1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Эх блин ну наконец-то играть непросто. Ф3 безусловно манчкин прогулка по-сравнению с хардкор режимом Вегаса. Наиграл уж часов 30. 16 уровень, до Вегаса ещё не дошёл. Особых сложностей нет, пожалуй кроме длительных прогулок в радиоактивных зонах даже в radiation suit. Но всё же убиваемые напарники, надобность жрать,спать,пить, лечиться как следует, подтягивают сложность до адекватного уровня. На мины уже так просто не попрёшь. Без напарников реально очень непросто было бы. Одному даже все патроны то сложно нести не говоря уж об данжен луте. В общем пока респект тотальный.
    Единственное - багов В РАЗЫ больше чем в Ф3
     
    Lysen нравится это.
  2. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Брал в напарники ЭД-Э(вскоре выгнал тк мало полезен так и помимо того сам по себе мешает),потом взял Буна(Бутча) - выгнал практически сразу так как посчитал его каким-то неземным читом. Сносил головы противникам быстрее чем я поднимал свою. И доктора - исключительно из-за квеста.
    Напарники мне как таковые показались объектами вносящие огромный дисбаланс. Одно дело если ЭД-Э бестолковый и используется в лучшем только как сундук, то снайпер... Помнится проходил квест связанный с запуском ракеты - Бун все это время отстреливал за место меня гулей теней и тп (зачастую даже руки не требовалось поднимать). Наверно во многом играет тот факт что патроны у напарников бесконечные (соотвественно беспокоится на их счет вообще ненужно). Помимо всего напарники у меня убивались крайне неохотно.
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Он нормально месит, но отнюдь не суперкруто. У меня и Буна и ЭДЕ напрочь убивали Fire Gecko, Cazador и прочие мощные монстры. А шваль типа гулей... ну это рассыпается всегда. На них и патроны то самому лень тратить.. :)
    Без Буна и Эде я бы наверное в Vault 11 в sacrificial chamber не выжил вовсе :)
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Буна ослабили в последнем патче. Раньше он действительно тупо выносил всех в одиночку с первого выстрела.
     
  5. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Хм, я до Вегаса добрался на 20-ти часах и 10-го левела, при этом постоянно отвлекаясь на сайдквесты...
    Ему можно запретить открывать огонь первым. Если сам играешь снайпером, Бун очень полезен как споттер.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Хм. Однако я открыл для себя ещё большее усложнение в режиме very hard. Legendary Deathclaw убивает с ОДНОГО удара даже в Hardened Metal Armor и +4 шлеме.
    Ну и о багах. Надо же не думал что что-то может превзойти баггерфолл. Ан нет! Да и лавры Sacred серьёзно покачнулись.
    Пронзил пространство и время, а также ощутил что законы притяжения работают плохо в этом мире :)
    c650c311d87543cdadbeec8b8b25f712.jpg
    Вообще говоря я под водой а напарник в воде... ээ...
    54cd28484daf521b5a3488f52e742405.jpg
    а камень то...дырявый!
    696d44d93b20edff6f17c387a887dbb1.jpg
    Тест на внимательность
    e452417549731523d91468e2b5474323.jpg
    ну и за это просто респект разработчикам :)
    593fc35c84b5040ca1874699c68f4f05.jpg

    PS: На скринах МАКСИМАЛЬНО возможные настройки графики под direct x9.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
  7. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Здравствуйте, товарищи олдгеймеры. Ответьте, пожалуйста, на один простой вопросец (читать всю тему нет времени). В наличии английская версия Fallout NV и 4 апдэйта к ней (вроде официальные). Скажите, нужно ставить все 4 штуки поочередно, или достаточно накатить только последний (то бишь update 4)? Стима, естественно, нет:blush:.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.950
    Не знаю где ты их стока наковырял. У меня почти все исчезли после первого же патча. Вот до него было весело. Особенно меня один порадовал, когда чувак который сидит в магазине в Ниптоне (которому ноги переломали), вдруг начал плавать по дому, когда я зашёл. То есть именно плавать, как в воде. Брассом.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Для Gamebryo это нормально, у меня и в третьем мутанты и трупы проваливались через потолок, вообще с трупами особенно много багов.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Сразу четвёртый

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------

    Может ты мало квестов выполнял.
    Ужаснул меня баг с пропаданием ВСЕГО инвентаря внутри ED-E после апгрэйда его братством стали. У меня буквально выступил холодный пот так как я уже сохранился сверху. Пришлось читать википедию и возвращать инвентарь через консоль. И это на четвёртом патче.
    Квест по изготовлению healing powder у меня намертво залип в пипбое. Сам порошок каким-то мифическим образом сам сделался и с правой стороны обесцветился, но галочки не стоит и в левой колонке он активен.
    Так что плавание в воздухе и дырявые стены это ещё пол дела.
     
    Mrakor нравится это.
  11. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Спасибо за объяснение:good:. Надеюсь, Вы правы. Меня смущал тот факт, что все 4 обновления имеют примерно одинаковый размер, то есть 4-ое явно не должно включать в себя 3 предыдущих.
     
  12. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    хм, а я думал это не баг, а фича (ониж его вроде несколько дней обновляли, всё лишнее, мешавшее при апгрейде (приват-\утил-)-изировали :) )
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.950
    да все, практически, которые попадались, но вот как раз жестянку не чинил (сначала навыка не хватает, а потом я про него благополучно забываю). там, вроде с ним много глюков. кто-то писал, что он пропадает куда-то иногда.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага, пропадал. Причем я играл в пиратский репак, очевидно включающий все возможные фиксы, и не видел ни одного глюка, на которые жаловались на форумах. А вот робот у меня переодически сваливал и возвращался обратно в магазин, где я его впервые приобрел.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Чёрт я нашёл реально назойливый баг.
    В хардкор режиме на вэри хард компаньона если отравляют то он стабильно умирает, причём баг не в этом а в том что стимпак лечит в МИНУС. лол. Нажал стимпак и -140 жизней мгновенная смерть. Вот это надо срочно устранять !
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.158
    Меня интересует, сколько в игре критических багов (делающих прохождение невозможным) на обычной сложности?

    Письмо в обсидиан: "Аффтар выпей йаду сам!" ;)
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Не было у меня такого, все напарники нормально лечились с отравлением.
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Кстати менял после отравление на вэри изи и нифига. Всё равно умирает
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ноль.
    Такое было, просто нужно как можно быстрее их лечить или бить мух без них. Баг реально мелкий.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Баг очень крупный так как лечение то и убивает, а антивеном напарник не использует. Яд снимает ВСЕ жизни сколько бы не было.
    Единственный вариант - убрать из партии и потом прийти в город но это пипец геморрой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление