1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DJKrolik, 22 янв 2009.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Все умирают. Но он сам хотел наружу. В ваулт он бы вошёл только для того, чтобы вытащить всех из него. Да и это было добровольным отказом от прошлого (Смотрителя то он грохнул). Зато жива о герое память и памятник в новоиспечённой столице (Шейди Сэндс) очень неплохо развивающегося государства, НКР. И Танди всё ещё помнит великого человече. Слухами о поражении Мастера полнится земля.
    А деревушка... Выжила и стала просто раем после нахождения ГЭКК и объединения знаний ваултдвеллеров и дикарской смекалки ;)
     
  2. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Нет у них будущего, как и детей :)
    Как это грохнул?
     
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Н-да, Скар тогда что-то не в строчку ляпнул. С такой точки зрения, любая CRPG винегрет. Не согласен с тем, что
    Возможно это и отпугивало "новизной" наш игрожур или молодое поколение игроков, но вряд ли западную аудиторию, или игроков поопытнее. Благо жанр "скай-фай" РПГ (как чистый, так и с примесью) был очень популярен вплоть до начала 90-ых. И на этой ниве взошел довольно богатый урожай и до выхода Fallout.
    Что касается "привыкания" к системе статсов и скиллов, то в любой игре надо так или иначе привыкать к ней (даже D&D Голд боксов и Бальдура разнятся в деталях довольно сильно), не говоря уже о том, что большинство ролевых компьютерных игр предпочитало пользоваться своей системой. С этой точки зрения "спешиал" как раз идеально "окомпьютерен". Прост, эффективен и понятен, и никакого "привыкания", ИМХО, не требовал.

    Вот, что мне не нравится в современных CRPG, так это притяжка за уши к какому-то мифическому "отыгрышу роли". Мол, да разве ваш EOB, Wizardry настоящая РПГ? Где там пресловутый "ролеплей"? Но, посмотрите правде в глаза, в большинстве игровых ситуаций, ни какую роль мы не отыгрываем, а поступаем в зависимости от собственного мировозрения, или же, с более меркатильной (выгодной в данной ситуации) точки зрения. И какой это к чертям собачьим "отыгрыш роли"? Себя любимого? По сути, это ситуативные фабульно-сюжетные твисты, а не ролевые игры. Роль - это когда ты влез в шкуру религиозного и богобоязненного "монаха" и поступаешь в соответствии с его, а не своими, принципами. В настольных или живых играх, такие ситуации контролирует ДМ, и в CRPG, соответственно, должен это делать его же ИИ-аналог. Так, что бы не давать паладину спасти дракона и убить принцессу, а хаотик-ивил некромансеру не давать бегать с идиотскими поручениями от одного кретина-пейзанта к другому, с целью поиска каких-то затасканых сапог. Убейте меня, но ничего подобного я пока не вижу. Основной "отыгрыш" чара отводится к классовым, рассовым и подобным ограничениям. Хотя, согласен, отдельные телодвижения имеются. И в том же BG, и в некоторых Ультимах.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    TekWar, rma12, Nightingale и ещё 1-му нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Жистока! С выкладыванием красной дорожки от входа в пещеру до входа в бункер... кишками. Я бы так не хотел кончить ;)
    Я не уверен, но по-моему у меня было, что при положительной карме и без Блади Месс Смотритель гикнулся

    Он то этого не знал. Если бы узнал, что-то другое, вероятно, придумал бы. Понимаешь, тут такая же ситуация, как, скажем, в Alpha Centauri. Уничтоженная планета, горстки выживших, очень смутно помнящих уроки прошлого и у каждого свои цели. Кто-то грабитель, выживает и сходит с ума потихоньку как какие-нибудь окурки из "Водного мира", а кто-то пытается построить для себя будущее (см. пост выше)
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    zer, в общем-то согласен, но вот подобные вещи:
    В CRPG как раз работают :) То есть напрямую игроку это не запрещается, но многие сами себе это запрещают, беря на себя обязанности ДМ. В настолке игрок, который ненавидит магов тоже вряд ли будет ими играть (кроме случаев, когда модуль подразумевает игру исключительно за эту профессию), по крайней мере я с подобным зверством со стороны ДМ никогда не встречался. Что в CRPG, что в настолке - игрок чаще всего выбирает роль, которая наиболее близка к нему по духу и в итоге таки исходит из своих предпочтений, а не из предпочтений своего персонажа (просто в CRPG этого намного больше). К примеру такая ситуация - играя всегда за good-партию в BG2 (8 раз) я ни разу не убивал серебряного дракона. То есть если бы даже после него дали 3 миллиона опыта, а не просто возможность выполнить один скрытый квест и добыть злую ненужную шмотку - все равно бы не убил. Потому что неприятно :) То есть моя мотивация часто совпадает с выбранной мною ролью или мировоззрением.
    Вот уже год собираюсь все начать играть за evl-oв. Вот когда наконец-то доберусь до этого - вот это будет отыгрыш чистой воды уже совсем без участия собственных желаний и амбиций. Да что серебряный дракон, я не знаю как себя заставить прогнать девочку из логова работорговцев :D
    Впрочем может как раз это ты и подразумевал под "отдельными телодвижениями":))
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    TekWar нравится это.
  6. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    molary, Offtop
    попробуй в первый BG за злую партию, там не то что отыгрыша, тупо квестов нет нормальных!
    А вообще ребят CRPG это производное от настолок и имхо хуже прародителей, многое что не учтено. Так что играйте в настолки, они лучше. В конце концов за столько лет существования CRPG я не увидел НИ ОДНОЙ игры где был реализован Паладинский конь. А он играет очень(!) важную роль в настолке.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Странный совет ;)
    А мне CRPG нравятся, на мой взгляд они не хуже настолок, они просто другие :) Это все равно что сравнивать фильмы и книги =)
    А учесть многое просто невозможно - по крайней мере на современном этапе.
     
    DJKrolik и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    molary, наверное, я не понимаю CRPG. Для меня настолки - это то, откуда все пошло. Хотя CRPG уже очень сильно отличаются от своих родителей.
     
  9. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Хммм..., ты хочешь сказать, что до финального ролика у тебя был еще один, где показали убийство Смотрителя протагонистом.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    D1MA,
    Offtop
    Это не ролик, а скриптовая сцена внутри игрового движка. Смотрителя герой должен ухлопать, если взят бонус Bloody Mess или карма отрицательная. Но у меня и без этого кажись было. Может от количества убитых зависит?
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Важный Offtop
    Кроме трейта Bloody Mess и кармы = -2 и ниже, это событие вызывает ещё и репутация Childkiller (но это, скорее всего, не твой случай) и репутация Berserker (это твой случай).

    Если хороших и плохих персонажей убито >= 25 и хороших персонажей было убито в два раза больше чем плохих, то получаем эту репутацию.

    P.S. Для полноты картины. Противоположная репутации Berserker репутация Champion: хороших и плохих персонажей убито >= 25, но плохих персонажей убито в три раза больше, чем хороших.
    . :)
     
    Nightingale нравится это.
  12. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Отличный обзор, так и заныло пере пройти, да проходил недавно. Знакомство с серией началось с Fallouta 2 потом уже проходился первый. Не затевая споров какая из них лучше, обе отличные. Жаль только на Fallout 2 все и закончилось, ИМХО все что выходило после, бред :(.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    D1MA,
    Nightingale,
    Daniel Craig,

    На самом деле VD не грохал Смотрителя, в мануале ко второй части ничего такого нет:
     
  14. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    А причем тут manual ко 2-й части. Там много чего написано.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    D1MA,
    Учитывая что Фол2, прямое продолжение сюжетной линии Фол1, то при всем.
    Как разрабы видели ситуацию так и написали в мануале. И если они говорят что не убивал, то не убивал. Как бы не хотелось его завалить :) как они вписали в историю так и положено считать.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление