1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Kerokero, А ведь вам не понравится, если я начну кричать, что X-Com - это попса и паразит LS? Вот в этом все и дело. Вместо того, чтобы ИГРАТЬ, большинство геймеров в последнее время просто ищет, к чему бы придраться и обкакать новую игру. Aftermath отличная игра, если не отвлекаться на предков и просто посидеть, вникнуть.
     
  2. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    А у тебя это попросту не выйдет. Создатели те же, игровая механика почти одинаковая, походовость, развитие идей (там где у Aftermath кастрация этих же идей).
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Ну почему же не играл? Играл, дошел до серидины игры(второй Фолл), не заметил ни одного нового бага, а вот некоторые квесты можно теперь выполнить, попасть в пару новых мест и т.д.
    А это всегда так=) Если игра нравится, то ей можно простить, что угодно, а уж если чем не угодила, то капут!
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Evil_Wizard,>>> Если игра нравится, то ей можно простить, что угодно, а уж если чем не угодила, то капут!Золотые слова, снимающие все возможные рассуждения на данную тему!Насчет модов к Fallout. Я не просто так пишу. Я нен игрок в Fallout и не любитель этой игры. Не поклонник. Не фан. Я МАНЬЯК Fallout, я про него знаю все и даже больше, я даже (не смейтесь только плиииз) пишу свое прохождение Fallout 2, которое станет самым подробным и круче чем у Пера Джорнера. Я очень люблю эту игру, но я очень ревностно отношусь ко всему, что делается "по мотивам", а также к "доработкам", улучшениям, патчам и модам. Наверное повторяюсь, но любить креатив разработчиков оригинальной игры и любить креатив любителей - это две большие разницы. Я помню, как появился очень хороший мод от Pal для Fallout 1 - это было свежо и оригинально, там были доделаны некоторые квесты и все такое. Но товарищ зачем-то вставил в этот мод патч, уменьшающий убойную силу пистолета .223 (ИМХО лучшее игровое оружие). Я очень долго кричал и ругался, пока не был сделан вариант без этого патчика : ) Таких примеров - множество. Суть в том, что каждый фанат Fallout видит все по-своему. И почти всегда эта точка зрения не совпадает с моей. Я ничего не могу с этим поделать и не могу заставить себя любить все, что делают фанаты - уж извините.Кстати, это отдельная тема, насчет отношения к играм у т.н. "олдгеймеров" (не нас, а определенной части геймеров, распространившихся в последнее время). Очень многие сейчас начинают ругать игру еще до выхода альфы, просто потому что они играли в оригинал. Это очень плохо. Я подумываю о написании "Руководства: Как играть в игры", чесслово.
     
  5. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    А с чего ты взял что круче? Хочешь пример прочтения ТВОЕГО прохождения с ТВОЕЙ же стороны?
    - Почему это написано, что мутант слева??? Он справа!!!
    - А вот тут еще в диалоге про реактор точку забыл!!!
    - Нет, ну что за ужас! Ляп на ляпе! Фу, непрофессионал! любитель... тьфу.
    ИМХО, это твое зеркало, в твоем отношении к творчеству непрофессионалов.
    Я сам помогал творить различные моды и патчи (в основном с творческой части) и я знаю КАКОЙ это геморрой. И вот, когда вы вынладываете свое творение и пишите при этом, что возможны глюки и баги, и просите сообщать на мыло или форум об ошибках... Тут то и вылезают такие, как Кролик("профессионалы") и начинают заливать разработку дерьмом, вместо того чтобы НОРМАЛЬНО и СПОКОЙНО сказать, где ошибка, баг или лаг. БЕСИТ!
    Простите, накипело не смог сдержаться...:angry:
     
  6. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    DJKrolik'у, какой-то хлопетц из тех-кто-делает-моды-к-Фоллу перехал ногу дорожным катком, хех. Kerokero, да-да! Побольше пессимизма!
    ROF, The Fall из списка выкинул, ага. ;)
    - точней и не скажешь, Скаарджик
    - ага! Получится как минимум
    Вы хде-нибудь видели такое? Я тоже нет! Ну, так увидим!
    - не, нах, для фанатов.

    Типа эта, все там к культовому заранее
    приготовились? >_< (ржет)
     
  7. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Я вот одного не понимаю, ребята)))) Вы тут все ревностные фанаты Fallout. Да. Я тоже очень люблю эту игру. Так вот, исходя из моей любви возникает недоумение:
    1. Как можно любить вселенную fallout и ЗАРАНЕЕ хаять продолжение?? Вы что, так избалованы играми из этой серии? С жиру беситесь? Да вы должны боготворить проект от Bethesda!! Это ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодняшний момент проект, который реально имеет шанс выхода в свет!
    2.По поводу наездов на DJKrolik в стиле "а ты попробуй сам сделай". ИМХО это то же самое, что предложить самому нарисовать "Девочку на Шаре", или снять фильм "Мертвец" вместо Д. Джармуша. Бред! Ув. товарищи моддеры - Делайте СВОИ игры для свободного распространения, а не ломайте чужие.
    3. Приведенное в начале интервью меня несколько озадачило. Во-первых это КУЧА ЛЯПОВ. Как например, Fallout tactics и Fallout BOS приводятся как две разные игры. Как например сказано что ничего не откомментировано о диз-доках Van Buren, хотя Ховард говорил, что они НАМЕРЕННО не будут их использовать (зачем копаться в старом белье, легче сделать с нуля). Как например чересчур уж субъективное отношение автора к Bethesda и рассматривание интервью с этой точки зрения. Это не эссе. Здесь должна быть объективная оценка, а не приведение "доказательств" в стиле "большинство против". Какое большинство? Тоже мне, рабочие на митинге...
    4. Где ваш оптимизм? Скуууучно нытье уже читать про то как все плохо. Все ОТЛИЧНО! Выходят СУПЕр проекты. Будущее ЕСТЬ. Сейчас играю в Farenheit и скажу вам - это ШЕДЕВР. Жду Oblivion и знаю что это будет круто, слежу за разработкой давно, верю в этих людей. Они молодцы.
    5. А ЗИМА-то КОНЧАЕТСЯ!!!!
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    А это и ЕСТЬ две РАЗНЫЕ игры.

    Не круто, а попсово.
    Ей богу, всё что им нужно сделать - римейк Даггера, а они в каждой следующей игре уменьшают игровое пространство...небось через две игры мы будем заперты в доме из которого нет выхода.
     
  9. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Kerokero, ехеееее, точна!
    - да ладно тебе, чувак, расслабься. Этот твой пункт из разряда оптимистических... типа "хуже то не будет". Согласен с этим, что меня и успокаивает. Но дай побрюзжать на тему, а?
    - а у нас тут снег сегодня сходил, так что пока все красиво, но в целом ты прав.
     
  10. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    358
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Вроде нигде тут его и не хаяли. Хаять (как и боготворить) будут после выхода. А вот пообсуждать, каким это продолжение сделает Bethesda ИМХО интересно.

    За серию TES я Bethesd'у тоже уважаю, одна из немногих классических РПГшных серий, которая до сих пор жива и которую создатели развивают до сих пор.
    Хоть в Oblivion и внедрили попсовые элементы...
    Но за Oblivion я спокоен и уверен что игра получится, а вот за Ф3 не очень...
    Например, не погониться ли Bethesda за рейтингом дабы продажи повысить? (напомню: Oblivion - teen, Fallout - mature).
    Не будет ли "игры по мотивам", в которой от атмосферы Фолла - только название?
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    На nma-fallout новое интересное голосование: "Чего вы больше всего НЕ хотели бы увидеть в Fallout 3?". На первом месте - потеря атмосферы, за которой дружно следуют "Вид от первого лица" и "реал-таймовые битвы". М-да. Беседе есть о чём задуматься. Но к сожалению, при разработке Ф3 вообще никакого общения с фанатами игры не происходит и я думаю сотрудники этой фирмы так никогда и не узнают о существовании и результатах этого Poll'а.
     
  12. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Наоборот. Слишком много общения с фанатами.
    Ф1 просто взяли и сделали, так как видели. А крупные компании так не поступают. Проводятся различные опросы, консультации, и т.д. и в результате идея разбавляется водой, огромным количеством воды. Лишь бы купило побольше народу, а там хоть трава не расти.
     
  13. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Я не помню, где я читал последнее интервью о Fallout3 - по моему на "Летописях тамриэля". Постараюсь найти ссылку на эти фразы, но помню ТОЧНО, что Bethesda НЕ собирается понижать возрастные рейтинги по сравнению с F1 and F2. Более того они заявили перк Bloody Mess как один из любимейших и поклялись оставить его в третьем Fallout, как и специфику юмора этой игры. А вообще честь им и хвала за то, что отважились поднимать такой проект. Они ведь прекрасно осознают последствия ЭТОЙ неудачи.

    По поводу же попсовости обливион спорить не буду - это вообще бестолковый спор. Скажу лишь что у нас любой качественный продукт принято в попсу определять.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2006
  14. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Как так? Он еще не вышел, а уже качественный... :) Откуда такая уверенность?
     
  15. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    См отзывы журналистов и тестеров:D
     
  16. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    На заборе тож много чё написано :)
    Пока сам не увижу, никаким вердиктам не поверю! Воть :)
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    MelifarO, Хех, нормальное фанатское творчество никто помидорами не забрасывает. А если патч (мод) кроме бесконечных багов ничего из себя не представляет, с какой такой радости рядовой геймер должен говорить "респект" и еще охотиться за этими самыми багами??? Вот обычно ведь так и происходит. Проект никакой, но самомнеия у создателей - вагон. Насчет точек и орфографии - я никогда из-за таких мелочей ни на кого не наезжал.Весь прикол в том, что к официально разрабатываемым играм у меня заранее хорошее отношение. К фанатским - заранее отрицательное. Потому что как показывает практика... Хех...Самое смешное, что так называемое "общение с фанатами" обычно превращается как раз в охаивание последними на форумах разработчиков практически любого решения по поводу игры. Могу себе представить, что будет, когда Fallout 3 официально начнут разрабатывать...
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    А чего там представлять? С фанатами на подготовительных стадиях пообщались. А вот уже на стадии разработки все фанаты идут лесом.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Вот вот. R6 во вселенной X-Com, с тонной случайно генерящихся карт...
    Именно так.
     
  20. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Чтото запахло ересью. Как вы господа хорошие и Керокеро в особенности судите о продукте который не вышел? Как вы судите о попсовости игры? Как вам не надоедает лить из пустого в порожнее? Короче по поручению Эклеизархии говорю- выйдет игра тогда и подискутируем. А ныть про старые времена безсмысленно. потомучто щас правит не Император а его величество прибыль. И если игра коммерческая по вашему уже означает что она попсова? Я закончил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление