1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    VorteX DrAgON, там же на такая сильная радиация. Самая сильная возле убежища 87. В него прямым способом не зайдешь, да и мутанты там. Чисто свинцовые теплицы не нужны, так как они не будут пропускать солнечный свет. Хотя жаростойкие и пуленепробиваемые стекла получают при сплаве со свинцом. Ну а если радиация совсем сильная, то свицовые стекла должны быть так, чтобы был большой коэффициент преломления. В общем это возможно. Сложно в играх всего предусмотреть.
     
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Mysyk, Offtop
    а поливать тоже свинцом нужно будет?
     
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Кстати, в игре имеются овощи. В Ривет-Сити в лаборатории. Нам говорят, поосторожнее с ними, они стоят дороже твоей жизни.
    События в игре происходят через 100 или 200 лет. За это время можно было изобрести защитное силовое поле и никакая радиация не была бы страшна. Да и в убежищас вместо солнечного солнца можно было использовать ультрафиолетовые лампы, которые бы заменили солнечный свет для растений. Значит можно было бы использовать теплицы, тем более в них есть вода(наверно подземная).
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    А в Fallout 1-2 было всего много чтоль? Там вообще десяток статичных городов в одну карту величиной и всё.
    Кому как.
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Dark Sol, ну вот, дали бы в третьей хотя бы размер региона. Я не говорю уже про то, что во втором была машина(да и вертолет), в третьей ее уже нету.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а в F3 сколько? Три барака с двумя жителями - не город, если что
    да и кто кого статичнее - большой вопрос
     
  7. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Ну в одном только Ривет-Сити жителей достаточно.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    уже посчитали ривет-сити и эту, с бомбой в центре - все, больше нет городов? Опять же, какие живые города - да бомба в центре города была в тактиксе и там это дело было обставлено намного оригинальнее, даром что не РПГ, а тактика.
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Есть еще города: Большой город, Республика Дэйва, Арефу. Но все они с размером в деревню. Тенпени Тауэр не в счет. Это гостиница, а не город. Самое красивое место в Пустошах.
     
  10. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    А Литл-Лэмплайт? А город Гулей? А Община Кентербери? Плюс то, что написал Mysyk.

    Mysyk, зато в Темпенни-Тауэр много жителей. И он тоже на Пустошах считается своеобразным городом.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не больше Модока

    после Fallout 3 Ultima 9 кажется супер-пупер-заселенным миром.
    О чем я и говорю: болтающийся туда-сюда спрайт в F1-2 выглядит намного живее трехмерной модели из F3. Может потому, что многое в F3 кажется особенно надуманным (почему я убил супермутанта из первого пистолета? Разве так должно быть в *реальной* жизни? Почему энергетический пистолет стреляет так слабо? С каких пор мощь оружия зависит от *навыков* стрелка?), а потому не очень достоверным. Ну, бродить там интересно - так же, как и в ТЕС1-4 - просто смотреть чего там есть. Как ролевая игра - непродумана и слабовата.

    ---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

    Нелепая локация, в которой нельзя ни одного жителя убить? Еще одна искуственная локация - если детей нельзя убивать, значит надо каким-то образом выманивать к ним супермьютов, чтоб они с ними разбирались. Жаль, не получается.
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Эти места я не назвал, потому что там нет домов. Городом я называю то, что имеет дома.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Что сравнивать несравнимое? Вы ещё сравните блин Арену и Морровинд....
    В Ф3 пытались уйти от унылого рэндома присущего большинству рпг прошлых лет. И это абсолютно правильно.
    Нагенерить массу спрайтов и разложить нпц проще простого. Сложнее вложить в это жизнь и придать этому смысл создав нужную атмосферу.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ай-яй-яй
    может так: беседка пыталась уйти от унылого рэндома, присущего большинству ЕЕ СОБСТВЕННЫХ рпг прошлых лет? Недалеко ушла-то. Да и о каком рандоме идет речь, когда мы обсуждаем сериал Fallout? Неужели о случайных встречах?

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

    вот жизнь они как-то позабыли вложить
     
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Dark Sol и katarn, судя по всему, вы оба правы в чем-то.
    Просто тут (в игре) все весьма субъективно воспринимается.
     
  16. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Это я не тебе говорил, я отвечал на пост #1777 :yes:
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Ну как бы да. Один видит одно другой другое :)
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Уж не знаю, что там видит весьма неприятный азиат на аватаре... вы же видите то, чего нет.

    Ну... да-с. Только в данном случае - этого не получилось. :)

    Да и вообше... Графика плохая, игра короткая ( даже 80-100 часов не выйдет ), мплеера нету, игровая механика куцая, играть уметь не надо*, Fallout`a нету наконец.

    3-4 балла. Получите, распишитесь. А то... развели демагогию на 90 страниц. :)

    * - Пошел ( при стартовых значениях соответ. скилов ) и толпу китайцев нагнул при помощи их же "китайского автомата". Без биндов, без какого-либо навыка или понятия о скиллах... Фии.
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    беседка пыталась уйти от унылой системы навыков и скиллов, присущей большинству рпг прошлых лет. и это абсолютно правильно.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А это кому-нибудь удавалось без смены жанра, скажем, на аркаду или шутер? Я без всякой задней мысли спрашиваю, мне и правда интересно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление