1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Evil_Wizard, честно говоря, насколько мне известно, ни для 1, ни для 2 Фалаута патчей, исправляющих баги и недоделки разрабов и не добавляющих своих багов, нету. Либо начинаются немотивированные улучшения или ухудшения оружия, убираются предметы "потому что это не соответствует логике игры" ну и так далее. Вообще, фанатские патчи к Фалауту гарантируют вам обязательные аддоны и моды к этим патчам, т.е. скачиваете вы такой патч - будьте готовы, что за ним последуют десятки обновлений и исправлений. Качать такой патч на протяжении двух-трех лет, постоянно обновляя и чуть ли не силой выдавливая из "автора" список исправлений - геморрой. Есть моды, но они по сути своей косметические. Есть отвратительный Wasteland Merc 2, в который я настойчиво не рекомендую играть - это яркий пример "творчества" фанов.
    Есть еще игры в мире Фалаут - так называемы "текстовые квесты", которые на поверку оказываются "интерактивными книгами" - но это уже совсем не игры. Недавно я пытался играть в онлайновую РПГ в мире Фалаут - тоже текстовая, у нее вряд ли есть будущее. В настоящее время разрабатывается еще как минимум один Фалаут-онлайн, посмотреть опять-таки любопытно (графика там взята из второго Фалаута), но когда это все будет готово - никто не знает.
    Также разрабатываются несколько альтернативных неофициальных продолжений на старом движке, есть любопытные попытки, например, у австралийцев, но сроки, даты выхода - никто не знает, ведь все может быть брошено просто потому что надоело.
    Я не даю ссылок, потому что во-первых лень, а во-вторых все проекты давно всем известны и ссылки на них можно найти на nma-fallout.com или fallout.ru
    Фанатское творчество - оно такое, какое есть. Пока оно развивается в пределах фанфиков или графики - все чудесно. Как только дело касается разработки игры - жди либо выкидыша, либо рождения чего-то очень страшного и неиграбельного. Это касается только Фалаута.
    Да, у Bethesda есть деньги, опыт и свое видение вселенной - но разве это минус? Да, они будут стараться сделать коммерческий продукт, который предполагается продавать, - но разве это плохо? Когда стало известно, что именно они будут делать третий Фалаут, многие подумали, что "это будет Морровинд с пушками" - мне жаль этих людей. По большому счету, лучшей компании-разработчика я не вижу, если честно. Bethesda как раз балансирует на грани "качество/деньги". Это компания, которая не позволяет себе толкать откровенный отстой, но и крупные проекты им по плечу.
    Troika Games и Тим Кейн (кажется, он там рулил), конечно, лучше себе представляли Фалаут 3, но это жизнь. Я бы тоже хотел, чтобы третий Фолл делали Фергус Эркарт, Тим Кейн, Крис Авеллон, Леонард Боярски и т.д. - но это уже из области "эх, а вот если бы сейчас в Спартаке играли Цымбаларь, Тихонов и Ширко". Надо быть ближе к реальности.
    Теперь по Тактиксу. Здесь все очень просто - фанаты ждали Фалаут 3, а получили Джаггед Альянс в постъядере. Очень жаль (фанатов), надо было читать интервью с разработчиками : )
    Есть еще одна официальная игра в мире Фалаут - Fallout: Brotherhood of Steel для Sony PlayStation - очень интересная диабла в постъядерном мире, играть вдвоем веселей, есть даже перки (!) и Гарольд, звезда первых двух Фоллов.
    Я не люблю вспоминать про Van Buren. Диздоки - это для извращенцев. Дайте игру!
    Думаю, они все же сделают переключатель для режима боя "пошаговый/реалтайм". Хотя бы для того, чтобы охватить большую аудиторию геймеров.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2006
  2. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Слов много, а смысл тот же... Фол есть фол и ЛУЧШЕ тех кто ЭТО придумал НЕ сделает никто... Будем ждать :) Но в любом случае мы получим не то что хотим и на что надеемся в глубине души. И, кстати, DJKrolik, ты когда-нибудь сам делал какой-либо мод? патч? или хотябы текстовый квест? Зачем же так бросаться на людей? Ты себе просто не представляешь, какой это геморрой. Народ делает для идеи и зачастую это народ, который в школе только паскаль изучал... Так что люди, которые это понимают не стараются облить сии творения дерьмом на всех форумах, а помогают ребятам довести продукт до более-менее приемлемого состояния.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    MelifarO, Ну уж нет. Если говорится, что у компаний-разработчиков нет понимания того, какой должно быть продолжение, я парирую: у модмейкеров нет вообще ничего. Вообще я участвовал, участвую и буду участвовать в любительских поделках, но я не обязан восхищаться теми, кто этим занимается, потому что делают они это для самих себя. Мне честно говоря плевать, сколько времени потратил бездельник из Детройта, ваяя (гы!) свой шедевр, если в это не то что играть, даже смотреть это нельзя. Все это я говорю к тому, что среди разработчиков тоже есть поклонники игры и уж они-то по крайней мере сделают игру, а не слепят "что-то коряво-фанатское". А учитывать пожелания ВСЕХ фанатов Фалаута - это геморрой, за который лучше не браться.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Есть=) Для первого Фолла вообще отличный патч. Для второго был "прикол"(сильное увеличение повреждений) с патронами для FN-FAL но по-моему это исправлено. А что за убранные предметы если не секрет?Еще кстати, есть оч. интеерсный мод "Новый взгляд"(насколько я помню), в начале игры много всяких изменений и квестов, очень качественный мод.;)
     
  5. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    DJKrolik, я и не говорю, что надо восхищаться, я говорю, что можно переделать и доделать, но уж по крайней мере уважительно относиться к чужой работе, какой бы фиговой она не была... Всегда можно указать на ошибки и помочь их исправить. И разумеется делать это стоит в более вежливой манере :) ИМХО

    Пы.Сы. Спор бесполезен, по своей сути :) Продолжать его можно бесконечно.
     
  6. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Это неплохо "per se", но с такими установками не выходят шедевры, лишь бюджетные середнячки.

    Ни черта она не балансирует.

    Вот-вот, чтобы охватить большую аудиторию, сам сказал ключевые слова. Попсятину в массы.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Что-то мне не верится, что они смогут сделать удобоваримый сюжет и нормальные диалоги. Хотя, посмотрим=) Я готовлюсь к худшему, т.к. если будет что-то хорошее...Такой сюрприз, праздник в общем настанет на нашей улице:rolleyes:
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Смирись.
    Никогда не будет достойного продолжения Fallout.
    Никогда не будет достойного продолжения Master of Magic.
    Никогда не будет достойного продолжения X-Com.
    И т.д. и т.п.
     
  9. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    святые слова :) из той же оперы, что не будет новых битлов, Кино и пр. и пр.
    А не будет этого по одной простой причине: все хотят того же, но с новым всем))))) а чудес не бывает :) Да и категория геймеров сменилась) они не поймут таких мамонтов доисторических, как мы ;)
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Достойное продолжение X-Com как раз-таки может быть. Но не в TBS/RTS, а в виде серьёзного командного тактического шутера. Достойное продолжение Fallout... гениальная игра во вселенной F. вряд ли возможна, а вот середнячок - да. Bethesda, вне сомнения, не сможет повторить Fallout, но и полностью никчёмной игры не сделает.
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    С твоей точки зрения.
     
  12. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Нет, исходя их чистейшей логики и фактов.

    А их и нет, кстати.

    Достаточно просто выпустить римейк с обновленной графикой и посмотреть на реакцию "всех". Но эти идиоты не понимают даже таких простых вещей. Найдутся тысячи и тысячи людей которые купят "тот самый" X-Com просто с новой графикой.

    Rainbow 6 ? Никто не будет этого делать. Тайтл практически мертв. Вряд ли Сид что-то с ним сделает в скором времени, или даже вообще.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Не согласен с тем, что ничего дойстойного не выходит...Выходит еще получше, чем было раньше. Выходит новое и интересное. Долой пессимизм и нытье о старых добрых временах!:blum:
     
  14. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Вообще да, выходит, но в основной массе на консолях.
     
  15. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    358
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Насчет моддеров - для Ф1 и Ф2 есть фанатские патчи, только устраняющие ошибки и опечатки, _без_ добавлений/изменений.
    И не только для Фолла... GFM для Morrowind думаю многие знают...
    А какие потрясающие вещи есть для JA2...
    Причем в ряде модов ошибок/глюков меньше, чем в т.н. "профессиональных" продуктах. Примеры - без проблем: Metalheart, The Fall, Корсары 3 и т.д и т.п., их очень много.
    И исправляются эти ошибки оперативнее (не всегда конечно, но все же бывает).
    Все это сделано на голом энтузиазме, часто в ущерб учебе/работе/личной жизни. Таких людей я уважаю гораздо больше, чем современных профессиональных разрабов. Последние за свою деятельность деньги получают... и больше редко кого что интересует. Это конечно нормально, но мне такой подход глубоко несимпатичен.
     
  16. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Это более чем нормально. Только вот куда ни глянь - были разработчиками шедевра, а затем качество катится вниз по параболе. Чем больше опыт - тем "усреднённей" результат. Было только одно исключение - Близы, но и у них что-то сейчас...
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Kerokero, Ну да, никогда ничего не будет, надо прямо щас взять и повеситься. Вот честно: я ненавижу X-Com!!! А Aftermath люблю. Вот такой вот я извращенец. Судя по всему, таких много...ROF, Для F1 кстати нет пока патча, исправляющего ошибки, т.к. я принимал участие в одном из них и он еще не выпущен.Kerokero, Если вам больше интереснее "дебильные фанаты" со своим извращенческим видением Фалаута - флаг в руки, но я НЕ ОБЯЗАН уважать так называемый "труд" этих недоносков!!! : )))))Evil_Wizard, вот это вот ваше "насколько я помню" выдает вас с потрохами, точнее, вашу точку зрения. Не игрете ведь в этот мод, просто знаете, что он есть. И так ведут себя почти все игроки в Fallout.
     
  18. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Судя по чему ?
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Kerokero, Судя по тому, что я знаю кучу народу, кто любит Laser Squad, а X-Com не признает, но это уже не по теме.
     
  20. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Laser Squad и Aftermath - две большие разницы. Laser Squad фактически является родоначальником жанра, а Aftermath - средней паршивости реалтаймовая игрушка, паразитирующая на известном имени.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление