1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вы хоть читайте то, что цитируете что ли, а? :)
    специально полужирным выделю:
    в эти игры и не играю
    а испытание F3 - вопрос принципиальный

    смешно :)
    в Dark Forces 2 лазерный меч выдается миссии в четвертой-пятой. Все - принципиально меняется и игровой процесс, и восприятие игры. Где тут 15 минут? Проехали.

    для изучения игры надо пройти ее не раз всеми возможными классами или множеством возможных вариантов наборов навыков. На 100% уверен, что в этой теме никто не изучил F3 от и до. Я взял конкретного перса и прошел всю карту. Все, мне больше не надо, я это уже третий раз повторяю.

    что есть прошел? Сюжетная линия? Она проходится часа за три. Нет, конечно, мыкайтесь с ватсом, копите денежку на дробовик, я грохнул торговца в самом начале игры у ривет сити, взял боевой дробовик и облегчил себе жизнь до самого финала, где я этим же дробовиком срубал анклавовцев. К вопросу о балансе, кстати.

    Побочные задания - естественно, я не пытался найти все *сколько их там* вариантов решения очередной проблемы. Допустим, три очевидны - выбираю один, прохожу и не гружусь, что бы посмотреть "а что если". Я не разглядываю горизонт, не охочусь на радскорпионов и не прячусь от патрулей мутантов. Собственно, который раз повторяю, если бы игра понравилась - рылся бы в ней подольше, а так *вот это* уже действительно похоже на насилие над собой.
     
    kl-13, Arthes и VorteX DrAgON нравится это.
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    предметы настоящие. В Пип-бое база данных по ним.

    Фпечь реалистичность, есичо. Она до добра не доводит.
     
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    ММм.. Я расшифрую тогда.. Эмбиент третьего Фола там как корове седло. Скрипки, трубы.. Что за фигня? Поэтому и ставил эмбиент (так лучше звучит, если уж слово музыку вызывает такой всплекс..) из старых Фолов, который подобному пейзажу в тему, или уж не делать этого совсем, ибо "реальный мир"..
    Да иконки невкусные.. Знаешь почему? Это твой инвентарь. У тебя вещи тоже в КПК записаны? Или ты в рюкзак полезешь посмотреть что и как? Речь не о создании баула за спиной, а о том что логика - монохромный дисплей круто (кто спорит?) и своими вещами ты оттуда оперируешь ничем не лучше. К тому же у вещей кроме +2 рад +5хп никакого описания. Да-да, конечно он может чего-то не знать, скорость выстрелов автомата например. Но зато он знает досконально свойства каждого предмета, и при этом никак не описывает их, только что они +рад. Вот и отношению к этому такое же у меня, мол опять туда надо лезть и смотреть на этот хлам. И не надо мне инвентаря в пипбое, все равно не удобно это, когда за картой надо лезть сначала в то что у тебя открыто а потом тыкать дальше и наоброт.
    Не навязываю свое мнение, но оно таково. Как и сказал, рад что кому-то нравится очень.

    добавлено через 58 секунд
    Я кстати такого не говорил.. -.-
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  4. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Разумеется серьёзно. Но ты же понимаешь, что есть определённые ограничения.
    Это же всё-таки игра. :-)

    Почему ты так решил? :-)
    Инвентарь можно легко вносить в Пип-бой. А патроны... Думаю, что в очередном патче они будут весить по-мизеру.

    Это почему же? :-) Ты что ли радио реальное никогда не слушал?
    Я постоянно слышу одни и те же передачи в записи. Некоторые крутят месяцами. При том, что ведущие живые в наличии.
    Это как раз нормальная практика, особенно в условиях Фоллаута. :-)

    С какого перепугу? :-) Какие записи сохранились, такие и крутят. А охранилось не много.

    Не понял хода мысли. :-) Всё компьютеризировано. Иконки занесены в базы данных.

    С какой радости? :-) Пропаганда - она всегда пропаганда. Слушай "Радио Анклава"!!

    Опять не понял хода твоих мыслей. :-)
     
  5. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Ладно, если я обошел 80% карты включая все что можно было открыть посмотреть и почитать, мое мнение будет воспринято за весомое Имхо?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Trimmer, абсолютная реалистичность на данный момент невозможна, здесь (на форуме) это уже не раз обсуждалось.

    Плеер? Хорошая идея, только по радио вполне могут винил гонять, сохранились ли плееры после войны - не уверен. Это вопрос к фанатам серии. По поводу музыки: она в виде mp3 лежит в ..\Fallout 3\Data\Music. Добавляйте свою музыку.
     
    Trimmer нравится это.
  7. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Не надо сверкать. :-) Я всегда внимательно читаю.
    Просто я таким образом подчеркнул тот факт, что речь идёт о прохождении сюжета, но ни как не о изучении мира.
    Его за 20 минут не изучить, равно как и за три дня.
     
  8. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Ммм.. Учитывая полтора часа на вступление в Ваулте и определенную часть сюжетного квеста + 80% карты, вышло где-то 9 часов.. Это я досконально обошел пешком всю карту, если пользовать автотревел и больше тратить время на магазины, тогда конечно и получатся десятки часов, ну и от уровня игрока наверное зависит. Все эти головоломки со взломом не кажутся мне сложными, но на этом кто-то может тратить раза в 3 больше времени. Думаю в этом плане они все же весьма честны.)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    и? Сюжетная линия Fallout 3 проходится намного быстрее, чем за 40 часов. Об чем тогда речь? Или имелись в виду 40 часов внутриигрового времени? :worthy:
     
  10. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Лично я никакой музыки кроме той, что крутят по радио не слышал.

    Ты сейчас шутишь, или серьёзно? :-)))
     
  11. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Мне что наделать скриншотов для подтверждения подобной простой истины? 40 часов? Серьезно? Часть локаций не обладает достаточной интерактивностью чтобы на них уходила масса времени. На чтение писем и терминалов больше времени иной раз уходит. Но сути не меняет. Реально внимательно пройтись по всем путным локациям, собрать что там лежит и поговорить со всем что ходит. Я например поставил ей 1 как фолу 3. Просто как игре в сеттинге - 4, ибо не в пример лучше того что выходит. Вроде ничего не мешает затем описать хорошие ее достоинства и недостатки.
     
  12. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Речь о том, что при маньяческом подходе сюжетная линия ВТОРОГО Фоллаута проходится за 20 минут.
    Кстати, это вряд ли возможно в ТРЕТЬЕМ.
    Просто слишком много видел тупых отзывов, что дескать сюжет короткий, заплатил кучу денег, а играть всего-ничего, и пр. чушь.
    Чтобы понять суть таких игр, в них нужно играть.
    Не пробегать за 20 часов, а играть с кайфом.
     
  13. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Да ладно.. В течение дней четырех, часа по 2-3 в нее играл. И по сюжету ухитрился далеко уйти, причем по сути случайно. Приходилось идти сначала туда куда они хотели, иначе можно оказаться в конце пропустив начало, так с одним ваултом было.. Изучение мира за 3 дня? Да легко.. Рассказать где и какие записи можно найти?) Про форты там, базы..? Это я еще долго разбирал на части НПС с их диалогами, да вот к несчастью, глубины как таковой почти нигде не попадается. Литтл лемплайт вроде занял наибольшее время посещения, и то из-за дубовой планировки и карты, которые весьма трудно синхронизировать..
     
  14. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Я поражаюсь вашей шустрости. :-)

    Чтобы даже найти эти "путные" локации нужно время.
    Я бы не назвал эту игру "примитивной", как тут некоторые пишут.
    Видать с кодами наскоро проходили. :-)
     
  15. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Забавно.. Тогда. Тайна, в студию. Настройки звуки - музыка, поднимаем громкость выше. Когда она была тихо, я просто хотел спать, потом наступило дежа-вю.
     
  16. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Там помимо сюжета столько интересного, что за два дня не управиться никак. :-)

    добавлено через 5 минут
    Ага. Великая тайна. :-))
    По умолчанию-то настройки не зря так сделали.
    Музыка там не нужна вовсе.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  17. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    BobGLAD,
    Особенно на неизвестные природы предметы.. Нехилый перечень у этого пипбоя я гляжу. Тут тебе и конечности невиданных зверей, и инопланетные бластеры и уникальные вещи. тогда конечно не оспорить. :D


    BobGLAD,
    Не знаю просто в каком месте можно потратить время.. НПС - раз два обсчелся. ящиков и терминалов обычно тоже. Ну если только врагов убивать долго, но это не ко мне, я с трудом могу встречу с ними продлить, причем чем дальше тем меньше ( а точнее вообще не) я осматривал трупы одних и тех же врагов. Смысл? У меня есть плазма ган и плазма rifle + аммуниции тонна на все про все. Патроны ведь невесомые, толку что их 1000 тех, 500 других.. Подумаешь. Пипбой же все в другое измерение кладет и наверное на руку давит, вес добавляет.)
    Что их искать? У меня реальный опыт поиска подобных вещей есть, когда фотографии делал в больших количествах, да и логику размещения локаций можно найти.
    Ну она и не примитивная, но жутко упрощенная. Хотя про боевую часть так не скажу.
    Ну право же. С кодами? После 10 лет знакомства с КС, Квейком и прочими МП шутерами, одно слово cheats вызывает обратный рефлекс.)

    добавлено через 3 минуты
    BobGLAD,
    И по сюжету. И.. Не просто - по сюжету. Я бы и не ходил вообще, если бы они мне не попадались сами. А так что делать? В локации больше ни фига (я про ваулт), придется пойти до момента когда надо туда прийти, все равно уже суть знаю (после разговора с роботом или терминала, это не помню).
    Не нужна такая музыка согласен. К несчастью громкость у меня достаточная чтобы все хорошо слышать, да и, пардон сложно, как музыканту этого не заметить, так вот бывает. Сам бы рад. Но об этом кстати на rpgcodex и nma упоминали, так что я не один слышу то чего нет.))
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Я так думаю в интернете по прохождению. Так и второй Fallout можно загубить и не понять что в нем хорошего. Хотя конечно чувствуется некоторая излишняя прямолинейность в третьем, чего не было раньше (с другой стороны мне еще рано говорить, так как я только начал, пока еще с выходных не играл).
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Довольно бессмысленный спор вы затеяли. Если завтра здесь будет очередной холивор, тема будет закрыта.
     
    Eraser, Nil, Дарк Шнайдер и 4 другим нравится это.
  20. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Принципиальное отличие любого квеста в этой игре - Главная Стрелка. Никаких больше поисков локаций, поисков НПС.. Dimouse, ты и про меня также думаешь, что я в нее с прохождением играю?) Придется срочно писать свое, подробное, а то так ведь и скажут, мол, да-да, "прошли они сами", ха-ха. :D Сложности просто нету, практически, на максимальной сложности..

    добавлено через 1 минуту
    Вроде все мирно. )
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление