ещё полное ИМХО: все те, кто сейчас кричит или после релиза будут кричать "фу" - полные дураки, в независимости от конечного продукта. Вот.
     
    Andrey и Evil_Wizard нравится это.
  17. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Hyde,
    Ну не факт. Может быть они полностью озвучены как в обливионе..., а не то что ты подумал.

    BaNZ,
    Буде-будет, обещаю. Большая территория с кучей рандомайзных подземелий. :) У разработчиков большой опыт создания пустошей. :)

    Концовки будут в стиле FO (все-таки беседковцы себе не враги), так что не понимаю твоего беспокойства.

    И вообще опыт показывает, что беседковцы всегда стараются усидеть на двух стульях - угодить поклонникам серии и простым геймерам. Так что сомневаться в том, что мы увидим нечто похожее на фоллаут не приходится. Единственное что меня тревожит это сама идея фоллаута от первого лица (о том что будет сохранен дух фоллаута я даже не мечтаю), и современные тенденции игростроя aka NextGen (Больше, проще, зрелищнее).
     
  18. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    меня сильно беспокоят 3 вещи:
    -ограничение 20 уровнем. - провокация. Сразу зарождается подозрение, что игра а) будет не такая уж большая б) после прохождения основной сюжетной линии в ней делать будет абсолютно нечего. ивообще ЗАЧЕМ?!
    -внешний вид Супер Мутантов. - раньше среди них можно было найти симпатяжек (Маркус - красавиц мужчина), а теперь, я не вижу этого не вижу, складывается впечатление, что движок просто не поддерживает внушающих доверие/или умиротворённых лиц для супермутантов... кажется будет воссоздан дух первого фолла, где СМутантов можно(нужно) только убивать было... и больше не побегать с супермутантом в команде, а если и побегать, то радости мало (как сказано в статье, харизматичных персонажей больше не будет) - будет тупой валенок, рядом бегать.
    -наличие такого оружия убийства, как портативная ядерная катапульта. - ибо просто бред какой-то.
     
    CaH51o и Fabricator нравится это.
  19. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    left,
    Помнится в не-такой-уж-короткой-игре NWN (та что вторая) тоже ограничение в 20 уровней.

    Тебе на них, что? Жениться? ;)
    По мне так чем срашнее тем лучше.

    А это что абракадабра такая?
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Краткая следственно-логическая цепочка:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление