1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Кстати у меня же есть диск с этой игрой...поставил поиграл, все равно хочу в простой F3 побегать.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Dead money особняком стоит в вегосавских аддонах, по причине своей сильной драматургической направленности. Хороший, один из двух среди новых фоллов, которые можно так назвать. Хотя многие, я подозреваю, увидят только коридоры.
    Lonesome road кто-нибудь видел уже? Я опять слоупочу.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Alexandrin, Только английская версия на торрентах имеется, как и последний - какой-то там арсенал (забыл название). Русские версии, вероятно, только фанатские переводы если появятся, официальных может не быть из-за последних срачей. По крайней мере я слышал такой вариант.
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Я русские версии не потребляю.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Alexandrin, Тогда поиграй в английские и расскажи.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
  6. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Не смотря на устаревший и порядком поднадоевший движок игра очень плотно врезается в головной мозг и не отпускает даже после многократного прохождения. Атмосферность, музыкальное и звуковое оставляют самые теплые ощущения. Огромная и уютная песочница.
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    вегас то намного лучше. У меня почти нет желания играть в ф3 уже... он намного проще и менее реалистичен ввиду ненужности еду и воды
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Кстати забавно в конце дэд мани есть место с 37 золотыми слитками каждый стоимостью 10000+ кэпс, итого порядка 390.000 кэпс. Но оно весит около 1300 фунтов и его не унести :cry:
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    609
    Вынести можно, проверено сотнями игроков)
     
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Gun Runners' arsenal и Courier's stash - это просто дополнительные вещи.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Носколько помню, это просто сборище предметов, которые ранее были доступны в версии по предзаказу. По крайней мере, в самом первом репаке, который я скачал, они были. А вот в Gun Runners' arsenal вроде бы обещали какой-то новый крафт с улучшением оружия.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Alexandrin, репак от Catalist ставь. Можно выбрать ставить русскую речь или нет.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Каким образом? :shok:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

    UPD : посмотрел. Забавно. Но это довольно сложно
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    pct, а уже есть русская озвучка? :blink:
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Прошёл сегодня второй ДЛЦ - хонест хартс. Он конечно чуть более унылый чем первый. Красивые скалы, аборигены с наимощнейшими пушками (таких и у легиона Цезаря не было). Но в целом мало изюма. Довольно банальный сюжет "спаси одних аборигенов от других", зато в разы больше локаций чем в первом.
    НО! Они забагованы неистово. Мэп маркеры телепортируются и исчезают.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я наконец-то прошёл сам Нью-Вегас. Потратил 108 часов чистого (т.е. указанного на сейве) времени на первое чистовое прохождение и примерно полгода реального. Усиленно думаю: зачем я такой мазохист?

    Впечатления (местами могут содержать спойлеры, фильтровать лень, так что неигравшим/играющим читать на свой страх и риск):

    Игра однозначно лучше, чем фол 3. Сказал бы "на порядок", но для "порядка", как минимум, не хватает нормального интерфейса и своевременной сдачи в утиль задолбавшего Gamebryo со всем, что из него с благоуханием вытекает.

    Чем лучше? Очевидно:
    - наличием вменяемого количества вменяемых квестов (в фоле3 их суммарное количество было просто смешным для таких размеров мира, т.к. сравнимо, к примеру, с "камерными" 2-3 главами первого ведьмака);
    - наличием прямой связи и многочисленных отсылок к первым двум частям (при одной-единственной известной мне отсылке к третьей);
    - неплохим сюжетом, притом самостоятельным (т.е. не скатывающимся в ключевых моментах к цитированию фола2);
    - гораздо большей нелинейностью;
    - большим количеством уникального оружия, старательно попрятанного по "случайным" локациям (наконец-то!!!) в стиле морровинда;
    - менее читерным VATS-ом;
    - лучшим балансом в целом - как в боях, так и в прокачке (те же скилл-журнальчики, например).
    - большим влиянием навыков на диалоги и игру в целом;
    - удовлетворительной ("хорошей" сказать не могу) проработкой характеров напарников и их личных квестов;
    - наличием хардкорного режима.

    Не знаю, насколько всё это соответствовало званию "игры года", т.к. так и не добрался до её основных конкурентов, но игра, как минимум, получилась достойная. Но вторичная. Как по мне, уж слишком во многом. Всё, что можно отнести к достоинствам Нью-Вегаса, уже было хоть раз хоть где-то реализовано "примерно так же, только лучше". А объединение, благодаря движку и некоторым другим факторам, получилось далеко не настолько убедительным, как мне бы того хотелось.

    Реальных недостатков у игры для меня два. Один из них - левел-кап (выше, чем в фоле3, но всё равно совершенно неудачный). Главный же - просто-таки ЖУТКАЯ затянутость первой половины игрового мира карты. Являясь убеждённым ТЕСоманом, я сразу решил: если игра предоставляет мне таких размеров "песочницу", и если это хорошая игра - песочница должна того стоить. Увы, не стоила. По югам я пробродил суммарно около 60-70 игровых часов, принципиально не пользуясь фаст-травелом и так же принципиально выискивая и старательно зачищая все локации, подсвечивающиеся на компасе. Редкие интересные находки, вроде комбат-армора практически в самом начале игры и всевозможных экземпляров уникального оружия (включая мою любимую крысобойку, благодаря нулевому разбросу дающую огромую фору любой "настоящей" снайперке), конечно, радовали, но в целом потраченного времени стоили вряд ли. А главное - за всё это время мне встретился дай Бог чтобы десяток (ну, может, полтора) побочных квестов. При тотальном исследовании местности.

    К счастью, я был заблаговременно предупреждён о том, что самое интересное начинается уже потом, но всё же, подозревая (небезосновательно), что возвращаться в южную часть мне потом придётся крайне редко, не останавливался, пока не зачистил её полностью, только после этого продвинувшись на север - к Вегасу. На тот момент левел-кап был уже очень близок, а квесты, внезапно посыпавшиеся, словно из рога изобилия, мой уставший мозг уже больше утомляли, чем радовали. Из реально запомнившихся позитивных моментов могу сходу назвать разве что убежище 11 и каннибалов в Вегасе. Однако ничего, столь же крутого, как Tranquillity Lane в фоле3 (на мой взгляд, единственный квест, из-за которого по-настоящему стоило в него поиграть), для себя не нашёл даже близко. Ближе к концу игры сдался, скатившись к фаст-травелу, чтобы добить её побыстрее. Радости от этого всё равно не ощутил.

    Сюжет до поры интриговал в первую очередь своей кажущейся ветвистостью. В итоге, пройдя игру до двух из четырёх(?) концовок и вскользь попробовав некоторые альтернативы, чувствую себя в большой мере обманутым. Различия в игре за Хауса и за себя - минимальны (для переигрывания за другого, при наличии удачно сделанного сейва, вполне достаточно 1 часа). Реюз квестов - максимальный (многие ключевые квесты приходится выполнять независимо или почти независимо от выбранной стороны - результат один и тот же, а с выбранным работодателем им нужно всего лишь "поделиться"). В итоге последствия выбора, над которым поначалу достаточно долго и всерьёз раздумывал, совершенно не ощущаются, несмотря ни на что. Не заставляют в себя поверить, если угодно. А финальная беседа с генералом Оливером - и вовсе откровеннейшая халтура, лишь прикрывающаяся маской нелинейного и разветвлённого диалога, т.к. от 95% выборов, которые в нём можно сделать, не меняется абсолютно ничего - даже ответная реплика собеседника. Хуже - только когда от этого выбора не всегда меняется твоя собственная реплика, что мы уже имели честь наблюдать в другой не столь давней РПГ.

    В целом, если оценивать соотношение "количество/качество" для контента, то в фоле3 оно тянуло на твёрдый кол по пятибалльной, в нью-вегасе - скажем, на троечку с плюсом. Багов и всевозможных мелких, но жутко раздражающих при внимательной и насыщенной экспериментами (это же всё-таки песочница, правда?) игре недоработок - просто дофига. Например, начитавшись про то, что Вероника бросает игрока, если он испортит отношения с Братством (что вполне логично), решил проверить и, переигрывая за Хауса, специально взял её с собой на задание по уничтожению бункера этого самого Братства. В итоге она радостно и беспрекословно помогала мне разводить адскую бойню среди своих возлюбленных братьев и сестёр, за всё это время заговорив лишь дважды - один раз, чтобы поздороваться со своим бывшим учителем, второй - чтобы заботливо осведомиться (почему-то не получив ответа) о здоровье кучки пепла, оставшейся от другой своей старой знакомой. Выйдя из взорвавшегося за моей спиной бункера, я обнаружил, что моя репутация среди более несуществующей фракции (в которую я, кстати, перед этим вступил) - всего лишь "мягкосердечный дьявол", а Веронике вообще абсолютно пофиг на всё происшедшее (ни одного комментария).

    Впрочем, ругать Обсидиан за баги - это уже как-то даже несолидно, учитывая их всем известную репутацию. Что до обширных баг-листов, аккуратно расписанных на Fallout-wiki для каждого квеста - позвольте, а давно ли вы читали гайды первых двух фоллаутов от некоего Per Jorner? Сравните. Возможно, поймёте, что как раз в ЭТОМ смысле результаты работы Обсидиана каноничны, как никогда. :) Особенно если вспомнить количество и среднестатистическое качество "полноценных" квестов первых двух фоллаутов, которые, всё-таки, заслужили культовый статус явно не этим... С другой стороны, то, что простительно культу - совсем необязательно допустимо для его сиквела. Прощение тоже нужно чем-то заслужить.

    Короче говоря, Fallout: New Vegas - это примерно то, в каком виде должен был бы изначально выйти Fallout 3 от новых разработчиков. Не больше и не меньше. К сожалению, тяжёлое наследство этого самого Fallout 3 никак не могло на нём не сказаться. Хотелось бы одного: чтобы после всего этого серию наконец оставили на какое-то время в покое и хорошенько подумали над своим поведением, а не закармливали пользователей пачками аддонов, в которые после 100+ часов, проведенных по большей части в занудной пустыне, совершенно не хочется даже пробовать играть...
     
    A National Acrobat, Birm, 6y3eJIok и 2 другим нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Очень много букв, очень много лишних букв...

    Я кстати стал снова играть в фолл3 после вегаса (со старых сэйвов) и оценил фолл3 по новому! Игра совершенно другая.
    В Вегасе - много локаций (300+)
    В ф3 (150+)
    ПРичём в Вегасе локации мелкие и часто пустые. А в Ф3 банальный заводик погружает тебя на полчаса исследования а то и больше. Уж молчу про многокилометровое метро. Локации Ф3 ближе к олдскулу серии TES.
    Вкрутив Very Hard в Ф3 и поставив broken steel играть стало ЗАМЕТНО сложнее. Мутант Оверлорды не дают спуску. Наконец-то кол-во стимпаков стало уменьшаться а не расти.
    В Вегасе - ремонт из подсобного хлама решает проблему поломок.
    НО. Лучше ли это? Да, в Ф3 дичайше раздражает что несколько раз стрельнув из плазмы она уже в труху а рипэр скилл у всех ниже плинтуса. Но это тот элемент хардкора из прошлого которого не достаёт имхо в эру казуальщины (нажал одну кнопку и всё восстановилось).
    В Вегасе - да , в хардкор режиме, надо пить и спать, стимпак лечит медленно. Но критических проблем с этим не было никогда, это реальнее безусловно чем горы стимпаков в Ф3.. Но тем не менее сильно не меняет баланс игры. Так что не сильно то и интересно в итоге.
    Итого я могу сказать я люблю обе игры. Они по-своему нудны и хороши.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

    А лэвел кап в Вегасе стал получше чем в Ф3 хотя всё равно слаб. У меня задолго до Вегаса уже был 30 уровень.
    Притом что в Ф3 у меня уже был макс 20 после частичной зачистки только метро..
     
    A National Acrobat нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Знаю. Наболело. Не написал даже половины того, чего хотел, потому что и так много. ;)

    Оно-то да, но ради чего, спрашивается? У некоторых заводиков, конечно, истории любопытные встречаются, но где нормальные квесты? Ах, 19 побочных на всю игру? А реально интересных из них сколько? А метро - вообще скука смертная и тоска зелёная.

    Ф3 - не та игра, в которую я могу играть чисто ради исследования. Потому что из этих больших локаций в большинстве случаев даже вынести на память нечего. В ФНВ это хотя бы уникальными пушками частично исправили (ну и квестами, да). В итоге в ФНВ я исследовал процентов 97 всех локаций (уверен, что кое-что пропустил просто потому, что в конце слишком устал, чтобы перепроверять), а в Ф3 - от силы 40-50% территории. Больше просто не хотелось - добил сюжет и с чистой совестью закончил, зная, что квестов больше всё равно не будет или почти не будет.

    А ещё я не приемлю дурную идею принудительного натравливания коллекционеров на один конкретный вид предметов, созданных исключительно для того, чтобы их коллекционировали (бобблхеды в Ф3, шарики в ФНВ). Уж слишком это отдаёт некоторыми тупейшими собирательными квестами из обливиона. Я предпочитаю локации, в которых встречаются РАЗНЫЕ интересные и уникальные предметы, некоторые из которых я САМ захочу собирать, раскладывать по полочкам и любоваться.
     
    A National Acrobat нравится это.
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    С Сюжетом безусловно в Ф3 очень плохо. ОЧЕНЬ плохо.
    Но лично я на него не сильно и рассчитывал. По мне постапокалипсис это не 100 "пойди принеси" а прежде всего гигантский полуразрушенный мир в котором каждый озабочен проблемой выживания и спасением собственной шкуры. И до тебя как до убогой единицы биомассы в нём нет никому дела. Ты сам там делаешь что хочешь и ищещь на жопу приключений. Мне нравилось как раз исследовать большой радиоактивный мир который может удивлять. И в меньшем степени хотелось следить за перепетиями и дрязгами сюжета "кто кому насолил". Для этого можно в Ведьмака поиграть.. хыхых
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Kirinyale, для меня, ИМХО(конечно же), "история с лотереей(в городке восточнее статуй) и офигенный загон главного легионера(тот что в волчьей шапке) в разговоре с ним" произвели гораздо большее впечатление, чем история тронувшегося умом ученого, хотя бы тем, что это штамп.

    Дописывай, таки прочтем ^_^
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление