1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Arthes,
    Суть не в этом. Суть в том, что стандарты d&d слишком глубоко сидят в мозгу некоторых товарищей. Узкоспециализация считается эталоном в рпг. Хорошо, что Fallout и некоторые другие рпг сломали этот стереотип.
     
    Dark Sol нравится это.
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Если я не могу уговорить одного из пяти возможных жителей башни Тенпенни, от которых зависит решение, пускать гулов в башню или нет, возможно мирное разрешение конфликта с гулами?
     
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    VorteX DrAgON, насколько я помню тот квест, смысл был не уговорить этих снобов потесниться, а заставить их освободить апартаменты от своего нетолерантного присутствия. Следовательно, можно попробовать решение по методу Ксенуса :)

    Метод Ксенуса заключается в засовывании гранат в штаны всех несогласных. Но, не факт, конечно, что в этом случае прокатит.

    Скинь лучше сейв.

    ВОПРОС И СПОЙЛЕР ПОД КАТОМ! Дракону пока НЕ ЧИТАТЬ.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    VorteX DrAgON нравится это.
  4. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    VorteX DrAgON, если уговорить всех - то да (правда красноречие на уровне нужно)
    Только оно не совсем мирное будет... да конечно гули в халатиках начнут расхаживать по особняку вместе с людьмы... Но вот темпенни все равно умирает(рой филлипс говорит про какой-то несчастный случай:spiteful:)

    Алсо, дают отличную вещь - маску гуля. С ней тебя все гули за ссвоего принимают
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Вот я так и понимаю, что одну тётку уговорить не удалось, значит мирное разрешение конфликта мне не светит. Жаль. Придётся Рою помочь.
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    1) Читыре.
    2) Хорошая реализация пустоши. Мощный постапокалиптический стёб над человеческими технофобиями от инопланетян до бесчеловечных опытов над людьми в секретных лабораториях. V.A.T.S. как оптимальный аналог походового боя предыдущих частей.
    3) В основном технические, вроде застреваний, невозможности перепрыгнуть визуально перепрыгиваемое, убогий заточенный под консоли интерфейс. Благо большая часть этого правится модопатчами.
    Есть и игровые. Стрелять придется много и неизбежно. Отсюда поломка оружия и довольно быстрая, а следовательно починка маст хэв.
    Неадекватные напарники. Никогда не забуду, когда я мирно подкрадывался к базе рейдеров по склонам, Харон (Черон, гыгы) ловко проломился насквозь и без дальнейших отлогательств открыл клетку с бегемотом. В результате чего мгновенно откинулся под непрерывным огнем рейдеров и ударами вышеописанного чудища.
    4) Я-таки считаю, что это Faloout.

    Оффтопик аффтору
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    DJKrolik нравится это.
  7. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    206
    uGridsToLoad = 5 - этот отвечает за количество одновременно загружаемых областей карты. Существенно дальше видны полностью детализированные области. Сильно бьёт по производительности, особенно если слабая дисковая подсистема. Хотя, может к FO3 оптимизировали.

    Принимает только нечетные значения. Не знаю почему.

    Может вызывать визуальные баги (в обиливионе вызывал, но их правкой .ini тоже можно было исправить). Если надо - посмотрю что именно подправить.


    спойлер
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    VorteX DrAgON нравится это.
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А может кто поспойлить на предмет супергероев? Можно ли их помирить, чтобы всем хорошо было?
     
  9. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Wrathchild, http://fallout.wikia.com/wiki/The_Superhuman_Gambit . Это?

    Кстати с интересом узнал что Марипоза эксперементировала ФЭВ вместе с волт-тек. Хехе, вот и объяснилось откуда кентавры в закрытом убежище

    Ого.
     
    Wrathchild нравится это.
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Kolik, спасибо, оно. Выяснил, что результата, которого я хотел, добиться невозможно)
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Kolik,
    Библию Fallout читал?
     
  12. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    DJKrolik, эээм, кусками
    А там таки про это есть?
    Хм... Надо будет перечитать
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    The quest can also be started by speaking to Leroy Walker in the Lincoln Memorial Maintenance area without speaking to Hannibal. The player will be asked to retrieve artifacts related to Lincoln in the History Museum. However, Leroy may go onto the restricted part of the memorial thereby preventing you from selling the artifacts to him because the slavers will turn hostile, including Leroy.
    забавно, но каким-то образом это у меня произошло и я не могу теперь выполнить его квест и продать ему артефакты.. интересно это баг или нет??
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Скорее всего баг. У меня они стали враждебными, только после того, как я палить по ним начал :)

    Так или иначе, есть еще два лица, которым можно сей благословенный хлам загнать.
     
  15. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Прошел наконец. Отписываюсь:
    1) Троечка. Тянуло на крепкую четверку, но концовка всё испортила.
    2) Графика неплохая. Да и геймплей поначалу и в середине ничего. Как шутер с кое-какой прокачкой характеристик - игра получилась.
    3) Концовка - :censored2: . Одноклеточные диалоги. Кастрированный SPECIAL. Невозможность присоединить более одного напарника (хотя это я толком не проверял, но к моему персонажу с харизмой в 5 и кармой круче, чем у Будды и Христа вместе взятых, более одного компаньона присоединяться отказывалось). Неубиваемые детишки. Отстойный дизайн оружия (вспомните джекхаммер, бозар, плазменную, импульсную и гауссову винтовки из первого-второго фоллов - они выглядели стильно, мощно, ими хотелось обладать и, внушительно покачивая, грозить вражинам; а в третьем - какие-то гаражные поделки, причём почему-то даже у Анклава, блин). Невидимые стены и непроламываемые заборы. Дурацкое радио. + озвучка от 1С отвратительна (хотя это как раз и не удивительно, хех).
    ...Зато, блин, есть такая совершенно необходимая вещь, как стенд для коллекции пупсов. Тьфу.
    4) Нет. Стрелялка по мотивам, не более.
     
    TAPAKAH, ADEI7T, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Rathori Khass,
    Таким образом, главное уговорить двух продавцов, и всё.

    С теткой-продавцом договориться то как раз и не удалось
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Поигрался я в него.
    Очень понравилась работа дизайнеров - окружающий мир действительно интересно изучать. Да и квесты, в принципе, неплохи.
    Очень не понравилось что в данной игре не используется S.P.E.C.I.A.L. - рпг-составляющая взята напрямую из Обливиона, разумеется, с мелкими изменениями.

    В общем, хожу, изучаю мир. Для себя решил что эта игра - вариация на тему Fallout :) Не более.
     
    ZeroByte и katarn нравится это.
  18. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    после такого, кажется, katarn ликует и празднует победу над "всеми ними".
    ничего личного, и да, оффтоп :)
     
    Low_Pressure и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Нашёл локацию Арсенал. Пока добрался до оружейной комнаты, не заметил, как получил смертельную дозу облучения. Пришлось покупать антирадиационный костюм и жрать радикс перед визитом...
     
  20. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    с первой частью полностью согласен - прикольнула история про "Семью",
    со второй - более счастлив - ни играл не в первый ни во второй Fallout/

    настроил таки графу 1680 на 1050 - смотрится гораздо приятнее, но честно говоря ... это не 2008 год. жалко.
    в помещениях приемлемо,
    на оружии - вааще - на лазерном пистоле такие буковки мелкие отчётливо видны, а вот на открытых пространствах беда, могла беседа и докрутить немного.

    Если кто разбирается помогите плиз, что ещё докрутить можно в настройках через ini файлы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление