1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Aganov, полностью согласен, DJKrolik явно чего-то не понимает. Ван Буррен понравился по задумке. А задумка Bethesda лично мне уже не нравится.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Aganov,
    Потенциал - это хорошо, но в индустрии компьютерных игр он сам по себе не означает ничего. Где теперь этот парень с большим потенциалом, Джош Сойер?
    Да, я допускаю, что VB мог бы иметь хороший сюжет (все-таки К.Авеллон начинал), но движок и система SPECIAL были просто ужасны. Если учесть, что к моменту готовой демки в команде практически не осталось "тех самых" дизайнеров, можно смело утверждать, что получилось бы что-то неиграбельное, типа Lionheart.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    DJKrolik, это, вообще-то, техдемо для демонстрации возможностей недоделанного движка, а про ролевую систему и т.п. вообще неуместно говорить, так как ее в VB не доделали (и в этом нет ничего удивительного)

    Зато теперь у F3 есть дизайнеры "потрясающих" Морровинда и Обливиона. Радость-то какая.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    katarn_kile,
    Я не понимаю вашей иронии. The Elder Scrolls - это действительно великая серия, в отличие от Icewind Dale.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну, а причем тут ID?)
    Серия, может и великая, только Обливион - ни разу не велик.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    katarn_kile,
    Вы сами начали о дизайнерах. К концу разработки этого "демо" главдизайнером VB был как раз Дж. Сойер, работавший ранее над Icewind Dale.
    Обливион, кстати, велик. Но спорить не буду.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  7. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Вот и вышла каша - ID - D&D'шный столп, а на Fallout сначала вообще не хотели давать днег:umnik: - что из этого вышло, мы знаем:). Что до "Бюрена", так это, судя по деме, был просто перенос старого-доброго Follout на новый движок и с героем в трехмерном(какое кощунство!) костюме убежища, больше похожим на костюм дорожного рабочего:suicide::). Чего-то нового там не было ни на грош.
    P.S. А Oblivion не лучше и не хуже остальных игр серии TES:yes:.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    DJKrolik, а что - ID у нас - прокаженная игра? Лично я ее считаю гораздо более увлекательной ролевой игрой, нежели обливион, с чего Вы вдруг решили, что Вы мне скажете "Обливион - это да, а этот, блин, над ID работал", а я скажу: "Над ID? Ууу, ну тогда ладно." Не понимаю.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    katarn_kile, Ну как же, логика очевидна: в Обливион сейчас каждый второй "ралевиг" рубится, а ID знают полтора DnD'шника. Да и то, гра-а-афика в ID не топовая, куды ж ему до Обливиона-то?

    Вообще, меряться дезигнерами - это не наш метод. И на Ромеро бывает Daikatana, и Спектор DE2 выпустил. Тем более, что у ID как раз в плане дизайна все по высшему разряду.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    угу
    а еще можно вспомнить об отличном продолжении, которое было связано с первой частью не только подзаголовком, но и отличными дизайнерскими решениями в духе серии Fallout.
     
  11. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Ну почему вопрос постоянно продолжает скатываться к Морровинду и Обливиону? Я конечно понимаю, что у нас страна советов как была, так и осталась - свежие комментарии приходится разыскивать в море ругани, нытья и критики. И уж если авторы "провинились" серией TES (которая, в общем-то велика , соглашусь с DJKrolik), то долг каждого ненавистника - плеваться в них.
    Сходите лучше на сайт Fallout 3, почитайте блоги, задайте вопрос Bethesda - они там Q&A открыли. Да и поиграйте в старый фолл, если не хотите нового - он того стоит. А то честное слово, как деды старые собрались - "а у нас то в советские времена ооооооооо!"
     
    DJKrolik нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Andrey, причем тут советские времена? Пообитал я немного на оф. ресурсе фоллаута, в частности, на форуме. Посмотрел, почитал, пока что я вижу какой-то переделанный обливион, а супермутант на одном из скриншотов больше похож на орка. Если люди всю жизнь TES делают, с чего вдруг они сделают продолжение игры, которую всю жизнь делали другие люди?
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ня-аа.. Пинают, в общем-то, Обливион. Даггерфолу везде у нас зачОт.


    Гы, крута. А де скачать мона? А графика тама как?


    См. название сайта. Наш, старперский. Затем и создавался, прогрессор вы наш.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    katarn_kile,
    Как это - "всю жизнь"? Ну вышло две части на одном движке одинаковые. После первой части основные создатели ушли. Больше ничего не было.
    Aganov,
    Если вы считаете, что любая поделка в стиле "Baldul's Gate Ultra Light" лучше Обливиона только потому, что вышла раньше, так и скажите. А мне Обливион нравится не только из-за графики.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    DJKrolik, заблуждение "ID - BG для бедных" обсуждали здесь. Да, всю жизнь. "Потомушта" Fallout, ID, Planescape - разные игры, но почерк авторов заметен невооруженным взглядом.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    katarn_kile,
    Вот только не надо дезы, пожалуйста. Про почерк авторов, особенно. У Fallout свои авторы, которые создавали игру с нуля. То, что одна контора - еще не значит, что авторы одни и те же. Вам нравится ID - я не спорю, но не заблуждайтесь насчет Обливион - не все олдгеймеры думают так, как вы.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Почему - "олд"? Может просто - геймеры? По поводу дизайнеров - Крис Авелон работал и над F, и над ID, это известный факт. Есть и другие примеры. А Вы, собственно, хотели бы видеть коллектив разработчиков один-в-один перенесенный из титров F в титры ID? Почерк у BIS имеется, я уверен, что не один я так думаю.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    katarn_kile,
    Да, Авеллон работал над F2 в качестве дизайнера. Да, он кое-что сделал. Я даже предполагаю, что в BIS работала одна и та же уборщица, пока они делали все свои игры. Но создатели Fallout - это в первую очередь Тим Кейн и Леонард Боярски. Не надо приписывать Авеллону создание вселенной только потому что он писал Библию.

    Я не знаю, может быть тру-олдгеймер обязан поливать грязью новые игры? Я предпочитаю посмотреть хотя бы демо Fallout 3 (если таковое будет), прежде чем давать столь категоричные оценки. И вообще, надо радоваться, что лицензия попала в руки самой на данный момент живой и преуспевающей конторе, специализирующейся на РПГ.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я такое говорил? Укажите - где. Или не передергивайте. Подмена тезиса - грубейший прием.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    DJKrolik, Авелон, вообще-то, создал несколько локаций и самый запоминающийся город F2 - Нью-Рено, так что вопрос не в кассу. Сравните, для начала, титры обеих игр, а уже потом тыкайте "отсутствием почерка". И олдгеймер не обязан поливать грязью новые игры - TR Legend, например, лично мне - понравился. Олдгеймер смотрит на F, F2, Van B., Oblivion, F3, анализирует и выдает свою мыслю: зря они это делают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление