1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Понятное дело. И я про то же. Вот как вы себе представляете себе спрайтовый движок, требующий, к примеру, PS3?)) Да даже трёхмерный-изометрический. Такого класса игры просто не могут "напрячь" современное и завтрашнего дня железо в полной мере.
    Посему этот вопрос решён заранее...

    Другое дело, действительно, как все эти навороты скажутся на игре в целом: атмосфере, геймплее... Именно поэтому я ратую за то, чтобы не усердствовать в сравнениях тех легендарных игр и обсуждаемого проекта. Всё равно получится "другое в антураже", причём как "другое" не говорит о том, что получится плохо, так и "в антураже", что получится хорошо. Радоваться надо, что теперь, так или иначе, но получится.

    П.С. А будет всё равно по сути Обливион. Иного не дано!
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А что в это понятие вкладывается, я не совсем понимаю? Вот например про эпичность могу сказать, нафик не нужно:) Хотя заранее знаю, что опять надо будет спасать демократию... Хотелось бы, чтобы как-то это сделали похитрее, в первом Фолле было это хорошо сделано, во втором собственно так же, но все равно спасение своего маленького мирка превращалось в спасение целого континента. Очень было бы хорошо, чтобы последовали традиции первого Фолла и разрешили превратиться в мутанта, только вот, чтобы с продолжением! Чтобы можно было побегать в шкуре мутанта, соответственно квесты всякие. Опять же помогло бы размыть черно-белую границу добра и зла, что-то наподобии в Готике 3 было.
    Ну это уж для очень комфортной:) Я на своем целероне 266 с 32 Mb RAM(хотя скорее с 64, теперь уже не упомню) прекрасно бегал в анрилу. Анрилу, кстати не надо в плане системных требований приводить, она очень даже скромная;)
    Не такая скромная как Фолл, конечно, правильно.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Показательный пример: только что дал посмотреть тизер к третьему фоллу девушке, которая в игры не играет и о фоллаутах не знает. Так вот, она расстроилась, узнав, что это ролик из игры, а не промо-ролик нового голливудского блокбастера. Отсюда вывод: игра делается для казуалов, так что питать надежды на что-то эспешели фор олдгеймерс не приходится.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Игры надо делать не "эспешил фор", а для всех. Собственно так и делают, и правильно делают:)
    А ролик по сути это и есть кинемотография, из Варкрафта 3 покажи заставку, тоже можно подумать что фильм, нет в этом ничего плохого. Не понимаю, что в этом такого преступного.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Если говорить только о графике, то я не нахожу её особо кинематографичной. Движок Обливиона как раз не особо продвинут в этом плане. Source, благодаря своей лицевой анимации и анимации в целом здесь явный лидер. На мой взгляд, Обливион с его уровнем графики и дизайном как раз выглядел как должен выглядеть типичный фэнтази-мир. Там вся "природная" часть игры очень похожа на локации БГ, только в полном 3D и от первого лица.

    Если локации Fallout 3 будут так же похожи на локации 1-2 игры, то это будет вполне хорошо.
     
  6. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    с одной только разницой, в варкрафте ролики - это специально долгорисовавшиеся мультики, а в Fallout 3 ролик сделан на движке игры:)
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Фоллу 3, ИМХО попроще с графикой, чем Обливиону будет, индустриальные ландшафты гораздо проще в реализации, чем естественные, и похожи на правду тоже, больше, особенно предвкушаю прогулку по Волту от первого лица, будет примерно как в заставке первого Фолла, только покрасивше. Еще с тех пор думал, как это будет, представится случай проверить, я надеюсь:)
    Пока только один ролик был, кто сказал, что они будут все на движке игры?
     
  8. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    так не об этом речь:) речь о том, некоторая, далёкая от игроиндустрии и игр вообще особа увидев единственный ролик к фоллаут 3, сделанный на движке этого самого фоллаут 3, решила, что это трейлер к какому-нибудь голливудскому блокбастеру новому, а не к игре:)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Evil_Wizard,

    под эспешл фор имелась в виду возможность включения изометрической проекции и пошагового боя, а не игра, полностью сделанная для олдгеймеров.
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хм... Ну так там это сделали, бой пошаговый остался, или нечто очень к нему близкое, насколько я понял, во всяком случае прицеливание милое моему сердцу есть, это самое главное. Да и вид от 3 лица тоже есть, чем не изометрия:) Делалось это, кстати для поклонников игры, бой в особенности, так что такие заявления насчет делают "хрен знает для кого" безосновательны.

    Я не понимаю и собственно, что из этого. Ну подумала, и что из этого следует? Игра будет отстой для казуалов? Отличный вывод сделали, нечего сказать!
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Кто-нибудь сделает мод и всего делов.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В использовании всего должна быть логика.

    Трехмерная графика, физические ускорители и т.д. и т.п. нужны 3D-экшнам, шутерам, квестам, адвенчурам. А вот настолько ли все это необходимо в ролевой игре? Едва появились первые 3D-движки, тут же начали делать РПГ с трехмерной графикой, в которых единственным нововведением была возможность крутить-вертеть камеру (вокруг жутковатых моделек). Геймплей в точности копировал своих изометрических собратьев.

    Реально для геймплея использовались возможности трехмерных движков в единичных случаях. Насколько нужно прикручивать передовую графику и вид от первого лица игре, прославившейся социальной частью, диалогами и продуманностью геймплея - вопрос. Что оно даст? Атмосферность? Не знаю, не знаю. Мне всю жизнь Infinity за глаза хватало. А как показывает практика, когда начинают работать над графикой, все остальное так или иначе оказывается на вторых ролях.
     
    left нравится это.
  13. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    И не об этом тоже:) а о том что там всё-таки очень крутая и реалистичная графика. что есть не совсем хорошо, т.к. теряется часть атмосферы (дада, именно из-за реалистичности картинки)
    А тот факт, что игра будет прежде всего для казуалов идёт дефолтом, об этом даже спорить бесполезно:)
     
  14. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Fabricator, ага, фанаты Fallout купят...которых нынче по пальцам пересчитать можно (многие вообще перестали в КИ играть), и половина из которых и первые то два фоллаута не купили, а скачали или обзавелись ператками (я не исключение, хотя недавно таки приобрел оба лицензионных фоллаута на Amazon) И Bethesda отправится вслед за Черным Островом в страну забвения.
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну почему на вторых ролях-то? Как уже было верно подмечено выше движок для игры уже готов, надо его только подогнать несколько именно для нужд Фолла 3, с нуля его не делают, соответственно ну не мешает графика нормальной реализации остальных частей игры.

    Аргументы у вас какие-то бредовые... Графика видите ли портит все Зачем графика-то вообще нужна? Где она используется и т.д. Играли бы тогда в текстовые РПГ и полутекстовые, типа того же Дарклендса или Вейстленда, где вместо графики картинка с монстром и описания. Или вообще в настолки:)

    Что графика даст? Будет красивше, если с прямыми руками к делу подойдут, то будет и атмосфернее, гораздо. Одно дело когда в изометрии по тебе мутант шарахает из рокет лянчера и ты отлетаешь на десяток метров(думается Хе-хе забавно пополз ГГ по земеле), а другое дело, когда вид от первого лица и в тебя ракета шарахает! Это же какой эффект присутствия, совсем другое дело. Опять же с наркотиками и выпивкой можно как обставить все, нажрался, все плывет перед глазами, принял наркоты смещяется цветовая гамма и вообще черт знает что мерещится. Можно так кучу примеров наприводить, и квестов можно под такие вещи наделать. К примеру отрыть, что-нибудь запрятанное по указанию тени в определенный момент времени, в общем много всего можно придумать. И диалоги с нелинейностью ну никак тут не пострадают.
     
    ZiM, ADEI7T и Chimer нравится это.
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Пока что каждый раз страдали. И адаптируют не столько движок под игру (уже из ролика видно, что его сильно заадаптируют, под некст-ген и стандарты 2008-го), сколько игру под возможности движка. Пошаговость, харизматичных спутников и т.п. оставили за бортом, зато жанр сменили на ACTION-RPG (это фоляут-то?!). Т.е. чисто ролевые достижения (вроде системы взаимодействия внутри партии) оставлены за бортом в угоду "чиста атмосферным" (ракетой в морду). Спецэффекты - это, конечно, хорошо, но когда кроме них еще что-то есть.
     
  17. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Aganov, откуда такие данные? По моему было ясно сказано, что это RPG, а не Action RPG. Было ясно же добавлено, что останутся Action Points, а стало быть пошаговость.
     
    Evil_Wizard нравится это.
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Про приставку Action - смотрим сканы статьи. Первая страница. Про спутников - тоже мелькало, что будут тупые братья по оружию без личностей - уже не помню где, в извинительном таком тоне.
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Такого никто не говорил, я помню было сказано, что не будет партии персонажей, как и не было в предыдущих частях(о каких сложных взаимодействиях внутри партии мы говорим вообще?! В Фолле 1,2 это была откровенно самая слабая часть, можно было только задавать модели поведения, несмотря на которые напарники продолжали по страшному тупить). т.е. все останется как и было, то бишь по большей части похождения в стиле "герой одиночка". Наобарот говорилось, что разработчики сами фаны игры и стремятся сохранить все что было хорошего, наверное в это очень сложно поверить:)
    А когда и то и другое? Плохо что-ли? Откуда вообще такая информация, что будет все плохо? Домыслы это все.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну-у, раз уж говорим о прогрессе и развитии, так давайте понимать его не только как увеличение порядкового номера ускорителя графики, а и использование жанровых наработок и т.п. Так что общение внутри партии - это пример качественного прогресса, хороший такой стандарт, установленный несколькими социалками. Не все ж герою волком бегать (хотя для БесФезды это удобнее).

    Я только за, если будет и то (без ущерба для другого), и другое. Но как-то не выходит пока, чтоб и рыбку съесть.. Да пребудет с ними Сила.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление