1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    На самом деле не так чтобы прямо ОЧЕНЬ. Мне он даже сначала в чём-то понравился. А потом (специально перед вегасом) я решил переиграть наконец первые два фола, освежить мутные воспоминания. Как же я потом над собой смеялся, победив склероз и сообразив, ОТКУДА росли ноги у практически всего, что было хорошего в сюжете Ф3! :)
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    К слову сказал я плюнул играть в ф3 когда достиг капа и у меня повисли невыполненные квесты некоторые... потом прошёл его быстренько (69 часов)... щас вот вернулся к нему накинув эддонов. С удовольствием выполнил оставшиеся квесты и открыл оставшиеся 15 локаций. Надо сказать фоллаут может удивлять unmarked квестами.... особо меня удивил квест с разбросанными по всей пустоши голодисками.. это хардкор!
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    TL меня тронул совсем не тронувшимся учёным. А в первую очередь тем, что вообще всё происходящее и обстановка, в которой оно происходило, было для меня первой и единственной НАСТОЯЩЕЙ неожиданностью в игре. Если бы я хоть что-то знал об этом квесте заранее из спойлеров, такого эффекта наверняка бы не было.

    Может быть, когда-нибудь... :)
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Хороших букв много не бывает :) Kirinyale, как будто мое прохождение описал, сам тоже много бродил по югам, в Вегас пришел терминатором, тоже обилие квестов чуть поддавливало после пустыни. Только общее впечатление лучше и левелкап не напрягал - почти сразу с началом игры стоял мод на снятие. Но даже если бы мода не было, сомневаюсь, что кап мне серьезно испортил настрой - все равно где-то после 20-го левела игра становится легкой, и от факт роста цифирь в графе "опыт" ничего для меня не поменялось бы.
    Что ты подразумеваешь под песочницей? "Открытый" мир + несколько веток/концовок основного квеста?
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А как же кайф от новых перков? :)
    И мне, кстати, в итоге из-за не самой аккуратной прокачки банально не хватило одного уровня, чтобы докачать взрывчатку. Не смог закрыть квест в убежище 19 (единственный из найденных побочных, который так и остался висеть). Специально собрал по вики все книжки на +4, но, чтобы дотянуть до 60 с журнальчиком, нужно было ещё поиметь Raider Blastmaster Helmet, а где найти подходящего рейдера - в упор уже не помнил (а может, я их уже и истребил всех подходящих к тому моменту?). Если быть точным, то квест я закрыть мог бы (вариантом, требующим 50), но, не попробовав нормальный, не хотел.

    Открытый мир, множество локаций для самостоятельного исследования, возможность безнаказанно сколь угодно долго игнорировать сюжет, выбирая "свои" правила игры (влияющие при том на мир), и вообще принцип "развлеки себя сам". К сожалению, Беседка, похоже, этот элемент со времён морровинда (если не раньше) практически перестала развивать (только наоборот) даже в ТЕСах, что уж говорить о фоллаутах (особенно сделанных Обсидианом).
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Беседковский Ф3 - полнейшее УГ. Обсидиановский Нью Вегас по сравнению с ним - вполне достойная игра.
     
    Birm, molary, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я и не спорю вообще-то. :)
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не понял, в НВ же всё это есть. Особенно возможность безнаказанно игнорировать сюжет.
     
    Birm нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Оно-то есть, но примерно как в анекдоте про поддельные ёлочные игрушки: от настоящих отличить невозможно, но радости от них никакой. :)
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так отличия чисто воображаемые или их можно как-нибудь сформулировать?:)
     
    Birm нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я же говорю - развития нет. ;) Новых находок, например. Одна и та же формула не может приносить успех вечно, особенно играм, расчитанным на прохождение за 100+ часов.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, может там и нельзя жениться, вырастить детей и построить дом, но по крайней мере сюжет действительно никак не связан с 90 процентом наполнения игры - можно его выполнять уже после левел-капа легко.
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Кайф есть, пока есть челлендж. К 30-му левелу челленджа нет, все, что хотел - прокачал и новые перки беру по принципу "чтоб было". Так у меня было и в третьей части (челлендж там длился часа два-три), так было и в Вегасе, я бы и рад сохранять кайф от прокачки до 30-го левела и дальше - но не выходит, остается только сюжетный интерес + интерес исследований.
    Угу, понял. Для меня песочница это не только свободное шатание, но и игровой мир, живущий по своим законам, где важные события могут происходить без участия игрока. Поэтому и Морровинд-Обливион, и фаллоуты (любой), и Вегас вместе с ними я за песочницы не считаю, в отличие, например, от Mount & Blade или Космических Рейнджеров.
     
    Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    И это тоже, но без нормального сюжетного элемента и с рандомными квестами, как в Mount & Blade и отчасти в КР, мне играть тоже не очень интересно. Т.е. свобода не обязательно означает полное отсутствие каких-нибудь хорошо продуманных за меня и интересных "рельс", по которым я могу пойти, если захочу того сам. :) Хочется золотой середины.
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Kirinyale, рельсы в M&B или КР будут смотреться чужеродно, если вводить их как есть, ничего не меняя, придется либо отказываться от основной идеи живого, открытого мира и завязывать все на игрока (как в Вангерах), либо вводить какую-то статичную точку, которая будет доступна только игроку (скрытая планета в КР, или замок императора в M&B, к примеру). А золотую середину в фаллоутах я как-то слабо себе представляю, придется вообще все переделывать, либо вводить подобные песочные элементы локально, а не на всю игру (что довольно трудоемко, и скорее всего по мнению разработчиков "овчинка выделки не стоит").
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот именно потому, что это сложно себе представить, мне его и хочется. ;) А то, что настоящее творчество - трудоёмко и невыгодно, и так ясно. Но это никого не оправдывает. :)
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    начал играть, прошел пока до Strip (денег пока нет).

    Что-то не так впечатляет как ф3
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Kirinyale, я бы и сам рад сыграть во что-нибудь эдакое, но только от Обсидианов ничего подобного не жду. От Вегаса в первую очередь хотелось "старой истории на новый лад", с минимальными отсылками к третьей части + надеялся, что ролевую систему подправят, сделают большую зависимость диалогов от параметров, уберут процентную систему убеждения, еще стрельбы хотелось поменьше, а интересных квестов/диалогов - побольше. Собственно, мои ожидания оправдались почти полностью, за исключением некоторых моментов.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, к третьей части отсылку знаю только одну: Wasteland Survival Guide. :) А ещё были, интересно?
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Вероника упоминает про раскол в вашингтонском Братстве стали. Да, еще Аркейд говорит, что часть Анклава после разгрома подалась на восток.
     
    Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление