1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Ну ктож вас знает. Я лично эту стрелку вообще под конец только разглядел, и без нее интересно (часов 5 ночью играл). Правда пришлось пару часов пробегать, пока понял что через заслоны из мусора нельзя перелезть (эх, старый добрый Скайнет, ушел ты в прошлое!) и куда нужно на самом деле лезть, чтобы попасть к "Новостям Галактики".
     
  2. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Верно. Я тоже мегатон сам искал, потом открыл карту.. Дай думаю погляжу что да как.. А тут на тебе.. Они меня ведут.. Заслоны мусора и бредовое метро с жутчайшей планировкой и параллельными туннелями - это нечто, согласен. Пока смог выйти на одну площадь - 4(!) раза попал не в то место.. Но правда это уже была северная часть города.. Но мне больше на карте это нравится.. Эдакая стена вокруг города.)) Вдруг мутанты разбегуться или еще кто.
    Зы. Забыл. Сперва я думал что стрелка эта, ака указатель севера. :D
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  3. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Являюсь фанатом оригинальных Fallout. Обсуждаемая игра понравилась, и считаю достойна носить своё название на 4- по школьной системе.

    Самые главные недостатки игры - краткость основной квестовой линейки, ее длина и невозможность продолжения игры после выполнения даже в случае выживания героя. Концовка реально убила.
    Из других недостатков:
    - Малые масштабы вселенной - регион, пробегаемый пешком в реальном времени вместо обширного куска побережья.
    - Отсутствие контраста развития отдельных обществ(по сравнению со второй частью, например - Сан-Франциско и Арройо). Похоже это вытекает из предыдущего недостатка.
    - Небольшой разброс крутости врагов. Пару Анклавовцев можно уделать при помощи обычного автомата, будучи голым, Рука Смерти тоже быстро умирает. Вспомним встречу с оными даже будучи уровне на 15...
    - Пипбой конечно реалистичен, но все же характеристик и описаний вещей очень не хватает - они были довольно веселыми. Можно было найти компромисс.
    - Невесомость патронов очень удивила... как же так?
    - Отсутствие случайных встреч при fast travel. Безопасность, все таки - не атрибут постъядерного мира.
    - Невозможность убить некоторых персонажей. Ну и что, что я не смогу пройти игру, убив ключевого NPC... запороть игру можно и необдуманным квиксейвом в безвыходной ситуации.
    - Отдых странноват. За час лечится все, кроме облучения - слишком упрощено. Да и почему бы мне не поспать в чужой кровати, если части ее хозяина разбросаны по разным комнатам(да и в городе живых людей не осталось)
    - В VATS нельзя выбирать режим стрельбы. Это бесит. Также VATS неадекватен, когда целишься на большие дистанции из точного оружия.
    - Ограничение навыков 100 процентами. Ущербное ощущение при достижении.
    - Слишком легко играть. Не в смысле боев. Головоломок не хватает.
    На этом пожалуй с плохим все))

    Скажу, что разработчикам на ура удалось самое главное(и вероятно самое сложное) - сохранить потрясающую атмосферу.
    Чего понравилось:
    - Основная сюжетная линия очень динамична, да и обилие побочных квестов не дает скучать.
    - Фейсген стал менее гибким, чем в Oblivion, но презентабельный результат получить проще.
    - Очень быстро привык к VATS: достаточно удобно, кроме того красочные "фаталити" хоть и стандартны, но все же зрелищна и добавляет циничности происходящему.
    - Проработана игра за злодея по сравнению с оригиналами.
    - Тщательно продуманы диалоги - каждую задачу можно решить как минимум двумя способами. Указание рядом с вариантом ответа характеристики, открывшей эту реплику нехило подстёгивает к перепрохождению.
    - Изготовление оружия. Занялся только во время второго захода.
    - Ролевая составляющая(взаимодействие с NPC) проработана достойно: часто удивляюсь адекватности и продуманности событий. Да и многие персонажи весьма колоритны.


    Играл с разрешением 800х600 и AAx4 для эпичности(к тому же так вылетает гораздо реже). Кстати, через файл конфига получилось даже 320х240 поставить:spiteful:

    Во многом с вами согласен, но вообще-то навык медицины в данном случае нужен не для констатации факта смерти, а для определения ее причины. Смысл переворачиваете:wacko:.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Dimouse нравится это.
  4. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    В игре куча каких - то штуковин типа кассет, записи на которых сделаны практически во время действия игры. Так что логично предположить наличие относительно доступных записывающих устройств.
    Считывать эти записи способен непосредственно пип бой.

    А треки, которые крутятся по радио никуда не положены?

    добавлено через 8 минут
    Кстати, неужели никого не напрягают скролы в диалогах?
    ИМХО можно было сделать окно с ответами больше. А то пока просмотришь варианты ответов забудешь про первые.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Dark Sol, Лукавишь.. человек поставивший игре 2 балла и поливающий Ф3 в этом топике на чём свет стоит тем не менее утверждает что всё самое плохое только в концовке и что он умудрился пройти эту плохую игру за 3 дня не отрываясь??? Лукавство, не более.

    Да не осуждал он её :) Что ты в самом деле. Ну не понравилась игра ему, он же никому своё мнение не навязывал. Мой вам совет, отстаньте от катарна уже.

    добавлено через 8 минут
    Лично я уже почти две недели прохожу, хорошо, если 60% карты открыл. На главный квест вообще пока забил, не до него как то :) На высокой сложности не скажу, что всех разбрасываю как тряпичные куклы. С двумя смертокогтями запарился воевать, пока алиен бластер не догадался использовать. Да и то, ты один выстрел делаешь, а коготь уже два раза полоснул тебя.

    добавлено через 1 минуту
    Trimmer, Кстати, неужели никого не напрягают скролы в диалогах?

    Напрягают. Уже мод на нексусе есть.

    Напрягает невозможность выбора режима одиночного выстрела/очереди.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Low_Pressure,
    Deus Ex - да :yes: но не круче - просто немного другая.
    VtMB - размах не тот, хотя когда я играл, чувствовал, что потенциал есть. Я бы не стал так сразу смешивать жанры. Все меняется, идет развитие и сложно себе представить, что в наше время выйдет нечто классическое на движке похожем на Инфинити (только не надо поминать Diablo 3).

    Ну... скажем так, это перечень твоих личных проблем, которые надо как-то решать. Или не решать и оставить в покое. Никакого отношения к объективной оценке они не имеют.

    Да-да. И писать в соответствующие темы.

    Ага, вот только как играть с кайфом, если за год до выхода настроил себя на отрицательный отзыв? У Катарна наверное обвинительная речь еще тогда была в черновом варианте записана :p

    Долго въезжал... Ты имеешь в виду одиночные выстрелы и очередь? Да, тут просто в лужу сели товарищи. Надеюсь, ближайший мод все исправит. И "странный" ремонт оружия тоже.

    Про невесомость патронов. Я что-то не припомню, чтобы кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь наезжал на какую-нибудь игру по данному поводу. В Fallout'ах 1 и 2 тоже были свои непонятки с весом, кстати.
     
    Dark Sol нравится это.
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Я понял, кого мне напоминает здешняя реализиция Glowing Ones.
    Помните в Думе 2 архвайлей (archvile)? Так вот, у Светящихся абсолютно похожая атака, да и выглядит так же. Только регенерацией трупов не занимаются разве что :gigi:

    В первых фолах всё таки патроны хоть сколько-то да весили. Нельзя было батарейки на себе тоннами таскать с боеприпасами для огнестрела впридачу. Полагаю, это лечится, потому что свойство "вес" у них всё же имеется. Так что ребаланс не за горами наверное.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  8. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Все же непонятки и невесомость, не стоят на одной ступени.) Невесомые стимпаки и патроны в купе с отсутствием необходимости тратить АП на их использование, здорово снижают сложность игры. Раньше так просто не получится - TAB - *съедает нужное количество стимпаков + лечит повреждения конечностей* - стреляет дальше.. Но понятно конечно, ведь все же Action-RPG.
    Глюк со сменой оружия чего стоит.. Новая обойма появляется в нем практически магическим способом.)) И опять же все это под обстрелом.
    Самый конечно забавный - квест с роботами, которых нет.) Через час глупых похождений и квиклоадов, полез искать суть проблемы и нашел.. Оказалось все же это не я кривой.)
    При этом самое интересное, что выпущенный патч лечит совсем не душещипательные вопросы, а мало кому серьезно мешающую ошибку при выходе..
    Ремонт люди слава богу уже поправили, а там глядишь может и будет какой-нибудь global gameplay fix mode..) И в Van Buren все же поиграем. ;)

    добавлено через 16 минут
    Анимация построена весьма любопытно, сначала он замахивается в нескольких метрах от тебя, но в купе со своей скоростью бега, крайне быстро сокращает расстояние. Поначалу мне это весьма было непонятно.
    http://images4.wikia.nocookie.net/idverse/images/b/bf/Archvile_sculpt.jpg
    http://rhajinproject.ucoz.ru/avatar/17/153557.gif
    http://cdn1.gamepro.com/article_img/gamepro/176388-3-1.jpg
    :yes::rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    ADEI7T
    твоё субъективное недовольство честно говоря кажется мне каким-то детским.
     
    DJKrolik нравится это.
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Dark Sol,
    конечно субъективное, по-другому вроде не бывает. Но если я просто ограничился бы фразой, "играть легко", "механика крайне простая" - это звучало бы аргументированно? Детско? Ок, предположим..
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Тебе любое недовольство кажется
    а) проявлением фанбойства = тупости;
    б) проявлением незрелости и нубизма = тупости;
    в) проявлением тупости.

    Судя по реакции окрысившихся товарищей "оценивших"-таки всю гениальность Ф3, не проникнуться этой выдающейся игрой может только тупое быдло, недостойное даже аргументов, отличных от "фуу, тупой фанбой", "а это реалистично", "2008-й на дворе, а вам ииизооомеееетриииюююууу?!!!!!!111адинадинадин" и "смотрели тылом, там гениально", подкрепленных улюлюканьем "А он все-таки вышел, лямпампам!".
     
    Arthes, ZeroByte, katarn и 5 другим нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А там черным по белому написано, что это субъективный взгляд =)
     
  13. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    molary, скорее стоит разобратся что такое объективная оценка.. Что вообщем загадка.)
     
  14. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    хватит лаяться, кому игра не нравится - не играйте,
    кому нравиться - играйте.
    от ваших криков она вряд ли изменится и Ваше мнение и собеседника тоже.
    Собака - лает караван - идет.

    подсажите плиз - чобы вид оценить все лезут на башню, чо за башня такая?
    это там где тарелку на антенну ставишь?
    и кто нить на макс прорисовку - дальность настраивал? напишите конфиг
    я что-то наколбасил видно то ниче только вот в пипе все кнопки пропали
     
    DJKrolik нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Там что, стрелка как в Oblivion, которая ведет по квестам? :shok:
    И отключить ее нельзя?
    А то я в TES не успокоился, пока не вырубил патчем компас=\
    И все равно приходилось постояно убирать новые задания с активного квеста, так как при этом стрелка возникала на карте. Пособие для дебилов.
    Не, если они запоганили еще и этим, то это финиш. Глаза мои такое бы не видели.
    =)))
     
  16. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Лаяться? Люди выразили свое мнение об игре, об этом шло обсуждение, кто выражает свое ИМХО на имхо других людей считая его выше. Кто лается? И если от этого ничего и не меняется теперь закрыть тему и забыть?
    Если пойти в папку с игрой и запустить launcher, есть возможность пойти в видео опции - дополнительно, и отрегулировать дистанцию на максималку. Таких глюков не замечал. Есть вероятность что тебе нужны драйвера на видео последние, там баги с Ф3 фиксят, если протестенный не сработает, попробуй бета-драйвера к примеру. Еще вариант зайти на http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_bugs
    и посмотреть, быть может эта ошибка там присутсвует.
    Про башню скажу лишь одно. Иди на северо-запад.) Увидишь.)
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Да тут прото эта.. Ну.. Того.. Выясняем, как слово "к*р*ван" писать правильно - через "а" или "о".
     
  18. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    А ты думаешь откуда у меня такая масса возмущений по поводу некоторых деталей Ф3?) Я кстати один раз прошел Обливион и стер, даже и забыл что там такое было.. Думал нововведение.) Отключить можно. - http://fallout3nexus.com/downloads/categories.php
    Там же найдешь патч правящий убогое диалоговое окно, которое увеличивает ответы на экране до 5-6. Фоновую музыку из оригиналов, патч на износ... Ну и так далее.)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    molary нравится это.
  19. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    я имею в ввиду
    fDefaultFOV=75.0000
    fNearDistance=10.0000
    fFarDistance=10000.0000
    выставил
    fDefaultFOV=85.0000
    fNearDistance=20.0000
    fFarDistance=20000.0000

    также
    uInterior Cell Buffer=12
    uExterior Cell Buffer=144
    iPreloadSizeLimit=104857600

    bBackgroundLoadLipFiles=1
    bLoadBackgroundFaceGen=1
    bBackgroundCellLoads=1
    bLoadHelmetsInBackground=1
    iBackgroundLoadLoading=1
    bBackgroundPathing=1

    никуда больше вроде не лазил
    вот что то и вышибло пипа. где накосячил? подскажите!!!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  20. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    szlobafm, не знаю зачем столько ньюансов тебе понадобилось. Думаю что проблемы с пипбоем могли возникнуть из-за смены Фов, если тот распространяется на пипбой. Попробуй скажем изменить на дефолт фов и посмотреть что получится. Вроде мне об этом что-то попадалось..

    добавлено через 12 минут
    Зы. По поводу старого доброго Фола. Пару дней не заходил вот результат... Появился та-дам, мод с попытками создать turn-based combat. Кому интересно конечно же...
    http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=128
    Самое смешное уже сделали тонну модов на изменение механики. Дождусь когда придумают как сделать камеру в изометрии чтобы за деревья не цеплялась и управление через мышку (ага мечты) и попробую поиграть уже в другом ключе.)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление