1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, я в него играю, да. Мне игра нравится. Еще вопросы?
    Потому что музыка не нравится только тебе. Ищи проблемы у себя.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2008
  2. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    katarn, мне нравиться игра, я играю, об этом я сказал. Тебе не нравиться, ты об этом сказал. Зачем говорить что-то еще?
     
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Парни, наскриньте/отпишите мне спойлер: что в этом (Overseer's terminal in Vault 106) компе за инфа содержится?

    Боюсь, игра пройдется, пока я science докачать успею, а интересно же ш прям щас узнать :)
     

    Вложения:

    • Vault 106.jpg
      Vault 106.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      474
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    первые части на то и первые что там всё было первым. И далёким от реальности и идеалов. Манчкинизм зато процветал :)

    Логика? Логику я кажется уже изложил.
    В условиях виртуального мира не должно быть крайностей. Это слишком прямолинейно и загоняет в рамки. Карма в фоллауте это не более чем мера ответственности и моральных ценностей героя перед миром игры. Он может красть может не красть. Может ломать замки может не ломать. Его никто не угробит, но и должно быть какое-то пенальти его совести. Причём также логично сделано что заработать позитивную карму тяжело, а вот негативную весьма просто. Украл 100 тарелок и вот ты подлый подонок. :skull: Так легко пасть, но заработать репутацию в мире где одни подонки и наёмники , весьма непросто. :good:
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    это кто там в силовой броне и очках? :rofl:
    на фримена похож,кстати
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ммм
    и у кого тут проблемы?
    про то, что музыка не нравится - ни слова

    логика была во втором фолле: добро должно быть с кулаками и прокачанным "воровством". Украл тихонько - тебе же лучше, замели - сражайся с соответствующими персонажами => падает карма/репутация. Вот это логика.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Вот уж в втором фолле логики было мало. Там либо воруешь всё подряд из под носа либо огребаешь по полной если таковое запрограммировано. И прокачанное воровство было не причём. Оно лишь ускоряло первое либо второе.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    примеры для второго случая в студию, пожалуйста :)
    если не считать тех случаев, когда NPC тупо смотрел туда, где незадачливый игрок собирался поживиться. В F3 с этим проще, потому как видно кто куда смотрит. Ну, правда, у всех NPC еще есть глаза на затылке и они знают что и как делает ГГ.

    Кстати, позабавил случай с каким-то пленником, которого охранял кентавр и мутант. С огромного расстояния положил кентавра, подошел поближе, меня заметил мутант и дал деру непонятно куда. Я за ним побежал - так и не нашел впечатлительного. Нет, оно понятно, когда они ранеными отступают, но так вот просто...
     
  10. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    206
    Начал проходить по второму разу, вроде немного привык. Правда, не могу отделаться от чувства что играю в смесь сталкера с обливионом :D
    Радио вырубил совсем, за несколько часов игры жутко надоели эти песни. Уж лучше совсем без музыки.

    По большей части, то что не понравилось при первом прохождении можно исправить модами, если только Bethesda не решит не выпускать CS.

    Кстати, уже вышли моды убирающие отметки на компасе и вообще делающие интерфейс более дружелюбным по отношению к PCшникам.
    Смотрим тут.
     
    Alexandrin нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    katarn, ведь существует такой параметр у персонажей восприятие. Оно включает слышимость, видимость, вкус и прочее. Наверняка все живое умеет слышать.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Mysyk, хехе
    ты понял, что сказал-то? Каким должно быть восприятие у NPC, если он сквозь две стены "видит" то, чем я занимаюсь? 100 из 10? Опять же: а если персы вышли на улицу - в щель подглядывают за мной? Или как?
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Да katarn, с этим недосмотрели. Когда я играл в Fallout Tactics, то мой отряд обнаруживал врагов через стены(вот тебе навык восприятие). Правда мой отряд совсем близко к стенам стоял. katarn,у тебя навык sneak высокий?
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    стелсбой котируется, нет?)

    FT - совсем другая игра, что же ты не вспоминаешь, что в F-F2 в 98% случаев всех монстров и NPC было видно сразу при входе на карту?
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я этого уже всего не помню. Остается сказать, что Bethesda недосмотрела.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    В ф1-2 если ты допустим зашёл к кому-то в его присутствии и закрылся в его погребе, а потом обчистил там всё и спокойно вышел ничего бы не было (типо он не видел что из погреба вышел мужик с мешком?? ага.. ). Я уж молчу о том что в большинстве локаций или vault можно было просто и безнаказанно лазать в ЛЮБЫХ ящиках и любых компьютерах. В общем вмешательство игрока оставалось безнаказанным очень часто.
    Карма в Ф3 как раз и введена чтобы ограничить безнаказанность хоть чем-то. И неважно видит тебя нпц или он вышел покурить.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мужиков с мешками как в Fallout 1-2 не завезли, так их в F3 до сих пор нет.

    эээ
    если никто не видит - за что наказывать? Попробуй у оружейника в городе-убежище, что на входе, порыться на полках, на которые он пялится - каково?

    Теперь немного о сюжете в общем смысле, так сказать, по свежим следам свежепройденной игры. Bethesda, скотина такая, стащила идеи у всех трех фоллов на ПК и сделала из них F3. Посмотрим что скажут горе-критики FT, ругавшие его за бредовый сюжет, когда будут рассказывать про спойлеры

    [произносится с иронией]Эпично.[/произносится с иронией]

    P.S.
    Ах, да, еще для полноты картины забыл указать спойлер
    Чудо как оригинально

    а еще у них есть навык легких пушек
    в F1-2 супермутанты с ружьями не бегали
    не могли
    теперь могут
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2008
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У меня один вопрос только.. сколько Беседка заплатила Лайму Нисону?:D
    Если конечно все эти вопли во время создания игры были не уткой и он действительно озвучивал отца главного героя:))))
     
  19. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Выскажусь и я, хотя говорить особо нечего, проторчал в Fallout'e уже 2 дня, завтра на работу - а я так не хочу :)
    Понравилось - много интересных квестов, много неписей, графика, хотя конечно Обливион дает о себе знать, но разве от Беседки надо было ждать чего-то нового. Да, и еще износ оружия хорошая находка
    Не понравилось - кажется что территория тесновата, супермутанты похожие на орков, отсутсвие бинокля.
    Боевка понравилась, но конечно это не бой из классических фоллов, но тоже ничего, самое интересное начинается тогда, когда кончаются патроны.
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Ребята, вы реально УТОМИЛИ выявлять связи игры с Обливионом! Это что, плохо что-ли? Обливиону не надо было никогда выходить? Или что?
    Я вот Обливиона не видел, не играл в него. Сейчас я вижу перед собой трехмерный Фоллаут на очень симпатичном движке, с интересной игровой системой. Очень привлекательный и качественный проект! И если бы Обливион вышел только через пару лет, я бы никогда не стал писать: "Ооо, Обливион - это фигня, на движке Фоллаута 3 сделан, баги теже сохранились и ваще это фигня какая-то!"
    Одумайтесь!!! Абсолютно разные игры. Абсолютно разная концепция геймплея. Абсолютно разная философия игры. Движок одинаковый? Замечательно, иначе игра могла бы выйти еще на пару лет позже и иметь значительно больше багов!
    Создайте новую тему что-ли, для обсуждения особенностей движка Обливион-Фоллаут 3 - т. д.
     
    Hedin и Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление