1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    2BaNZ

    Сотона. Ты растоптал меня=) Я больше не фанбой *медленно уходит в пустошь под Аукцион*

    Оригинал можешь поставить, надо при инсталляции выбрать язык английский и тогда все будет в оригинале.
    Потом скопировать english.esm, снова снети игру поставив русскую версию, копирнуть инглиш файл в нужную папочку, и тогда можно будет выбрать уже из лаунчера.
    Вроде так...

    Почему локализаторы этот процесс не автоматизировали неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    katarn,
    Тогда тебе лучше определиться все-таки, с какой точки зрения рассматривать игру: с точки зрения реалистичности, аутентичности или удобства геймплея - а то получается смешно: берется любая особенность игры и опускается относительно перечисленных характеристик.

    Fijunia,
    Мдаа... нынче про атмосферу Фолла начинают орать даже те, кто в него не играл. Быть фанатом фалаута опять модно :yes:
     
  3. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, я прошла обе части от и до, только как зритель, а не как игрок. Когда у тебя в 90-х старший брат, причём геймер, просто возможности физической нету играть тоже. Я не фанат Фоллаута. Я не ору. Высказала мнение, основываясь на виденном со стороны, дальше того, о чём я знаю, я не лезла. А про "модно" - не знаю. Ещё увидим.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А почему уроды? =)) Или FT "другая игра"?;)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. emil77

    emil77

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    13
    Я так понимаю такие РПГ игры как Morrowind и Oblivion ты вообще не видела, и почему то жанр РПГ у тебя ассоциируется исключительно с изометрией.

    [/QUOTE]
    Казалось бы, просто сделали вид от первого лица... ну и что?.. Потеряли атмосферу. Дело в мелких деталях, но они важны... Вот вспомним Меч и магию - вид от первого лица, но есть возможность пошагового боя, нету разницы, попадаешь ты в голову/руку/ногу, к примеру, нету этой жутко торчащей конечности с оружием, имеется несколько персонажей, что создаёт ощущение команды.[/QUOTE]

    Опять же отошлю тебя к лучшей игре 2002 года Morrowind, герой там один, вид хочешь от первого лица хочешь от третьего, мечи, луки и дубины в руках видно, бой проходит в реальном времени но с возможностью на паузе подлечится если есть чем. Еще раз повторю если ты не играла в рпг с видом от первого лица это не значит что их нет и не может быть.

    [/QUOTE]
    No one lives forever - прикольная игра, на Квейк не похожая, но явные элементы ФПС уже присутствуют (эта конечность, разница между попаданиями в разные части тела, инвентарь уже во многом походит на шутерный, нежели РПГ-шный и т.д.). Собственно, игра так и позиционаруется.[/QUOTE]

    При чем тут NOLF? NOLF это чистой воды FPS или говоря по русски шутер :)

    [/QUOTE]
    В общем, ненужности это, на мой взгляд, малоинтересные. Во всяком случае, к духу Фола они точно не приближают. А я, собственно, о том и говорю, что атмосфера совсем не та уже... лучше бы они попробовали как-то сохранить максимально фоллаутовское, добавив к этому современные технические возможности. Вот мне так вот показалось, в общем.[/QUOTE]

    И как ты это себе представляешь?
     
  6. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    emil77, видела, но не играла - что есть, то есть. Про исключительно изометрию я не говорю, хотя, однозначно, я предпочитаю РПГ с видом от третьего лица, причём без возможности перемещений камеры (как в Бэлдурс Гейте, например). В РПГ с видом от первого лица я играла, более того, привела в пример Меч и Магию, которая очень даже РПГ. Так что я не считаю РПГ от первого лица чем-то, чего быть не может. В Морровинде, ты сам вот говоришь, есть возможность глядеть и от третьего лица, что сразу отделяет его от звания фёрст пёрсонал шутер. НУЛФ - никак не шутер. Шутер - это Квейк. Сравнивайте. Я и Фолл не обзываю ФПС, говорю лишь о том, что элементы его появились, в отличии от первых двух частей, и что мне это по моим каким-то личным причинам (может, у меня Марс в близнецах) не понравилось. Ну вот были первые две части от третьего лица - теперь от первого почему-то. Почему было не оставить от третьего?

    Я себе представляю очень легко - прежний Фоллаут с более интересным сюжетом, с большим количеством локаций, с более интересными квестами, с новыми навыками, с более интересной системой прокачки героя, с большим количеством интересных персонажей и всяких фичей прикольных и с более выразительной графикой (хотя вот мне этого нафиг не надо, но не одна же я на свете). Только ведь не обязательно от первого лица делать, правда ведь? Это просто мой олдгеймерский взгляд на вещи - я играю только в игры второй половины 90-х - начала 2000-х, поэтому у меня такой узколобый взгляд. Из преимуществ 3-й части перед первыми двумя я со стороны заметила лишь графику, что не удивительно. А кто-то ещё какие-нибудь заметил?
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Безапелляционно и, как и все фанбойское, неверно.


    Эмм.. Wizardry, M&M, Deus Ex, VtM: Bloodlines, Gothic, Anachronox - безусловно, когда есть Морровинд и Обливион, они упоминания недостойны и вообще.

    Влегкую. S.P.E.C.I.A.L. давно уже расписана и разработана, если сосредоточиться не на вау-эффекте от графики и не переносить действие в чужеродную форму, а попытаться направить мощности студии и компутеров на проработку деталей и возможностей..
    Просто ни P:T ни первые фоляуты, в отличие от Морровинда с Облой, коммерческим успехом не пользовались.
     
    Alex Kagansky, Sinbad, Arthes и ещё 1-му нравится это.
  8. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - о, спасибо, сейчас сделаю, только герцов видеокарте добавлю и сделаю.

    - и я ещё к тому моменту не вышел за пределы Волта.

    Я собираюсь провести за этой игрой достаточное кол-во времени, если, конечно, она мне не надоест после первого окончания, дабы досконально протестировать тупизм разрабов, пока что он на лицо (не читал все 63и страницы до этого, но явно тов. katarn должен был отметить такой очевидный косяк, как винт, только поднимающий 30hp и buffout только плюсующий хар-ки, ладно, если бы этим была убита вся игровая механика и баланс, это понятно, но оно ещё просто противоречит здравому смыслу).

    *наконец-то заждавшиеся поборники этого самого смысла, возглавляемые армией преданных фанатов оригинальной/ых игр(ы) с Библией (Фаллаута), Божьим благословением, факелами и канистрами выдвинулись к рассаднику ереси - штабквартире Бесезда-Софтворкс*


    Вообще у Беседки получился неплохой такой открытый шутер, напоминающий Сралкер/ЕхМахину/Ксенус/Кондемнд и не являющийся ролевой игрой в сколь бы то ни было значимой мере, почему? Да просто потому что, зачистив метро, с кувалдой наперевес продвигаюсь далее в глубь этой лесопарковой пустыни, очень сильно жалея об отсутствии хоть какой-нибудь нелинейности, недающей мне натянуть АПу, имеющейся в кол-ве двух комплектов. Не знаю зачем качаю науку и злоупотребляю алкоголем, поняв, что интеллект 9 тут мало кого интересует.

    З.Ы. О соответствии игры заявленному статусу скажу после первого прохождения, но а пока это не ролевая игра и тем более не Фаллаут вообще.
     
    Skaarj.13 нравится это.
  9. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Странно, но игра мне понравилась. Возможно при некоторых поблажках это можно назвать фоллаут под номером 3.
    Конечно, есть уйма, ну просто туча недостатков, недаработок. Есть отчетливо видимый консольный след. И отовсюду, ну просто отовсюду торчат уши обливиона и морровинда.
    Но зато у игры есть атмосфера. Которая причем ближе к первой части - ощущение безнадеги, ужаса войны и обреченности ( в отличии от второго например, где приобладал черный юмор. Да и вообще что-то показалось что ф3 гораздо ближе к первой части, чем ко второй). Колличество лакаций даже немножко поражает. И квесты, квесты. Не просто сбегай-принеси а в полне оригинальные и самобытные ( пусть их всего 17 - как говорят - но их уровень проработки... чего стоит например написание книги по выживанию).
    Да ипросто, побродить по развалинам разрушенного Вашигтона, под Maybe, разве не прекрасно?

    Кстати играю в игру сразу понимаешь, что её делали фанаты фоллаута




    Кстати, если уж на то пошло почти все особенности мира Фаллаутов были соблюдены в сторогости. Разве что я с удивлением узнал что ГЕКК - (СПОЙЛЕР) терроморфер. Я то думал это такой чемоданчик который сразу город строит, хе. А оказывается просто набор семен и книжек, грубо говоря
    нет
    Это не цель игры, рубить монстров в коридоре а дополнительная возможность, так сказать.
    Кстати вполне объяснимо, что-бы баланс не убивать сразу же. А то получается что её можно уже на 2-3 уровне получить.
    интересует
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    Hedin, Dark Sol, Jesus_XM и ещё 1-му нравится это.
  10. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Всем привет.
    Я пока в это чудо не играл, но собираюсь. Меня поражает что здесь развернулась настоящая война. Даже не холивар. А именно бойня. Люди поливают друг друга грязью из-за того, что считают себя истинными фанатами Фоллаута\РПГ в целом\Обливиона\чего-то еще....
    С самого момента продажи прав Bethesd'е было ясно, что они сделают другую игру. Совсем другую. Это не будет Фоллаутом 1 или 2. Это будет ИХ версия. Они думают что так лучше. Многие игроки по всему миру думают что так лучше. Да, можно высказывать свое мнение, но претендовать на абсолютную объективность и даже субъективность нельзя в принципе. Потому, что вы играли в предыдущие. Это мозолит глаза, мешает сосредоточится. Вам кажется что это хуже, глупее и вообще, это инородный организму продукт, который следует немедленно отторгнуть...
    Андрей Ом, бывший автор журнала Game EXE обозначил в своей статье на DTF.ru правильную мысль: Нет объективности и субъективности. Есть Авторская Позиция. Если это усвоить, не надо будет валять друг друга в грязи. На вкус и цвет, ведь все фломастеры разные.
    Пора усвоить одну простую истину. Олдскульных РПГ в привычном виде уже не будет. Не будет данжей на несколько часов, боссов на несколько заходов и тонн магических мечей. Будет экшн, фан, веселье, миниигры. Что-то подобное я уже говорил в теме по Mass Effect. Эпоха казуальных игр и графических технологий просто не даст времени кому-либо разработать ДОЛГУЮ и БОЛЬШУЮ игру.
    Удивительно, что ситуация с Фоллаутом повторяется. Когда вышел Tactics подобные баталии можно было наблюдать по всему интернету... За прошедшее время люди ничего, видимо не усвоили. Что тогда закидали помидорами неплохую игру, да не Великую, но неплохую. Теперь закидывают хорошую... Про фломастеры уже писал.
     
    Hedin, DJKrolik, KOCRK и 2 другим нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Так это и печально... Мы ж на сайте ОЛД-ГЕЙМЗ сидим. Вот не знаю, как кому, а мне бы лучше место на харде потратить на бОльшее количество игрового времени, интересно проведённого в игре, нежели на более крутую графику. Но оно ясно, что кому-то ещё и железо новое продавать надо... в общем, коммерческая позиция вопроса ясна. Просто то, что мы ПОЙМЁМ эту простую типа вещь, что таких игр уже не будет, не сделает нас счастливее. Мы олдскула хотим. :)

    То, что игра другая, понятно. Но мой вопрос-то проигнорили: есть что-либо в 3-й части, кроме графики, что ЛУЧШЕ, чем в предыдущих 2-х. Должно же существование такого нового решения как-то себя оправдать.
     
    kreol нравится это.
  13. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Графика пожайлуй основное. Но зато какое. 3Д дал большой простор для вооплащения различных идей. Простой пример - в обоих фоллах был всего один пугающий эпизод(для меня) - когда первый раз в глоу приходил. Мощно и атмосферно. В третьем же такого полно. Начиная от убежищ ( убежища 106 и 112... оооо, действительно поражает) и заканчивая пасхалкой - домиком Лафкрафта ( жаль некрономикон не дали подержать, лол).
    Может и еще чего есть. Конечно мир не настолько хорошо поставлен как во втором, но на уровне ф1 точно.
    Таких, в смысле хороших? Не понял
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  14. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Таких - это
     
  15. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Одна сравнительно недавно вышла. The Witcher называется. Как говорится, нет ничего невозможного.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  16. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Проблема в том, что никто в индустрии не хочет что бы мы были счастливы. Все хотят, чтобы мы покупали их продукты. Хочется олдскула - играем в старое (что и делаем). Не хочется олдскула - играем в новое. В идеале играем и в то и в другое, просто сравнивать на уровне "что же круче?" в меру бессмысленно. Фломастеры...

    добавлено через 3 минуты
    Согласен, в принципе. Но в Ведьмаке олдскульна лишь сама механика. Мир - невелик (можно заявить что в Балдуре больше и ваще...) Боевая система не построена на банальном пойнт энд клике + нажимание f1, f2...
    Ведьмак - замечательная игра, но только то, что пресса (замечу, в основном Российская) окрестила ее возрождением всего олдскула сразу не делает ее таковым.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  17. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    При определенной шлифовке модами, Фолл 3 превратится в таковую.

    Хотя он и сейчас неплох.
    Кстати да. Чем не отличная РПГ?
     
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    дело в том, что пробуя фломастер под названием "Fallout 3", некоторым хочется, чтобы он хотя бы по запаху был похож на фломастеры "Fallout 1" и "Fallout 2", а не просто скопировал их обложку
     
  19. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Во многих старых играх игровой мир - невелик, а боевая система, построеная на банальном пойнт энд клике, применяется во многих современных играх с ошеломляющим коммерческим успехом. Ни то ни другое не является на мой взгляд олдскулом.

    На сём с оффтопом заканчиваю, и если хотите узнать, что я считаю олдскулом в рпг, то прошу в личку.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  20. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    drk_patr1ck, Ви таки уверены что непохожи?
    [​IMG][​IMG]

    Кстати, сейчас прочитал 3 сообщение в этой теме. Которому уже почти как год.
    Самое интересное, что большинство беседка осилила.
     
    Jesus_XM нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление