1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.429
    Спасибо. Но лично мне абсолютно все с Fallout 3 стало понятно, как только я узнал, что права на создание купила Bethesda...
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    одно другому не мешает, надо сказать

    интересно было бы глянуть
     
  3. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Если бы Fallout Tactics была названа Fallout 3 (а такие предложения были), то фанаты бы всех порвали на британский флаг (они, конечно, ругались, но тактикс прошли все как один). Беседке бы назвать свою игруху позаковырестее, типа Fallout Shooter или как-то так, и сразу станет всем спокойно. Фанаты тогда будут ждать свой Фаллоут 3, играть и нахваливать творение беседки (будет редактор - сами выпустят чего нужно), если оно конечно полным трэшем не получится. А так они беседку матюгами закидают, игру малость обо**ут и будут еще год гудеть в блогах о том, какая беседа бяка, как она славную идею загубила. В общем ждем это чудо, читаем Fallout 3, в уме Fallout Shooter, и продолжаем ждать Fallout 3.
    Мне так кажется будет что-то похожее на Hellgate London, только с более-менее бесшовным миром, для публики постарше и намного лучше проработанное дизайнерами. В общем ждем и надеемся, хотя бы на то, что игра будет на достойном графическом уровне и с ее ресурсами будет легко обращаться.
    По поводу негодования насчет беседы и того что игра будет похожа на елдер скроллы 3-4, повторюсь, B]будет редактор - фанаты сами выпустят чего нужно[/B].
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    будет, не будет... ромашка :)
     
  5. NamelessOne

    NamelessOne

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    103
    katarn_kile
    Компиляция моих ответов, как просили. Прошу прощения за размер.

    Какая там диалоговая система? Подробно опиши, пожалуйста, насколько хорошо прописан текст; насколько он, на твой взгляд, атмосферен, интересен, развернут и т.д.? Сколько в среднем было вариантов ответа?
    Все диалоги написаны очень аутентично, атмосфера выдержана хорошо. Конфликта у читающего возникнуть не должно. Одна проблема: среднее количество вариантов ответа от силы превышает полтора. Такое ощущение, что в Bethesda искусственно привили диалоги в свою привычную систему и очень этим тяготятся. Сдается мне, что сделано это было только для того, чтобы ублажить поклонников Фолла в многочисленных интервью.

    Понравился ли тебе VATS? Расскажи, что он из себя представляет и нужно ли им вообще пользоваться? А то может в боевку проще играть, как в обычный шутер.

    ВАТС выглядит следующим образом: игра становится на паузу, кнопочкой вправо-влево переключаешься между врагами. На враге выбираешь часть тела, в которую будешь стрелять, и это действие заносится в "список ожидания", внизу убавляется соответствующее число очков действия. Так составляешь очередность действий, пока ОД не кончатся. Жмешь на старт и смотришь кино. Кино, к слову, быстро надоедает. Камера летит за пулей, пуля сносит голову, камера облетает монстра с отлетевшей головой. В вашем направлении выкатываются глазные яблоки. В первый раз это очень круто, но с раза с десятого поражаешься, почему яблоки все время умудряются лететь в твою сторону.

    Какое оружие ты видел?
    Оружие хорошо известное: ржавая энергетическая винтовка, АК китайского производства и ядерная катапульта. Странно только то, что едва вышедший из убежища герой так лихо жахает критическими ударами из всех видов оружия.


    Пока не забыл, добавлю, что движение жителей в городе Мегатонна потрясающим образом напоминает Обливион. Все постоянно перемещаются, изображая бурную жизнь. При разговоре с персом камера крупно показывает его лицо. В центре города огромная неразорвавшаяся бомба. На нее постоянно кто-то молится. В баре Мегатонны сидит местный злодей, который с ходу предлагает вам взорвать бомбу, вытащив из нее предохранитель. То бишь, спуститься по лестнице и совершить простое действие. И еще денег за это дает. При покушении на целостность бомбы никто из жителей на это не реагирует. Потом отходим на безопасное расстояние, где уже любезно ждет этот самый злодей и заботливо предлагает нажать на красную кнопку и насладиться зрелищем.


    Что вы можете сказать о движке? Есть ли ассоциации с какими-нибудь другими играми, кроме Обливиона? Если обладаете достаточными знаниями в 3D, то поделитесь соображениями по поводу - шейдеры, текстуры, полигоны и пр.
    Движок уже сейчас выглядит достаточно средним, и качество графики не шокирует. Тем не менее, игра внешне производит очень приятное впечатление благодаря скрупулезному дизайну. В 3D достаточными знаниями не обладаю, но Крайзис явно круче)

    Пару слов о звуке и музыке, если можно. Если конкретней, то: как звук сам по себе? Что происходит при разрыве головы у врагов? И есть ли музыка?
    Звук и музыка - самое аутентичное, что есть в игре.

    Что все-таки с музыкой? Есть ли в игре какое-либо музыкальное сопровождение помимо тех песен, которые будут играть по радио? Dark ambient?
    Радио - в том виде, как его показывали - вообще неудобоваримое. Нужно заходить в пип-бой, выбирать станцию и целенаправленно слушать. Вероятно, потом его сделают как в ГТА, играющим на фоне. То есть, останавливаться, чтобы послушать, не нужно будет. Но и то - там музыка пятидесятых, джазец всякий. Эмбиента я не слыхал. Он был только в начальной заставке. Там, где "war never changes". Если он и был в игре, то настолько тихий и органичный, что я его попросту не заметил.

    Что с анимацией?
    Лицевая анимация как в Обливионе, один в один.

    Как выглядит интерфейс в общем? И как он выглядит при разговоре с НПС?

    Интерфейс сведен до минимума. При бое видно количество ОД и вашего здоровья. При обычной игре экран вообще никак не загружен. Разработчики стараются создать такой эффект, как будто ты внутри фильма. Как объяснил презентатор, "чтобы больше отождествлять себя с героем".

    Показывали ли Пип-бой и если да - то вкратце о его работе и назначении, а также функциях.
    Пип-бой показывали. Он довольно схематический стал. Туда скидали в кучу все: инвентарь, журнал, распределение скиллов. Все предметы теперь представлены в виде пип-бойчика, применяющего тот или иной предмет. Нарисовано в привычном стиле, забавно, но без цвета, то есть зеленым по черному.

    Есть ли возможность обходить врагов стороной? И каким образом завязывается драка? И есть ли у врагов очки действия, как и у игрока?

    Обходить врагов ведущий презентации не пробовал. При появлении супостатов в поле зрения игра автоматически берет паузу. ОД у врагов, судя по всему, также имеется.

    Осталось ли что-то от оригиналов? Если да, то в чем это проявляется? В каких мелочах?
    От оригиналов осталась очень сильная атмосфера. Дизайнеры поработали на славу, по крайней мере, в тех уровнях, что были показаны. Локации все довольно небольшие, но очень красивые и неповторимые по структуре. Очень много мелочей, особенно в Убежище. Много узнаваемых из первых Фолов предметов, которые теперь стали очень проработаны - те же архаичные гиганты-компьютеры, например. Куча деталей - на столе у нашего отца маленькая фигура пип-боя)

    Что резко бросается в глаза (в сравнении с оригиналами), кроме, естественно, движка, вида из глаз/из-за спины и прочего, что мы и так уже знаем?
    Из плохого:
    - отсутствие цветного фоллаутовского инвентаря
    - крайне простые бои (возможно, продюсер, показывавший игру, просто применял читы) с необходимостью смотреть однообразные киношные элементы.
    - сама по себе возможность проходить игру как шутер.
    - вылетающие в вашу сторону глазные яблоки (знаю, уже писал, но жутко бесит)
    - очень короткие диалоги "для галочки" и появление в них опций а-ля Force Persuade из KOTOR с процентной вероятностью сработать в скобочках.
    - Очевидные варианты решения квестов.
    - Чрезмерно активные NPC они постоянно суют туда-сюда, разговаривают и что-то делают, пытаясь вас убедить, что они настоящие.
    - Контекстность всего и вся. Как только появляется такая необходимость - сразу неподалеку оказывается нужный предмет. Пример: во время уличных боев Братства Стали и супермутантов выползает огромная троллеподобная тварь, которая тут же убивается очень кстати оброненной перед вами ядерной катапультой.

    Из хорошего:
    - Игровое радио(очередная станция активируется после нахождения в очередной локации работающего радиоприемника)
    - Заставки из серий стильных картинок с музыкой и закадровым голосом в стиле сами знаете чего)
    - Уникальные лица, одежда и озвучка у всех персонажей в игре.
    - Дизайн и эффекты. При выходе на поверхность слезятся глаза, не привыкшие к яркому свету. Ядерная вспышка в конце - очень впечатляет.
    - Разнообразные локации. Никаких больше однообразных хибар из первых Фолов. Но вместе с их исчезновением - по сути полное исчезновение привычной картинки. Узнавание срабатывает только в Убежище, и то не сильно.

    Был ли показан вид от первого лица ,если да то какие впечатления он произвел?
    Показывался почти исключительно вид от первого лица. Продюсер игры пару раз отъехал камерой, чтобы по факту показать, что при желании можно играть и так. И сразу перемещался обратно, в вид из глаз, ибо так на порядок удобнее. Игра явно заточена под него. Вид от третьего лица - просто реверанс в сторону фанатов, причем не очевидный - штбко далеко удалить камеру не получится.

    Как были детализованы предметы, например оружие?
    Внешний вид оружия как-то особо не запомнился. Наверное, потому что ничего особенного.

    Вопрос по диалоговой части - есть ли какие-то обозначения для реплик (например, что эта фраза - угроза, эта - обман, эта - приведёт к квесту, эта к - ссоре)?
    Нет, но все довольно очевидно. "Да", "нет", "до свидания".

    Оружие красиво проработано?
    Не помню. Обычное такое оружие, ничего особенного.

    Глупый, конечно, вопрос - зато конкретный .
    Не обращал ли ты внимания на анимацию походки NPC или ГГ в те редкие моменты, когда демонстрировался вид от 3-го лица? В Обливионе была одна походка, будь то мужской персонаж или женский, что меня жутко бесило...

    Не обращал. Этот вид при такой постановке игры неудобен в принципе. Так было и в Обливионе, так будет и в третьем Фоле.

    По диалогам - я правильно понимаю, что "благоприятные" для героя варианты ответов будут автоматом помечены процентом их успеха, причем, чем благоприятней, тем меньше процент? иными словами, можно клацать, не читая?

    Процентом успеха помечаются варианты, которые могут не сработать, то есть особо выгодные вам фразы с применением дара убеждения. Например, в указанном квесте с ядерной бомбой был 40% шанс выторговать побольше денег за квест. Ведущий презентации попробовал - не получилось.

    По локациям - каковы их размеры и какова концентрация интересных с объектов (квестовых предметов, персонажей, амуниции).
    Размеры небольшие, концентрация объектов и персонажей - очень высокая.

    Что же там конкретно было - в битве Братства и Мутантов? Это точно Братство было? Как ведет себя ИИ сторонников? Были ли замечены какие-то особенности боя у игрового персонажа?
    Это точно было Братство Стали. Играющий подтвердил. Но броня легкая, лица открытые. Несколько ребят методично пробиваются через улицы крупного города. Они говорят нечто вроде "Привет! Ты очень кстати!" и продолжают зачищать квартал за кварталом, не обращая на нас особого внимания. Присутствует много заскриптованных сценок, очень сильное ощущение постановочности. Все довольно красиво, эдакий Call of Duty. Но очень сильно ощущение, что во второй раз все повторится один в один.

    То что вы там увидели, оправдало ли это ваших ожиданий?

    У меня остались смешанные чувства. С одной стороны, это очень красивая, честная и продуманная игра, но с другой - это уже не тот, Фоллаут, каким его привыкли видеть. Боюсь, с этим придется смириться. И будет намного легче, если воспринимать ее как самостоятельную, по-своему интересную РПГ.
    Ее делают очень увлеченные ребята. После презентации игры я брал интревью у продюсера, ее представлявшего - Пита Хайнса. И он, пока ставили свет, все выпытывал у меня, как мне игра понравилась. Я честно сказал ему о замеченных недостатках и сильном сходстве с Обливион. Он пообещал, что это впоследствии исправят.

    Стоит ли вообще ждать? Или это такая же подножка как STALKER....
    Ждать, несомненно, стоит. При соблюдении описанных выше условий. То есть - не ждать, что это будет полноценное продолжение первых двух частей.

    Читал квестов вы там не видели, может что-нибудь было сказано?

    Один видел, с ядерной бомбой в городе Мегатонна - читайте выше. Его прошли "злым" способом. И на красочном взрыве презентация окончилась.

    Можно ли будет возвращаться на пройденные локации?
    Да, почему бы и нет?

    Какая система переходов между локаций?
    Когда вы достигаете края уровня, появляется загрузочный экран в виде забавной картинки с участием пип-боя. Внутренняя реклама убежища. Вроде - не забывайте надевать специальные защитные очки перед выходом на поверхность.

    Сколько предметов можно навесить на "куклу"? Все осталось по старому, или появились дополнительные слоты?
    Все по-старому, только выглядеть стало хуже, на мой взгляд, ибо исчезли цвета и картинки каждого предмета. Просто слева надпись, а справа - картинка пип-боя, использующего этот предмет или оружие.

    И как с описанием/характеристиками оружия? Есть что-то?
    Все на месте. Стиль выдержан.

    Не говорилось ли так же какой максимальный уровень героя?
    Нет.

    Одним из недостатков OBLIVION была этакая неестественность в движениях NPC - то есть персонажи ходили по улицам городов какой-то чрезмерно целеустремленной, быстрой и прямой походкой, и так же неестественно, как механические куклы, ели, пили, работали в огороде и занимались прочими делами. В тех же GOTHIC II и III жизнь персонажей и их движения были более естественными, убедительными и разннобразными.
    Как с этим делом в FALLOUT 3?

    Разработчики в одном из интервью признались, что в Обливион недостаточно (!) раскрыта тема перемещений и жизни NPC. Поэтому в третьем Фоллауте игрок увидит на 80% больше таких "жизненных" действий, ибо они будут специально активироваться по приближении игрока. То, что я видел в городе Мегатонна, полностью подтверждает эти слова - граждане живут чрезмерно кипучей жизнью - ходят, разговаривают, жестикулируют, молятся на бомбу. И еще - каждый (!) персонаж, мимо которого вы проходите, считает своим долгом обязательно вам что-нибудь сказать вслед. Выглядит все это довольно странновато.

    Такой вот вопрос. С тем, что боёвка - почти шутер я уже смирился. Но в плане анимации это хоть красиво оформленный шутер? Motion-Capture хоть есть? Или такая же корявость как в Обливионе. Или обещали может, что боевая анимация на стадии разработки, а пока всё выглядит хуже.

    Не берусь точно утверждать, но некоторая топорность, на мой взгляд, действительно имеется. Хотя мы ведь не ругали первые Фоллы за отсутствие моушн-кэпчура, не так ли? А здесь он определенно есть.

    Есть ли общая карта мира? Или карты локаций?
    Был ли показан экран с перками и системой SPECIAL?

    Карты локаций и мира показаны не были. Хотя предполагаю, что они есть в пип-бое в привычном схематическом виде. Экран с перками и SPECIAL опять же интегрированы в пип-бой, но их не показали.
     
    Hornet, katarn и Indigo777 нравится это.
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.429
    BobGLAD нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    прочитал эту инфу, действительно интересно, много нового, в сравнении со старыми превью.

    Что-то мне вообще ничего не понравилось. Для меня в Fallout - 3 главных состовляющих. Бои, диалоги, стиль. Бои - тут ясно, прочел интервью - вычеркиваем треть из пункта "интерес к игре". Диалоги - туда же, примитив, что ж за дела-то такие? Стиль. Одинаковые бараки в игре были *не просто так*. Боюсь, разработчики этого не понимают. Идиоты.

    Добавлено через 26 минут
    прочитал статью "зачем беседке fallout" - еще один поток сознания с претензией на аналитику. Fallout 3 продастся в любом случае лучше своих предшественников, просто потому, что уйма покупателей будет знать, что "это Fallout", а что такое Fallout - знать не будут - гляньте оф. форум проекта. Никаких фанатов никто слушать не будет - особо злобные критики испортят воздух в направлении беседки, но она даже и не почешется.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2008
    Eraser нравится это.
  8. NamelessOne

    NamelessOne

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    103
    Опа! А я и не знал, что меня на wasteland.ag опубликовали. Мама, я знаменит! :blush:

    Точнее, так: "Я - очевидец"))

    P.S. Свидетель Иеговы, млин.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
  9. Gogsan

    Gogsan

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Бьюсь об заклад игра не понравится всем истинным поклонникам первого и второго фола там не будет потрясающей атмосферы, некого постапокалиптического шарма, это будет обливион в соответствующей упаковке от Bethesda ждать нечего хорошего не стоит я так думаю
     
  10. Indigo777

    Indigo777

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    69
    Gogsan насколько я понял из вышеперечисленного,атмосфера-это немногое что осталось от 1 и 2 Фолла.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
  11. Gogsan

    Gogsan

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Indigo777, не понял тебя
     
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Если даже и выйдет, все равно не куплю. Это уже не Fallout будет, а Oblivion с ядерной бомбой.
    И опять-же, чтобы сё пошло, надо всю систему менять. А ради сомнительного качества игры этого делать не хочецца.
     
  13. NamelessOne

    NamelessOne

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    103
    Атмосфера в третьем Фоллауте очень сильная, уверяю. За это можно не беспокоиться.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Вот в это-то и не верится особо.:yes: Чудно будет, если смогут.... хотя-бы S.T.A.L.K.E.R повторить ( в плане этой-самой атмосферы ). Впрочем, выйдет игра ( вроде-бы ) довольно скоро.... посмотрим.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    атмосфера разная бывает
    есть TES, а есть BG
    вот и думай где атмосфера, а где суровый быт и стена непонимания, отделяющая игрока от всех NPC в округе
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    И думать нечего. О разных вещах говорим.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    о каких - разных? С чего вдруг фирма, занимающаяся штамповкой грубых табуреток вдруг возьмет и вырежет из камня изящный стул?
     
  18. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Смотрю я - все спорят, спорят, хвалят, охаивают...
    А как выйдет игра, так все без исключения побегут сломя голову, купят её,
    и будут играть.
    Чего тут обсуждать непонятно...
    Вот когда каждый пару раз её пройдёт, тогда и можно будет обсудить. :-)
     
    Lysen нравится это.
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Не потянет у многих... Придется судить с чужих слов((
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.429
    Почему это "все без исключения":unknw:? Лично я ни играть, ни - тем более! - покупать ее не собираюсь.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление