1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Отсылок в 3-му нет, слава богу. Вообще связи никакой. Вот ко второму с первым - полно.

    Баги есть, но ничего критичного. К тому же вышли уже два, по-моему, обновления.
     
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Я бы не стал утверждать, что апдейты внесли собой полезные корректировки. В частности, квест на ED-E у меня как не триггеровался, так и не триггеруется.

    Собственно, от их более чем 200 мегабайтного веса я получил только некие корректировки в спаун монстров, чутка измененную боевку и набор "тех самых, сердцу милых" вещичек. На нексусе ребята и то качественней работают.

    А еще реплейабилити у игры обманул мои ожидания. Сравнительно, это выглядит так:

    Как?
     
    ROF, Sharp_ey и Colonist нравится это.
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Alexandrin, там они вроде ещё с сейвами какие-то проблемы поправили. Но я их застать не успел, у меня игра сразу обновилась как я её поставил. Там слетали быстрые сейвы после перезагрузки игры. Правда, не у всех, как я понял.
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    Прохожу второй раз, теперь без режима хардкор: эд-э триггеруется, квест по захвату Нельсона сдаётся, Мелиса не исчезает. В отличие от хардкора.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    В каком смысле? Типа он не завершался или что? Я проходил его на хардкоре, всё нормально было.

    Offtop
    А Мелиса эта правда где-то в районе Карьера сидит, где когти бродят, или у меня глюк какой-то?
     
  6. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Про Мелиссу - правда.
     
    Colonist нравится это.
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    Да, не завершался. Все говорили что Нельсон освобождён, однако квестодатель отказывался это признавать. Просто никак не реагировал на это событие.

    А вдруг спойлер?
     
    Colonist нравится это.
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Странно. У меня с квестами вообще ни одного бага не было, а у кого-то их много довольно. Интересно, от чего это зависит.

    Кстати, про пропадающих людей - у меня оружейник Александр (кажется) пропал с торгового поста 188. Не знаю, может напал кто-то, но трупа я не видел. Сверху по мосту ходит только его охранница. И ещё из солдат нкровских остался только один. Причём случилось это уже на высоких уровнях, когда солдаты там силовую броню надели.
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    А это разве от уровня зависит, а не от продвижения по сюжетной линии? У меня они так экипировались только когда я по квесту НКР пришёл на дамбу Гувера, причём 30 уровень я к тому времени давно набрал.
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    А, ну значит от сюжета. У меня тоже появились после визита на дамбу, вспомнил сейчас. Я просто привык что левелинг.
     
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    А он тут вообще есть? Мне показалось, что нет.
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Мне показалось, что крутые шмотки появляются по мере прокачки. Хотя, может они тоже привязаны к сюжету.
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    ED-E - чем не отсылка к третьей части?

    спойлер
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Это да, но к сюжету он никакого отношения не имеет. Вопрос был о сюжетной связи.
     
  15. Виктор Александров

    Виктор Александров

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    141
    А зачем в игре гильзы?
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Виктор Александров, Можно обратно патроны делать. Но не нужно, слишком муторно и выгоды ноль.
     
    Виктор Александров нравится это.
  17. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    Крафтинг вообще fail. И оружие, и патроны, и еда.
     
  18. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    По началу были зверские тормоза в диалогах что повергло меня в глубокую задумчивость по поводу разрабов , но эта библиотечка решила все проблемы http://fallout.km.ua/node/91
     
    ROF нравится это.
  19. Виктор Александров

    Виктор Александров

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Доллары НКР понадобятся где-нибудь отдельно или их просто обменивать на крышки надо?
     
  20. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Насколько знаю, на них можно купить фишки в каком либо казино. Так же можно совершить обмен на валюту Легиона (в тех же казино). Лично у меня, ни разу не пускались в ход вплоть до конца игры.
     
    Виктор Александров нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление