1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.949
    А это что, позвольте узнать?)) http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=22264&highlight=Fallout

    Причём тут некропостинг? Расширение для третей части, тема по игре есть. Поиск работает. Понятно, что лень пользоваться, но работает же))
     
    redwings нравится это.
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Colonist, оффтоп
     
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Кстати, а где этот чертов пистолет? Который курсант братства потерял?
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    О, я этот пистолет тоже искал, хотя не очень-то усердно, а потом забил. Пример того, как игралась бы игра без маяков на мини-карте.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Phoenix849, А по-моему курсант вполне доходчиво объясняет, где он потерял пистолет. Вот что значит казуализация - без маяка уже ничего найти не могут, привыкли и избаловались...
     
    Гром и Sharp_ey нравится это.
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.949
    Пистолет в яме со скорпионами, если пойти от Братства в сторону Чёрной Горы. Там надо только, отстреляв первых скорпионов, бегом его хватать (он лежит на камне рядом с трупом), набегать ещё скорпионы начинают ибо. Много. Ну или мочить их, если желание есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

    Найти его, действительно, довольно просто. Я лично, прогуливаясь, ещё до того как взял квест, увидел этот проход в горы, и там пару скорпионов. И потом сообразил, что, видимо там ущелье скорпионов и есть. Больше ему быть, собственно и негде.
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Не знаю, я исследовал два больших ущелья, где бегали скорпионы, нашел только один труп, но при нем ничего не оказалось. Может, было еще одно секретное скорпионье ущелье, хехе. Может быть, узнаю при втором забеге.

    В старой двухмерной игре нахождение было бы далеко не таким сложным, как в открытом мире, с кучей растений, всякого мусора и массовки. Меня, конечно, можно обзывать казуалом, но я считаю, что без маяков большинство квестов приблизилось бы к невозможным. И так в нескольких заданиях пришлось бездумно идти по компасу, а после конца я так и не понял, откуда я должен был знать куда идти. Ну или в таком случае надо было бы писать в квестах конкретнее "найдите Чувака А в Городе Б, на северо-западной окраине", хотя я сам был бы за такой вариант. В то время как здесь пишут просто, вроде "найдите Джона в Вегасе". И еще ж не поймешь, то ли его тут вообще нет, то ли он спать ушел. Моя мораль в том, что не стоит так уж ортодоксально сравнивать. Хотя я тоже когда-то не понимал, почему в халфе не было значков "использовать", а в Return to Castle Wolfenstein уже были.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В изометрической игре просто обзор на местности лучше, и сложнее пропустить что-то важное, глядя на все это безобразие сверху.

    А игра без компаса потребовала бы очень тщательной и кропотливой проработки квестов и диалогов. Чтобы в них было достаточно подсказок для поиска. Или выстраивалась цепочка подсказок. Или динамически генерируемые диалоги (пример - Daggerfall, где любого встречного можно спросить, где найти дом или человека, и некоторые из них укажут примерное направление).
    Но компас ведь сделать гораздо проще. И пользователям надо меньше думать, вернее, разработчики свято уверены, что пользователи не умеют думать в принципе. Или это отмазка, а они просто не желают заморачиваться с созданием умных игр, сами давно разучившись думать о чем-нибудь, кроме зеленых бумажек.

    ЗЫ: не говоря уж о том, что перевести такую игру было бы не под силу халтурщикам вроде 1С.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Перевод курирует Santera, так что за него и оперативное исправление ляпов я спокоен.

    Вопрос: отдал я рыцарю Лоренцо робота ЭДЭ на изучение. Сказано, что мне его вернут через несколько дней. Примерно через сколько? И вернут ли вообще?
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    VorteX DrAgON, специально не засекал, но примерно дня через три. Жди месседжа "ЭД вернулся в Примм". Кстати, если перед тем как отдавать Эда Лоренцо не конфисковал у робота весь хабар - загружайся, иначе пропадет.
     
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    6y3eJIok, конфисковал самое важное =) потому и спросил на всякий случай
     
  12. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    В подтверждение сказанного.
    Насколько помню, курсант дает координаты местоположения пистолета относительно направлений сторон света. Мне хватило этого для того что бы сразу найти пистолет, тем более что компас в интерфейсе прямо под рукой находиться. Учитывая тот факт что пистолет находился по близости от бункера какие либо особые предписания (маячки и так далее) и не требовались.

    Кстати, кто нибудь может конкретно описать какие изменения получает ЭД? Насколько помню, изменилось вооружение (был шокер и лазер, остался один лазер). Но что-то слишком мало этого, думаю должно быть еще что-то более существенное.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Если отдавать БС, то робот получит + к броне и новенькую текстурку(хотя он мне и раздолбанный нравился:yes:).
     
    Гром нравится это.
  14. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Отдавал на апгрейд Последователям.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    О третий патчик вышел, теперь даже тормозить перестало, можно и купить. Обсидиан в своём репертуаре :)
     
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    А которого курсанта спрашивать насчет пистолета? Единственный на кого наткнулся, сказал, что не знает ничего.
     
  17. lel666

    lel666

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    27
    После получения квеста от оружейницы,нужно поговорить с паладином,сидящим напротив,он расскажет кому дал пистоль)далее жмем послушника.
    без данных разговоров,пистолет в ущелье не появляется,я чуть лоб не расшиб,ища его целый час!
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Их там всего двое - девка, которая ругалась с Вероникой, и парень. Стентон, кажется. Но сперва надо с инструктором по стрельбе поговорить.
     
  19. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Ну отчего же не сравнить? Найди водный чип. Наверное он есть в 15 Убежище. Всё. И никаких вам маячков, компасов и прочих "обучалок". Крутись как хочешь, а чип достань или Убежище умрёт. Ну или "найди GECK, который, наверное есть в священном 13 Убежище (которое не известно где) или деревня умрёт" (правда ограничение по времени сняли). А тут, считай, за ручку водят. Куда уж дальше упрощать?
     
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Wolf Grey, я бы мог снова возразить, но это ни к чему не приведет, и каждый останется при своем мнении.

    И я не говорю, что прямые маяки это хорошо. Можно было бы подсвечивать просто город/район, а дальше уже по распросам жителей. Но что есть, то есть, в наши времена Modern Warfare далеко не все согласны заниматься такой "ерундой", как поиском нужного места. Как бы то ни было, но главные - Бесезда, значит игра должна быть на массовый рынок. А кабы ни Бесезда, плакали бы по Ван Бурену до сих пор. Хотя я иногда всхлипываю.
     
    Змей нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление