1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Просто в старой (ванильной - модный термин!) системе не было понятия craft и скилла для него. Не хотели "нарушать целостность топонимически важного слоя пыли", полагаю, и оставили repair'ом.

    А, да. Можно убрать мутацкий смайлик в названии темы? Я давно на него смотрю и он мне не нравится.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Недостаток специализации в ремонте легко нивелируется красноречием и наукой - на прохождение хватило за глаза. Из всего вышесказанного как раз и выходит, что для товарищей с бартером и ремонтом это может и не особо дорого, но это всего два скилка из двух десятков. Плюс тут нет возможности затариться раз и навсегда (нового оружия не бывает, в братстве броню выдали - почти сломанную), и нет торгашей-лохов из Сан-Франциско - источников бесконечной денежной массы для героя-вора. А может и есть - надо искать в общем-то.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не поленился скачать репак, вроде оказалось неплохо. Вылеты не так уж и часты, русификатор приемлем, DLC добавлен (надо же, уже успели наклепать). Что сразу бросилось в глаза из нелепостей - чтение образовательных книжек дает временный эффект, такое впечатление, что доктор в начале игры плохо залечил герою дырку в голове. Еще - что где-нибудь в левом разбойничьем лагере, после убийства всех обитателей и спокойного ограбления трупов, все ящики все равно остаются отмеченными, как кому-то принадлежащие, и их вскрытие вызывает понижение кармы. Суровы постъядерные боги.
    Может, в Фаллоут-3 было так же, не знаю, я в него пару часов поиграл и плюнул, тут вот заметил и удивился.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.100
    Вот же ж криворучки
    Надо будет проверить, а то с такими лагами я играть не буду
     
  5. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    Да. Согласен. 34 убежище это тема. Такой замороченный волт, караул, ну и офицеры охраны там нехилы. Но она стоит того, чтобы завершить ее. Оружейная там очень приличная. С уникальной пушкой.

    Братство стали нифига не говнюки. Просто им не повезло с начальством.

    Кстати, вопрос, а где в игре лежат звуки неписей. У меня жена просит на телефон сигнал к атаке, который выдает робот из Примма (толковый, кстати, пионер, но Бунн лучше). Никак найти не могу, только песни разные лежат.

    В общем, игра пока очень нравится. Наконец-то нормально расписанные диалоги и затяжные квесты.
     
    6y3eJIok нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.364
    Карма падает только для той фракции, у которой воруешь.
    В Нью-Вегасе помимо книг появились журналы, дающие увеличение на 10 единиц (или на 20 или 30 с перком) на короткое время.
     
    Helmut нравится это.
  7. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Это еще что...Только вернулся из 11ого убежища. Эх, не хочу спойлерить - вообщем там есть одно место, в которое соваться даже при большом желании ни в коем случае нельзя. Какое именно - сами узнаете. Меня спасла лишь предусмотрительность при подборе инвентаря перед вылазкой. А если еще точнее - всего лишь одна вещь без которой из той комнаты живым практически невозможно вылезти (даже при моем 20ом уровне). Кто там был - думаю поймет )

    Ах да - еще очень помог один перк. Почему то взял на волне паранойи, работая на Мистера Хауса. После того как побывал в пренадлежащем ему секретном бункере.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    6y3eJIok нравится это.
  8. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Чуть правее Вегаса есть фабрика оружия, где можно купить абсолютно новые огнестрелы.

    Меня вот очень разозлила одна вещь. У меня компаньон - робот из Примма, и он вдруг исчез! Летал, летал за мной. А теперь его нет, хотя в компаньонах он значится. Залип походу в какой-нибудь двери. Даже не знаю, где его искать. И не уверен, что найду.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Я бы сказал, что "можно" купить. В конечном счете можно и не покупать, так пройдешь, импланты поважнее будут по-моему.

    У меня напарники чего только не делают. Помню, пробирлся под стелс-боем на базу кое-кого, вдруг показывают как в замедленном режиме чьи-то мозги по стене размазываются. Потом еще. И еще. Дошел до этого места - там сидит моя напарница, поубивавшая всех в округе. Оставил я ее в лаки 38, что на расстоянии в половину всей глобальной карты от того места, где она вдруг оказалась.

    Да, если такому прибежавшему товарищу сказать "иди за мной" (он же вроде как "ждет"), то он не пойдет сразу. В общем, багов там выше крыши в этом плане.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Стелс-бой мастхев :yes: Тоже понравилось это местечко и его история, да и вся игра, в целом, пока очень нравится, затягивает. Если в третьей части постоянно возникало ощущение натянутости, камерности действа и ситуаций, то NV, в большинстве случаев, такого не происходит. По сюжету пока не продвинулся далеко, гуляю по пустошам, на харде(не максимальная сложность)+харкор мод постоянно приходится выкручиваться и использовать все имеющиеся ресурсы для победы(из спутников только ЭД-Е, Буна брать не стал). К примеру, в третьей части вообще никогда не юзал наркоту, в NV постоянно, вискарь, баффоут, психо, винт - и вперед, навстречу приключениям :crazy: Еще очень нравится большое количество фракций(БС, Легион, подрывники, ханы, НКР) все друг с другом грызутся, герой посередине действа, на перепутье. Пока не решил к кому податься, играю в переодевалки:ninja:
    P.S. Баги есть, в основном графические не влияющие на прохождение + пару раз были вылеты из-за спутника(нужно было его отцепить чтобы продвинутся дальше, иначе вылет) + робот часто чудит, нападает на кого ни попадя. Оптимизация: отключил тени, все остальное(кроме воды и связанных с ней эффектов) на максимум, игра идет гладко, третью часть как ни настраивал - фризы и подтормаживания были всегда. Ожидал худшего:yes:
     
    katarn нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    именно
    очень в духе Fallout. И обилие фракций - к которым понятия "хорошие" и "плохие" просто не применить - тоже радует. Очень удачная реализация более-менее fallout-подобного игрового мира в сравнении с потемкинскими деревнями fallout 3. Ну, собственно, а чего еще можно было в свое время ожидать от авторов TES.
     
  12. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Вчера прошёл за Хауса, впечатления от игры неоднозначные - с одной стороны всё тот же Fallout 3, только залитый под другим соусом, c другой появились лёгкие отголоски того самого Fallout'а,квесты стали более интересными, хорошая реализация фракций, возможность обогаться за счёт азарных игр - ребята из Obsidian постарались на славу. На шестиядерникё тормозит при скоплении людей - придётся ждать патчи и фиксы. Прохождение заняло около 16 часов, вообще показалась халява в Вегасе, легко своровал в магазине энергетического оружия крутую пушку (не имея даже прокаченного навыка скрытность) и пробегал с ней почти всю игру. Зверьё стало более толстокожим что весьма порадовало, Когти Смерти вообще как боссы, два-три раза царапнут и труп. Но всё-таки особого желания нет ещё раз проходить и смотреть другие концовки, уже давно не тот это Fallout в мире которого можно жить. Жаль что коммерция превыше всего - в итоге большой аддон к 3-му Фолу с улучшениями.
     
    Lysen нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    D-Predator > Если верить M-tv, Obsidian это народ из Black Isle))))
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    ну как сказать. В сравнении с NV, F3 - демо-версия, вышедшая задолго до релиза игры. Или демонстрация возможностей игры... потенциальных %)
     
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Только что прошел за мистера Хауса.
    Понравилось - потерялось ощущение сугубо коридорного мочилова, даже не смотря на то что большинство квестов сводиться к вырезанию толп пациентов с помощью М16. Благодаря сильно расширенному ассортименту оружия, появилось огромное количество пространства для разворота. К примеру - очень порадовало наличие С4 с возможностью удаленного подрыва с помощью детонатора.Апгрейды, патроны...Перечислять не имеет смысла. Далее - проработаны фракции. Это уже упоминалось выше.Качественная основная сюжетная линия. Поначалу казалась полной банальщиной. Какой-то курьер - дурачок, вместо того что-бы залечь на дно, и благодарить бога браминов за то что окончательно не пораскинул мозгами и выжил, встал на путь вендетты с примесью фанатизма по отношению к своей работе. Но по приходу в Лаки 38, мнение резко изменилось ( попал под гипнотическое влияние мистера Хауса ). Так же - не линейность главной сюжетной линии (сколько раз за игру предлагали кинуть босса - не сосчитать). Далее - навыки наиболее сбалансированны чем в любой части серии ( в первую очередь это касается Ф3 ). Из бесполезных навыков отметил только выживание. В меньшей степени - медицина. И наверно самое главное - общая концепция игрового мира приближена к Ф1-2 - если не от всей, то хотя бы от части, NV избавлен от Oblivionовского типа мировоззрения. В остальном - геккончики, толстые диалоги, и даже музыка - хотя насколько помню, запихивание треков из Ф1-Ф2 не всем здесь пришло по нраву. Так же убрали этот дебильный зеленый фильтр - цветовая палитра смотрится куда приятнее).
    Не понравилось - генетическое наследство Ф3. Везде водят за руку - не отрывай глаза от компаса/приди на место и вырежи всех. Особенно это касается начальных этапов игры - складывалось ощущение что идешь по очень длинному, и узкому коридору ( вплоть до Нью Вегаса ). По всей видимости, старое доброе "Найди чип/ГЭКК, и мне все равно где" без каких либо наводок вообще, умерло навсегда.

    Мнение нуба.

    http://s013.radikal.ru/i322/1010/26/e445791dee7d.jpg

    Увы - как ни старался, репутация получилась ангельская (
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это репа у каждой фракция своя, а карма к фракциям не привязана. И при воровстве падает именно эта общая карма, а не репа конкретной фракции, у которой воруешь.

    Общая концепция удалилась от первого Fallout настолько, что вегас уже не воспринимается как Fallout. Такое вот субъективное мнение. Кому больше нравится второй Fallout, тот найдёт значительно больше отсылок, но и в этом случае о чём-то "приближенном" можно говорить только с какими-то натяжками.

    Объясняю. Когда тема братства стали начинает играть в какой-то первой попавшейся лачуге... "Гению", работавшему над музыкой не помешало бы ознакомиться с первоисточниками.

    P.S. Не поймите меня превратно. Это хорошая CRPG (хардкорный режим например порадовал и крафтинг), но люди которые видят в вегасе что-то вроде квинтэссенции и первого и второго, либо начали играть с Fallout 3, либо у них серьёзные проблемы с памятью, так как Fallout сильно отличается по концепции от Fallout 2, а вегас с ним даже рядом не валялся.
     
    Lysen, Wolf Grey, 6y3eJIok и 3 другим нравится это.
  17. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Daniel Craig, Так и думал что написал глупость

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

    Простите за вопрос - можно ли в NV получить перк на ношение силовой брони? Без спойлеров - да/нет.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Не верьте MTv. Было дело, специально раскапывал кто в Обсидиан из БС перебрался, кто из них первые две части делал. В Обсидиане работают 10 человек из БС. Биг Босс Ф. Уркхарт (в титрах NV его, по непроверенным данным, нет), четыре программиста (один отвечал за инсталляторы первых частей - главный продюсер NV, другой был ведущим программистом первой части, но чем был занят в Обсидиане неизвестно (возможно, другими проектами), третий - ведущий программист F-2, про четвертого ничего особенного не нашел, работал ли он над NV тоже неясно), два дизайнера (Авеллон дизайнил вторую часть - главный дизайнер NV, второй - технический дизайнер первых двух частей, в разработке NV участие принимал) три художника (два из них точно работали над NV). Имха - говорить о том, что Обсидианы "отцы" первых частей и теперь сваяли по-отцовски NV - кхм, мягко говоря, завышение заслуг и наглый пиар. Придумывали мир, концепцию, историю, даже ваулт-боя рожали - не Обсидиан, метафорически выражаясь, композиторы и дирижеры разбежались из БС кто куда, а часть оркестра (хотя Авеллон, конечно, бог, не спорю:yes:) переехала в Обсидиан.

    Соглашусь. Музыка Моргана в первых частях была привязана к месту и совпадала с "настроением" локации на 100%, уже упоминавшаяся тема БС меня в первый раз выбила из реальности минут на 5... Или тема Города-убежища из второй части, я в город забегал только чтобы ее прослушать (инетов тогда не было, достать саундтрек было негде). В NV ничего подобного близко нет, играет фоном, "забивает" уши, но настроения не передает вообще. Зур в третий раз слажал (F-3, DA:O, FNV), теперь от него уже ничего не жду, можно ставить галочку напротив имени = хреновый саундтрек.
    Да, можно.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Убили игру.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

    6y3eJIok,
    Во-первых, кто такое БС - Братство Стали?
    Во-вторых, даже перечисленных персонажей уже хватает чтобы утверждать, что игру делали чуваки по крайней мере ответственные за Fallout 2 :yes:
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    DJKrolik,
    Угумс, Братство стали.
    Именно "хватает, чтобы утверждать". Обычно все в более резких красках и тонах, ведь не 5 человек игру сделали тогда, сейчас - тем более.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление