1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Сомневаюсь, что их кто-то покупает, списано в утиль. Если, конечно, под "покупает" подразумевать что-то коммерчески значимое.

    С этим бы я поспорил тыщу раз. Скорее так - сделали так как могли, ибо иначе вышло бы хуже. Метят ровно в ту аудиторию, которая знает и ждала KB (читай фанаты), всем прочим (т.е. новой аудитории), KB как не была нужна - так и осталась.

    И все же немного наивно ждать (т.е. вернее никто и не ждет, но попинать за это не преминут) спустя десять лет ту же игру в третий раз? А что, Doom 3 был похож на первых два? А должен был? Прогресс не прогресс, а один и тот же рецепт десятый раз не прокатит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а оно коммерчески выгодно постоянно завозить новые коробки с "платиновым изданием", с *просто* третьими героями, с новогодним изданием (ну не из-за четвертых же героев их покупают, не так ли)? И вообще - к чему это "коммерчески значимое"? Звучит как-то слишком консольно.

    Прогресс не прогресс, а кто-то из id недавно заявил, что ему стыдно за Doom 3, а Кармак буквально на днях говорил о том, что Doom 4 = Doom 2. Правда, не правда, но говорил же.

    Сделали абсолютно нормально. На достойном техническом уровне, с интересной ролевой системой и тактическими боями. Я бы шуток юмора поубавил, но и с ними игра великолепна и лишний раз подтверждает, что *можно* сделать отличное продолжение стародавнего хита.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.340
    А должен был. Мясо id делать умеют, а типа психологический саспенс хоррор-шутер вышел хреновый.
     
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Что значит "консольно"? Все хотят прибыль получать.

    Поясню мысль. Коммерчески выгодно было одному ибеерую продать мне электронную версию Зельды Game&Watch пару месяцев тому назад за не кривую сумму, которая двацать лет назад копейки стоила. Это не значит, что эта дребедень какое-то положение на рынке занимает. Коммерчески значимы из сравнительно старых игр, например, The Sims 2, ну и MMORPG разнообразные (естественно не из-за ритейла).

    На счет HOM&M3, виноват, сейчас глянул - в тираже все еще, ну, не понятно кто ее сейчас покупает, но коли печатают, значит жива.

    Говорил не говорил, не понятно, что он под этим разумел. Если сделает ровно то, что говорил, можно могильную плиту заказывать, но навяерняка же не сделает - просто фигура речи такая.

    Про прогресс было к тому, что слово это спекулятивное, и к явлениям культуры не применимо.

    Нормально, нормально... кому нужно только было? Сыграли на ностальгии, молодцы. Наши активно скупают пылящиеся бренды, Disciples недавно приобрели. Все это для внутреннего потребления, где из геймеров одни старперы. Подозреваю, что специфика работы с большими брендами вообще взывает больше трудностей, чем решает их. Как-то надо совладать со старой гвардией фанатов, и при том получить прибыль. Часто взаимопротиворечащие требования.

    //Eraser, я как-то общался с одним местным форумчанином на эту тему (не обесудьте, ник помню не точно), в итоге так и не сформулировали, что им от третьего Дума нужно было. Римейк второго на новом движке, или что?
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    угу
    в те времена, когда люди на коленках творили ролевые миры для компьютеров, разработчики видеоигр считали прибыль

    сам лично регулярно вижу как в магазинах стоит мелочь лет эдак десяти и рекомендует друг другу третьих героев. Некоторые даже покупают.

    что-то я не понял
    а к чему должны стремиться культовые сериалы? К тому, чем стал C&C - интерактивному кино с нолевым игровым процессом? Нападки на КВ вообще не в кассу. "Кому оно нужно было?" Что толпе привьешь, в то она и будет играть.
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Угу, особенно понравились мне такие заметки про "энтузиастов" Оливеров и их Диззи. Коль такие энтузиасты, раздавали бы бесплатно, зачем Codemaster озолотили? Период энтузиастов длился считанные годы, пока бизнес не просек, где денежно. Консольные видеоигры коммерциализировались раньше, ибо и появились как коммерческий род деятельность лет на десят раньше. Но все это оффтоп...

    Понятие не имею. Большую часть культовых сериалов я слабо переношу от ГТА до "финалки". Первый перестал играть при переходе его в 3D, второй добил меня на 10-ой части. Воистину, Скваре противопоказаны большие медиа-носители, все помпезными CG-роликами забьют.

    Именно, что привьешь, то и будут играть... про KB забыли, не играют - лучше от этого новая инкарнация не становится. Основная проблема на мой взгляд (не конкретно KB: ЛоР, про нее я уже высказывался - и по юморку проехался втч) - геймпленая механика та же, что и в золотые годы. Та же Сквара может, когда хочет - TWEWY тому пример, и никаких роликов, понимаешь, никакой боевой системы, единственная задача которой быть незамеченной рутиной, в то время как в хардкорных сериалах она так и норовит стать испытанием с пошаговыми рандомными боями.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Для меня игры от Square кончились после третьей финалки. Наелся, надоело. И в новые их проекты я не играю. jRPG - нельзя. Только *кетайские* вроде Jade Empire - антураж и только. Ролики, миры, глаза в половину лица - это все мне чуждо и хотя FF или jRPGне значит "аниме", понятно, что без влияния одного на другое тут не обошлось. Мне в пример приводят что-то от Square - я не понимаю Square и мне такие примеры не особо интересны. Вот, есть KB. В чем заключается его основная проблема? То, что он не стал RTS/adventure в космосе? Или что? Тезис "геймплейная механика та же - плохо" - лично мне непонятен. А зачем брать знаменитую игру и делать ее продолжение, если механика будет другой?!
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.340
    Поднять лавэ на имени. Вот такой подход меня особенно злит. Слабо с нуля сделать СВОЮ, хорошую игру?
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кроме идеи и имени у оригинала ничего не взяли и сделали отличную игру, причем тут лавэ на имени, которое знают только те, кому сейчас ну минимум не меньше 20 лет? Может и Гоблинов четвертых создают что б лавэ поднять? :shok:
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Для Бесезды - слабо. Самая гнусная рпг-контора.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ваши закидоны по поводу аниме на вашей же совести, не нравится не ешь. К делу это особо касательства не имеет. Чуждо оно вам, это мне понятно - я сейчас в основном интересуюсь японским геймдевом по возможности (не консольным - японским), поэтому на такую стену непонимания и неприятия натыкался не раз в общении. И позиция это скорее принципиальная, чем обдуманная (уверяю, японцы отвечают тем же с лихвой). Но, в конце концов, каждому свое.

    У KB: ЛоР никаких проблем нет, у меня с ним проблемы, поэтому я на него с легою душой забил как на неприятный игровой опыт после некоторго времени мытарств. KB: ЛоР мне сначала не понравился, а уже потом я стал рефлексировать почему. Я не ставлю ему в вину то, что он вышел такой какой есть, просто он не оправдал моих ожиданий. Во многом изначальное мнение об игре до ее выхода (в современном мире игрового СМИ без этого уже никак) накладывает отпечаток на конечный вердикт после. KB: ЛоР мне виделся чем угодно, но не римейком. Возможно, я буду более благосклонен к римейку Colonization, т.к. жду именно римейка и ничего более.

    Вам не плохо, мне плохо. Проблема в том, что имея запас наигранного игрового опыта - куда помимо ретроклассики, что мне досталась своевременно и та, что была освоена позже (что упустил, то упустил - практика показывает, что порой и не вернешь) - входит солидная доля современных игр. Если угодно, я испорчен современным гейдевом (что ж... буду ходить испорченым). И современным он может быть во всем, начиная от таких мелочей как интерфейс, сеттинг, боевка до вещей более значимых, таких как та же игровая механика и текст, если он предполагается в игре.

    Что происходит, когда мне пихают какую-то ностальгическую игрушку, сваянную по приснопамятным канонам? У меня начинаются колики. Хотя справедливости ради, одну такую я в том году слопал за обе щеки и ничего (это я про Eschalon - 10-15 часов качественного мобоистребления, жиденький сюжет для поддержания действия и ничего более, очень вкусная изометрия и... интерфейс как будто в каменном веке на 2/3 экрана... ну, ретро - что еще сказать? впрочем, сюжет ретро параллелен, это скорее минус конкретной игры), но опять же - ожидания - я знал, что иду за ностальгией и ее получил. Но это не единственное, что мне надо от игр. И таких как я полно, особенно таких, которые не помнят как оно вообще раньше было. Кратко ответить могу вашими же словами: "Наелся, надоело".

    Понятия не имею, честно. Может, не стоит и браться-то? Что мертво, то мертво, пускай покоится с миром.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.340
    Я не про KB, а про бизнес-тактику вообще: прикрывать все подряд раскрученной маркой.

    добавлено через 4 минуты
    Интерфейс - да, это дело с ходом времени развивается.
    А вот остальное очень спорно. Например, сеттинг Forgotten Realms и игровая механика D&D - современные или нет? И если нет, чем они плохи?
    Ну а текст... лучшая текстовка была, ИМХО, в Betrayal at Krondor 1993 года выпуска. Второе место у Planescape: Torment 2000 года.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я примерно то же и ответил, только решил было не сводить все к не хочешь - не ешь, но коли так, так так

    а ответ прост:
    если кому-то нужен Fallout 3, но *не такой*, каким были Fallout и Fallout 2, у меня остается только один вопрос: зачем спекулировать на добром имени легенды? Зачем прикрываться ей, создавая совсем другую игру? Современный геймдев, свежие веяния, новая игровая механика? Пожалуйста - хоть до последней точки копируйте фол, но не трогайте его имя. Как сделал Джаз. Последний сделал это по принуждению, но зато никто *пока* не говорит, что русские угробили Jagged Alliance. Успеется.
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Елки, на я ж уже сказал про "прогресс" выше. Я не говорю про "развивается", достаточно того, чтобы я хоть немного бровью повел от удивления. Говоря о сеттинге, упомянутая выше TWEWY это смогла. Конечно, сеттинг там был агрессивно молодежный, и не то чтоб я старпер, но поп-рок музыка, шмотье и рамен на завтрак-обед-ужин - меня покоробило, просто это не мой стиль. Но тем не менее это лучше, чем один фетезийно-харизматичный детина мочит другого не менее бойкого парня. Наелся. //Отвечая более конкретно (за себя и только за себя, ибо это зависит от конкретного игрового опыта). Игра с сеттингом Forgotten Realms скорее всего бы не снискала бы у меня доверия (хотя это все очень условно, много если... мир ЗК у меня воспринимается стереотипно через BG... очередного Балдура мне не надо, а - пальцем в небо - по "сеттингу" волшебника страны Оз - почему нет? ^_^ ). Механика D&D это лишь часть игры, а именно ролевая механика. Мне это по боку, даже знать не хочу D&D оно или нет, и как что считается. Лучше всего, если цыфирки Str, Int, Wis и т.д. у меня перед носом вообще мелькать не будут.

    Что касается текстов... тут труднее сформулировать, к "современности" они имеют менее всего касательства, тут уж от таланта писателя. Оцениваю я их скорее по слогу, чем по содержанию, ибо в играх сюжет зачастую подается как в пьесе с минимум ремарок "автора", через диалоги. Нравится, когда характер персонажа можно узнать по тому, как он говорит. Короче, чем меньше штампов, тем лучше.

    Однако, надеюсь понимаете, что под "текстом" я разумею не только собственно буковки на экране... а и подачу сюжета - вот это может быть современным и не очень. Просто текст, текст с озвучкой, CG-ролики (еще раз не премину проехаться на модные финалки с 7-ой и далее, помпезные, чертовски "эпичные" и хорошо срежесированные ролики на полчасика это лишнее) и... а тут уж фантазируйте - Fahrenheit, чем не пример? Да, геймплейно это чуть расширенная версия детских книжек Choose Your Own Adventure, но процесс нахождения и эксперимента с этими "точками бифуркации" может быть занятен.

    Зачем, зачем, сами знаете... $$$.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Раскрученный брэнд - пища для журналистов, уж они-то все помнят и с удовольствием распишут читателям/зрителям, какие замечательные были предыдущие части. А если им еще и деньжат подкинуть... System Shock тоже не особо популярная серия была, чтобы на ее добром имени строить рекламную кампанию Bioshock, и тем не менее.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2008
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не знаю-не знаю
    я упоминания о Sуstem Shock в оф. рекламной кампании не помню, может они и были. Вот журналисты о нем постоянно кричали. Не особо понятно почему. Это же просто смешно - две игры сравнивают почти что только из-за того, что они обе "Shock". Нет, что-то общее есть, и в игровом процессе, и в атмосфере, но жанры, на мой взгляд, абсолютно разные.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, публикации в журналах - часть рекламной кампании. Слово Shock в названии неявно говорит о Bioshock, как о сиквеле. То же самое и с Fallout.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Другая вселенная, другое место действия, отсутствие классов... shock едва ли говорит о сиквеле. Потому как System Shock 3, вроде как, кто-то все-таки хотел делать. Ну и, опять же, игра удалась вовсе не потому, что кто-то использовал доброе, но устаревшее имя старого хита, а потому что ее качественной изначально сделали.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, без рекламной кампании не было бы продаж, независимо от качества игры. И строилась рекламная кампания во многом на добром имени System Shock (ищем здесь слова System Shock). К сожалению, сейчас это выгодно - выпускать кучи сиквелов к успешным играм. Тогда меньше денег уходит на их рекламу, дело остается за малым - хорошую игру сделать.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Тут выяснил, что коллекционные издания не хотят отсылать в Россию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление