1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 19 ноя 2013.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Так бензин же закончился.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Там автомобили на ядерной тяге.
     
  3. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Права купить негде.
     
    Lissandr и Maniac99 нравится это.
  4. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @Lysen, кажется, что при возможном исчезновении бензина с лица планеты человечество способно найти и освоить в полной мере что-то из его аналогов или создать альтернативный более быстрый вариант наземного перемещения в столь опасном мире. С иной стороны, все это мелочи, а в данной видеоигре было обращение и на очень мелкие детали, как оставшиеся всевозможные журналы, игрушки, предметы интерьера и прочее.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @CY8R4Y, они и освоили - называется Fast Travel.
     
    Lissandr, tovRobi и Siddhartha нравится это.
  6. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @napancux, если верно догадываюсь, о чем речь, я не имею смысла использовать это в данной видеоигре. Быстрое перемещение лично для меня добавляет существенный минус в игровой процесс. Намного приятнее спасать потные задницы, когда во время продвижения к цели и заданиям миссии в роли разных помех и препятствий выступают всяческие объекты на карте и субъекты постапокалиптического мира. И подавить, и бежать прочь от них на "машине" стало бы интереснее и привлекательнее не только мне одной. С другого взгляда, если на то пошло, пожалуй, можно было бы реализовать и в гораздо симпатичном воплощении, чем банальное передвижение предметов на экране загрузки. :crazy:
     
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В Survival mode быстрое перемещение отключено. И насколько я помню, в Fallout были автомобили на ядерной тяге, но они стоили огромных денег.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @CY8R4Y, это был "сарказм". Беседке насрать на логику мира и придумывание способов нормальной транспортировки для аборигенов Пустоши, ведь можно просто дать игрокам фаст тревел и они схавают. За рецензии же уплочено.
     
    Lissandr нравится это.
  9. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Забавно, эта часть имеет максимальный уровень развития персонажа, вероятно, равный значению "65 535", хотя реально такого достичь представляется практически невыполнимой задачей, являющейся дополнительным подтверждением того, что бесконечное имеет все-таки свое завершение. :D
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @CY8R4Y, просто 65535 это максимум, который можно уместить в 16 битов.
     
  11. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @Sylvester, не знаем ни одного человека, который [обычным временем пребывания и выполнением всяческих заданий в игре] достиг бы и 888 уровня. С другой стороны, опыт накапливается постоянно, если ты не заходишь для простого созерцания, что в конечном счете неизбежно увеличивается и растет.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    А мне вот интересно. На 272 уровне, как уверяют, будет прокачано всё, включая и максимум в атрибутах. Соответственно, персонаж больше не сможет улучшать свои характеристики, только здоровье будет слегка прирастать. Но, предположительно, враги тоже будут получать новые уровни и становится круче. То есть, получается, в какой-то момент они должны стать непомерно живучими и смертоносными, а бои превратятся в бесконечный боссфайт?
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.946
    Я читал, что тут левелинг ограничен, как в Skyrim. Хотя, не знаю, распространяется ли это на легендарных гадов.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так в скайриме он уже давно неограничен. Навык, дошедший до 100, по желанию просто сбрасывается, все перки возвращаются, и качаешь его заново (тем самым повышая уровень). И так до посинения.
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.946
    Это понятно. Я про врагов говорю. Типа там волк в лесу не станет супер-волком-убийцей-всего-живого. И бандиты в даэдрической броне мне не встречались.
     
  16. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @A National Acrobat, из того, с чем довелось столкнуться, враги пребывают преимущественно в схожем с тобой диапазоне. Конечно, в опасных местах тех географических зон встречаются твари и посильнее, но в основной степени чувствуется влияние свойств развитых перков в своей совокупности. В плане ощущений, играть на высоких уровнях лично мне становится проще: то ли из-за частной игровой практики, то ли из-за необратимого соблюдения баланса.

    @Colonist, того волка и подобных всегда можно и приручить, ведь развит вполне прекрасно соответствующий перк: там враги становятся союзниками. :D
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    То есть, в теории, они всё же думали головой. Хотя подозреваю, что здесь ситуация близка к третьему Фоллу после установки Брокен Стила со всеми этими грёбаными Оверлордами, Риверами и Альбиносами.

    @CY8R4Y, ну это есть, после 30-го уровня даже на survival'е жить становится полегче, но нужные перки можно максимизировать уже на 50-м, оружия нового и мощного уже не предвидится, а враги-то продолжают крутеть.
     
  18. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    С видеоигрой ознакомлены хорошо? Оружие, перки, враги и прочее имеют более глубокие определения, переплетения и свойства и методы воздействия: и на пятидесятом уровне персонаж отнюдь не развит в том желаемом воплощении, неприятели не выглядят столь мощными, и на трехсотом не ощущается явная слабость протагониста и откровенная сила противников.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Да так, всего-то 180+ часов игры за одного персонажа.
    Хм. На 50-м уровне можно оттюнинговать любую пушку по максимуму и развить до предела любую понравившуюся боевую способность, тем самым получив максимально возможные урон. И, по идее, больше ничего в будущем сделать не получится.

    Таки там есть какие-то множители, зависящие непосредственно от уровня персонажа.
    М-да, можно сказать, что я просто так побегал по игре, ибо дожил лишь до конца сюжетки и всего лишь до 64-го уровня.
     
  20. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Из постапокалиптического мира игры: пейзажи и не только. ;)
    ai.imgur.com_I4e0Vrg.png
    ai.imgur.com_FaJ5nZ7.png
    ai.imgur.com_ppbM5P3.png
    ai.imgur.com_sgxG2JT.png
    PS @A National Acrobat, нет смысла извлекать тщательно отдельные части из контекста и отвечать мне тем более, ясно и понятно: ваши субъективные эмоции в том числе. :facepalm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление