1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.018
    "бетхезда"? Вообще-то название Bethesda переводится как Вифезда (древний город на территории современного Израиля, упоминавшийся в Библии).
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Diz7,
    я никому не сообщаю свое мнение по поводу прозвищ вроде "беседки" и надеюсь, что и другие будут фоллаут 3 обсуждать, а не мою вольную интерпретацию названия фирмы, перевод которого меня вообще не интересует, так что смысла в вашем посте я не вижу.
     
  3. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    ADEI7T,
    Какой тогда смысл снимать верхнюю планку если разницы нет? Ладно, замяли.

    Насчет твоих замечаний относительно рандомайза ничего не понял. Чем отличается случайная встреча в пустошах (не спешал энкоунтер) от рандомайзного подземелья?

    katarn_kile,
    Петиция ... Гыгы. Напоминает что-то из серии "Верните деда мороза".

    Fallout 1 и Fallout 2 - это тайтлы. После БОС тайтл серии как таковой уже ничем не испортишь.

    А ну-ка напомни, чего они там кроме ТЕС делали?
     
  4. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    не) эт скорее из серии книги лучше фильмов снятых по этим книгам))
    в пустошах помимо спешл енкаунторов и чисто эксповых встреч (со стаями кротокрысс итп) были встречи совершенно нейтральные, т.е. можно было набрести на домик самогонщиков или встретить работорговцев или просто торговца или путешественника, который может рассказать о ближайших городах итп)
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я их "БесФезды" зову - сути дела не меняет.

    По поводу кинематографичной графики - соглашусь с left'ом. Никто не говорит, что кино без звука - лучше, но вот вышел в 2005-м немой "Зов Ктулху" - и как смотрится, чертяка! Прогресс это не отрицание старого, а его развитие и совершенствование. Оставьте ролевке изометрию и спрайты, но докрутите интерактивности, сделайте ее по-настоящему нелинейной, не слишком заморачиваясь на графику. А то вся компания корпит над движком, чтоб работал, гадина, а геймплей потом прикручивают "по возможности".
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Fabricator и left нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.610
    Хочу отметить, что Bethesda кроме ТЕС, знаменита играми по вселенной Терминатора. А это как раз натуральный пост-апокалипсис.

    А что мешает в пещеру засунуть, рандомно, торговца или группу путешественников, которые там устроили привал, вдали от зноя и лишней радиации?
     
  7. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    а пещера каждый раз будет обновляться?:) тоесть зашёл увидел там толпу радскорпионов сразу выскочил, опять зашёл, а там уже логово самогонщиков?
    а если не будет обновлятся, то к середине игры половина пещер будет пуста, а вторая половина будет заполненна вечно_торопящимися_и_сделавшими_привал_только_на_ночь торговцами)
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    VladimIr V Y, и еще по вселенной Startrek.
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я имел ввиду, что в Фолле можно было случайно нарваться в пустыне и в этой случайной локации зайти в подземелье, в котором случайные монстры(реже люди, помнится один раз нарвался на целую банду челов с турбоплазменными винтовками).
    Будут обновляться через некоторое время я думаю, так будет нормально.
    Изометрия и спрайты ролевухам не нужны. Прошло их время(и слава богу). Ничего не мешает сделать трехмерную игру нелинейной/интерактивной(тут трехмерность помогает как раз) и далее по списку. По поводу "вся компания корпит над движком и т.д.", это все измышления, каждый занимается своим делом и вопросы нормальной организации разработки не определяются такими вопросами как "трехмерность" или "спрайтовость", среди спрайтовых РПГ тоже шлака полно и сюжеты не сплошняком нелинейные/оригинальные.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.610
    Как уже сказали, можно сделать периодическое обновление. Причём время тоже можно сделать рандомным. И зависящим от того, кто находится в пещере. Например, если в пещере были радскорпионы, то если герой их не убил, то через 10-15 дней там может быть либо более сильные монстры, либо вооружённая группа путешественников или торговцев. Либо те же радскорпионы.
    Если герой убил всех радскорпионов, то через 7-10 дней там может быть или другие монстры(радскорпионы не хотят селится там где убили их собратьев), либо путешественники или торговцы. Причём они могут быть уже не сильно вооружённые.

    И так можно прописать скрипты для каждого случая.
    Например, торговцев в пещере могут с некоторой вероятностью убить бандиты, мутанты или монстры. Причём сила их будет зависеть от силы охраны торговцев. А могут и просто сами уйти, а этом случае пещера может оказаться пустой через 3-5 дней, скажем. И быть таковой ещё 7-10 дней.

    При наличии фантазии можно много что сделать.
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.429
    Предположим, что ничего не мешает сделать трехмерную игру нелинейной и интерактивной. А что тогда мешает сделать изометрическую РПГ нелинейной и интерактивной??? А ведь Bethesda при помощи этого самого "три дэ" делают явную кинематографию, которая, на мой взгляд, Fallout'у абсолютно ни к чему. The Fall, например, тоже трехмерный, однако даже сравнивая скриншоты этой игры со скриншотами из грядущего Fallout 3 можно с уверенностью сказать, что в The Fall атмосфера вселенной Fallout была передана гораздо лучше.
    А вообще я полностью согласен с left'ом: трехмерность убивает фантазию. А в играх с атмосферой вроде Fallout фантазия игрока играет особенную роль в восприятии мира игры.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.610
    Трёхмерность не может убить фантазию никаким образом, на мой взгляд. Наоборот она разыгрывается, когда ты не видишь что за углом.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не согласен. Возьмем для примера того же Сталкера, трехмерный дальше некуда, атмосфера близка Фоллу, и прекрасно передали ее(во всяком случае в подземельях с полтергейстом 5 баллов и еще в парочке таких же подземных комплексов)! Если в Фолле 3 будет что-то близкое, будет все хорошо. В создании атмосферы большую роль играет музыка и звуки, если с ними будет все хорошо, то по атмосфере Фолл 3 может вполне превзойти своих предшественников. У трехмерной графики гораздо больше выразительных средств для создания атмосферы, ИМХО. Можно создать например такие вещи как пыльные бури, снег, мрачное затянутое тучами небо, да мало ли что еще? Все это производит гораздо большее впечатление, чем пресловутая "недосказанность" и додумывание всего и вся.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  14. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Ну ведь дело в том, что трёхмерность и зрелищность в данном случае будет нужна ещё и для того (или даже в бОльшей мере?), чтобы заставить нас с вами сделать апгрейд/купить консоль последнего поколения... Индустрия!
    Bethesda имеет уже готовый движок от Oblivion, использование его снижает трудозатраты (человекочасы-мегабаксы) в разы. Только самый сумасшедший фаллаутоман-филантроп будет делать всё с нуля... Чтобы всё равно получить столько же плевков в спину!

    Хотя я понимаю, мы здесь все собрались именно как любители игр как произведений искусства, концентрация которых (была) несравнимо выше в олдгеймах, нежели в современных игровых продуктах.
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну апгрейды всегда требовались:) Фолл 2 тоже не у всех гладко шел, помнится скорость загрузки была та еще на слабых машинах. Да вообще постоянная эволюция идет, так и раньше было. Технологии на месте не стоят.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.429
    VladimIr V Y, Evil_Wizard, вашу точку зрения понял. Ну а что вы думаете про кинематографичность, нужна ли она Fallout'у?
     
  17. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Fabricator, А кто ее такую купит? Максимум - из сети выкачивать будут. А вот 50 баксов за "изометрию со спрайтами" - увы...

    По-моему, тема "нехватки фантазии при изобилии графики" - настолько избита, что уже просто как то стыдно упоминать...
    Кинематографичность фоллауту нужна БЕЗУСЛОВНО. Кинематографичность - это добрая половина старых фоллаутов. Признайтесь, сколько раз вы все пересматривали вступительные ролики? А зачем они сделали "говорящие головы"? Как раз, чтобы избавить вас от необходимости "фантазировать", потому что они уже придумали вселенную, и хотели чтобы игроки ее видели ТАК ЖЕ.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Evil_Wizard,
    во времена второго фолла, требовавшего 90 MHz и 16 Mb RAM, Unreal для комфортной игры на максимальных настройках требовал под 300 MHz и 128 Mb RAM

    Как ни крути, фоллаут всегда был игрой доступной.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.429
    Все фанаты Fallout купят.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Andrey,
    я бы купил по номинальной цене. И даже больше. First Decade и прочие антологии продаются, почему бы не продать сиквел к олдгейму? Невыгодно - может быть. Но есть не только деньги. Есть рискованные вложения в спрайтовый фоллаут 3 =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление