1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если посмотреть на этот список девелоперов:

    список

    Scott Everts (технический дизайнер), Darren L. Monahan (инсталлятор), Brian Menze (рядовой художник), Chris Avellone (дизайнер)

    Остальные, даже если в штате, над NV не работали. Так что кто-то есть но, действительно, не отцы и это только PR. :)
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.364
    Нашёл нычку с хорошим оружием: там лежат, по меньшей мере, винтовка гаусса и охотничий револьвер (лучше, чем .44 калибра). Как к нам проехать. У меня встречный вопрос: чувак из НКР в Нью-Вегасе сказал мне, что у них есть где-то домик со снаряжением, которым они не пользуются и сказал как туда пройти. А я забыл куда. Кто-нибудь знает?
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    в Dragon Age отличный саундтрек.
    Авелона мало что ли?
    Когда речь идет о NWC или там Origin, то большинству хватает ван Каненгема и Гэрриота, если говорить о Bioware, то я с трудом вспоминаю авторов что Baldur's Gate, что Dragon Age, зато если над новым Fallout работали не те же самые люди, что над старыми, то это, конечно, просто PR. Вопрос: а если б работала вся та же команда, это был бы не PR, они б плюнули на движок и проч. и сваяли бы "старый-добрый" Fallout?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

    гм
    меня когда братство "одарило" доступом к одной из своих потаенных квартир, я уж губу раскатал, что сейчас приоденусь и все такое, пешком топал минут десять, от когтя смерти 9мм пистолетом отбился, пришел, а там - ...
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    По-моему не важно кто там NV разрабатывал, главное, что мир они оживили. Меня почему-то в Вегасе раздражают все упоминания о третьей части, в виде моделей оружия и т.д. Сразу вспоминается творение беседки и как-то противно становится, хотя Ф3 прошел вдоль и поперёк, а к NV поначалу относился очень скептически. Нос обсидианцы беседковцам на поприще создания рпг утёрли очень крепко. Я бы их привлёк к созданию следующего TESa. Главное - играть действительно стало СЛОЖНО, хоть и на первых порах. Хотя, и потом тоже. Я вот докачался до 8го уровня и до сих пор не чувствую себя суперменом, что в третьей части случалось уже уровня после 3го.

    Что касается багов - ни одного не встретил, если не считать двух "дежурных" вылетов, которые случались и с 3й частью. Так что это похоже "заслуги" разработчиков движка, а не игры.
     
    6y3eJIok нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    По-моему получился бы очередной D.N.: Forever. Либо, всех бы там выгнали за пару лет... переход в 3д, редко когда дается безболезненно.
    А если серьезно, мне было бы интересно, что бы было, если бы Fallout 3 разрабатывали создатели первого Фолл-а)
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    Подскажите, плз, кто учит силовую броню носить? Я у БС выполнил всю линейку квестов, но старейшину не сместил. Они мне дали ключ от тайной квартиры и все.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Простите за оффтоп, но, может хватит спойлерить без предупреждения?
    Некоторые потом, еще обязательно играть в это будут.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    поговори с ним еще раз
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Конечно, мало. :) Начнём с того, что Авелон не имеет никакого отношения к первому и не в гордом одиночестве над вторым работал. Более того, такую широкую известность он получил благодаря работе над библией, а не благодаря своей работе над второй частью в качестве одного из дизайнеров. Для заявлений же об отцовстве нужны, как минимум, Кейн, Боярский, Андерсон, Тейлор, иначе недостоверная реклама и только.

    К чему эти гадания на кофейной гуще? They didn’t, we’ll never know. :) Главный посыл был, что вегас не они разрабатывали, а на каждом углу сейчас утверждается обратное и что у других людей получился добротный продукт, но, к сожалению, ушедший далеко от основ.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Offtop
    Слушал и отдельно от игры, песня Лелианы и I Am The One еще более-менее, но остальное...


    Поиграв подольше, пришел к выводу, что спутники скорее вредят, чем помогают, ломают атмосферу и баланс игры. Да, они болтливы и убедительны с точки зрения характера(с F3 так и вообще несравнимы), да, у каждого свой квест, да, они эффективны в бою(если приодеть - даже чересчур). Но постоянно наблюдать за кривляниями местного AI/pathfinding'а, оглядываться назад - а не отстал-ли, не застрял в двух столбах, не сагрил десклава? Ходить прямыми, ровными дорожками, возится с не самым удобным образом устроенным инвентарем - это выше порога моего терпения. Отныне всех изъявляющих желание привязаться - посылаю.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    сам сначала побаивался за напарников, но есть одно "но"... они ж бессмертные по-моему.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Бессмертные. Но если оставить где-то подождать, через некоторое время возвращаются туда, где их впервые встретили. И надо вспоминать и разыскивать. Роботы, кстати, не бессмертные. Я так и не понял, что делать с этим роботом-наблюдателем, который содержит какие-то данные Анклава, просто отправил его домой. Хожу со снайпером, который сидел на статуе, и с девочкой из БС, с торгового поста на мосту. Она по крайней мере может носить силовую броню БС, которую я нашел в воронке на горе, где радар. И для ношения которой нужен какой-то навык, который фиг знает, где приобрести.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Ни разу такого не было, хотя оставлял на многие дни и недели. Как я уже писал выше, они могли прийти туда, где в данный момент был я либо остаться на месте, третьего не дано.


    Хм...
    Вроде в руководстве или в игре написано, что в отряде может быть не более одного человека/мутанта + не более одного пса/робота...


    выше же написано
    БС учит носить. Всю их цепочку выполнишь и научат.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    На харде с включенным хардкормодом смертные :yes: Да дело не в том, смертные или нет, просто с настроения своим поведением сбивают, игра легкой становится.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    легкой? На хардкоре-то?
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Katarn, в силовой броне и с "Тостером паладина" Вика - ходячий песец пустошей.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я с ними по очереди хожу. Один для дальней дистанции, другая для ближнего боя. Вот снайпер один раз и сбежал обратно в город. И робот тоже вернулся в магазин, где я его починил, хотя я его оставил у бабки-механика.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.364
    Видео показывает как набирать чужие вещи практически как в супермаркете и не быть при этом пойманным.
    YouTube - Stealing items in Fallout NV
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Даже на очень лёгком. :) Главное хардкор выбрать.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.100
    Смотрю, тут всё без изменений, как в первых 3 частях, жаль :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление