1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 19 ноя 2013.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Daniel Craig, тогда бы Анклава не было и расстрела 13 убежища.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Легко. Забытый гарнизон. Специально оставленный гарнизон. Отрезанные стихией. Что угодно.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Daniel Craig, не знаю. Последняя встреча с реликтом из прошлого в лице настоящего правительства ради нового будущего выглядит интереснее, чем стычка с остаткими сил. Которое уже было в первой части, Братство стали называлось.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Там же и другие силы есть. Лишь ещё одна среди прочих, но более харизматичная и не в последнюю очередь именно благодаря своему сходству с BoS. Эдакая замена полюбившегося шила на мыло, которое напоминает о шиле. :)
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Но Анклав - главный враг второй части. Не суррогат старого мира, как Братство стали или Последователей апокалипсиса, а самый настоящий старый мир. И заменить их неудачниками, которых оставили на произвол судьбы, ну такое.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Почему сразу неудачниками? На огромных складах провианта и технологий. Идейные. Высшее предназначение. Лучше всего сброда с Пустошей. Их потомки дождутся, когда их заберут. Обязательно. :) Градации серого.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Daniel Craig, после твоего описания, стало еще печальнее.
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Суть Пустоши. Безнадёга. Печаль. Нет будущего. Все умрут. Одиноко одинокий одиночка противостоит и после уходит в небытие.

    Их никто не заберёт, если что.

    В такой Fallout 2 я бы поиграл.

    Годно Кейн вбросил. Зацепило. Давно воображение не использовал. Заржавело.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2023
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Увы, команда Black isle всего лишь американцы, и не смогли продлить экзистенциальный кризис больше чем на одну игру.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Создателей ушли. Молодняк не смог.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    То что Тим Кейн щас говорит, почему-то раньше никогда не озвучивалось, через 10 лет дядька "вспомнит" что изначальны мы должны были отыгрывать белочку которая спасает мышек.
    Все попытки как-то убедительно расписать события перед войной, и после, кончались полным цирком, так что какая разница, что сделали то сделали. Щас еще сериал подкинет канончика.

    Свежак:
     
    Kristobal Hozevich Hunta и Текстоплёт нравится это.
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Если после выхода Fallout 2 ещё можно было вильнуть попой и списать события и цели Анклава в двушке на потерю терпения или попытки в кратковременные цели.
    То ныне, учитывая каким стерильным и выбеленным после снега собачьим говном стали Fallout 3/4/76 и официальный лор вселенной в них, эти объяснения мягко говоря несвоевременны. У Бесесды Анклав и Братство Стали до и после событий Fallout 1 ретконятся и бессвязно болтаются туда-сюда по всей Америке натыкаясь на сваренных в каждой встречной кастрюле новых супермутантов, куда им там до замыслов или целей типа запуска кораблей.

    А попытки в неканоничный лор от бывших разработчиков на примере The Elder Scrolls известно чем заканчиваются, Киркбрайд даже свою Коду не осилил в формате комикса, только людей дразнить.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2023
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    В Fallout 2 хабологисты пытались свалить в космос, кстати и в F4 тоже, только еще более комедийно.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Жаль, что за вычетом идейки Кейна задним числом Colony Ship с Fallout ничто не связывает. Нет настоящей свободы Fallout: ни расстановки перед боем как душе угодно, ни возможности залезть в каждый карман. При всей вариативности сценария механически игра очень линейна. Можно сказать, что мета подразумевает выбор от силы пары направлений развития с последующим прочесыванием каждой локации на предмет точек применения соответствующих скиллов. Ну как в "проклятых землях" вроде вариативность, а вроде лучше играть одному без компаньонов, убивая всех на своем пути.

    Если уж быть шизиком, то облизывать Fallout 4, да, где жители-бомжи за десятилетия не удосужились привести свои поселения в приемлемый вид, не знаю, мусор разгрести, дома нормально устроить. Ну, например, как в Fallout 1, 2 и New Vegas, где все стараются навести порядок в месте, где они живут. Хотя, если предположить, что в Fallout 3, 4 и 76 живут сплошь свиньи, то вполне понятно, почему их селения напоминают свинарники.
    Почему вообще кто-то должен играть в Fallout ради сюжета? Fallout были про большой мир с кучей городов, людей в них и проблем с разными подходами, а крутая концовка первой части - приятный бонус к передовому на момент 1997 года игровому процессу. Поправьте, кто недавно перепроходил, но если я не ошибаюсь, то в Fallout 4 (почти) каждый квест в закрытых помещениях превращается в закольцованное подземелье из скайрима с шорткатом к выходу в самом конце. В Fallout 1, 2 и New Vegas классических подземелий (военная база в первом, например) было намного меньше, чем у беседки, зато были NPC и их проблемы, часто решаемые переговорами. В Fallout 4, кстати, был хоть один серьезный квест, где не надо было палить во все стороны?
     
    Eraser нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Наверное вместо истерик по поводу того, что поляку 3 поставили оценку выше, чем фолу 4, надо все-таки в игру играть, а не составлять "мнение" по мотивам получасового просмотра роликов на ютюбе.
    --- добавлено 7 май 2023 ---
    Алсо, серьезный квест ща выполняю: совместить кучу модов с позами в один удобный мод с позами.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Ты не боись, я F4 со всеми аддонами обошел вдоль и поперек, как кунсткамеру с одними уродцами внутри. Так что вопрос-то был риторический: так и думал, что даже обожатель F4 не сможет ничего толкового назвать :good:
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Хорошую игру отчего ж не перепройти :good:
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Хорошую-то - да, только причем тут Fallout 4? :hmmm:
     
    Mel Shlemming и Дмитрий Токмашов нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Градус ненависти к Нексусу приближается к критическому, но хорошие моды все уравновешивают.
    Уже очень близок к тому, чтобы запилить свой сайт со своими подборками модов (в стиле пошли все на*уй раздаю как хочу, разумеется), пока оттуда все не убежали.
    Введение коллекций сильно убивает моддинг в целом, в плане сидели бы тихо на жопе и не лезли, но нет, обязательно надо испортить свой (неплохой) ресурс дебильными идеями.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я лишь о самой идее. Винсу надо бы пазлы делать, а не ролевые игры.
    Я бы не идеализировал, ну и не мешал бы все игры в одну кучу. Например, первый и по совместительству лучший не о бытовом реализме. Место в котором живут или работают - лишь фон, игра на контрастах (с базой BoS прежде всего) и другие геймдизайнерские решения. Большие фрагменты крыш отсутствуют там, где они бы не помешали, мусор в наличии, где логичнее избавиться от хлама, где-то с мебелью беда, в оконные рамы фанерку не вставляют, как реальные бомжи, а так и живут на сквозняке под дождиком, палатки дырявые опять же. За четвёртый врать не буду - далеко не все локации видел, а те, что видел, запомнились каким-то однообразием, но и вегас я не идеализирую, так как там своих проблем хватает.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление