1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А мне наоборот. И даже немного весело было всем бошки сносить.
     
    Omega-Envych нравится это.
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    По-моему, как раз шутерная часть в Нью-Вегасе сделана лучше, чем в F3 - добавили Damage Threshold и прицеливание. Что касается автомобилей, то это уже из разряда "можно грабить корованы". Хотите гонок на машинах, играйте в Rage.
     
    Polite_Orc, Omega-Envych и ZoRg нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Omega-Envych,
    Lysen,
    Мне стрельба не понравилась, и даже если бы это был авиасимулятор, тетрис или развивающая детская игра, мне бы она точно так же не понравилась. Когда делаешь игру в 3d с видом от первого лица и стрельбой, нужно все-таки как-то поответственнее подходить к этому, а тут сделано спустя рукава и по ощущениям хуже чем в оригинале.

    Что касается машин - да, конечно, наверное удобнее, реалистичнее и трушнее каждый раз тыкать на карте, скидывать шмотье, возвращаться, а потом в инете писать, что ваще поставил "no fast travel", ибо это тру и все такое. А машины тут нужны, ибо расстояния большие. Даже в Обливионе есть лошади (хотя от них мало пользы). Уж могли бы нормально сделать.

    Fallaut - это не диалоги, а игра, которую проходишь по колено в крови, обколовшись ментатом и джетом. Даже если особо не стреляешь. Так что не нужно выставлять диалоги как самую важную часть серии, это ей не к лицу.
     
  4. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    DJKrolik, В основном стрельба из стрелкового оружия не доставляет удовольствия мне тоже. Но я подобрал для себя оружие с которого смачно палить: гатлинг лазер, миниган, ракетница которая стреляет ядерными снарядами, обычный гранатомет ниче так. Зато в этой игре очень прикольное\необычное оружие ближнего боя. А стрелковые образцы реализованы слегка убого да. Хотя револьверы магнум и легкий пулемет смотрятся неплохо. А тачки(хайвэймэна) действительно не хватает в этой игре.
     
    Omega-Envych и DJKrolik нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я не говорил, что стрельба в Вегасе круче, чем в Кваке или Крызисе, но она лучше, чем в Fallout 3. Тачек не хватает, но поймите, что в Нью-Вегасе их сделать было просто нереально. Это просто расширенный аддон к основной игре.

    http://www.formspring.me/JESawyer/q/387688562226653235
     
    ZoRg и Omega-Envych нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Хуже. Они че-то сделали с физикой врагов, имхо.

    Насчет тачек - согласен, сделать было нереально, ведь мы говорим о Bethesda и Obsidian. Вот полтора фаната - могут сделать тачки в игре, а эти - ну никак не могут, конечно, я понимаю.
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Где там на машинах ездить? Там пешком-то бегать тесно.
    .....А можно игру вообще без убийств пройти? Не просто всю стрельбу на напарников скинуть, а стелсом щемиться, разговорами убалтывать.
     
    GarfieldTheCat и Omega-Envych нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Тоже нет, Fallout славится в первую очередь вариативностю прохождения.

    На тебя полюбому будут кидатся или отморозки какие-то, или мутанты.
     
    Omega-Envych нравится это.
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А я в домике стелcбое.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Так..
    Претензии к прицеливанию снимаются, просто мало пушек посмотрел тогда и не понял. Довольно хардкорно сделано. В этом смысле в Вегасе VATS выглядит достаточно ненужной фичей.
     
    Lysen нравится это.
  11. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    играл только ВАТсом, т.к. я ленив и fallout это всё-таки РПГ, и не из серии system shock/Deus ex, отдачи, прицеливание и всё такое не имеет ни какого значения (была ли отдача в fallout, не помню)
    А про машину, это да, полностью согласен, в идеале надо было убрать телепорты и добавить тачку ибо это добавляет новый уровень/глубину. Сам факт машины ни как не обязывает к тому, что её реализация будет качественной, но перенос шмоток, челночная торговля и ощущения привязанность к месту по причине опасного пути по любому огромный плюс.
    Я как вспомню как было круто передвигаться с торговцами, браминами и охраной и как это было увлекательно, это было микро приключение, в том плане, что если попадаешь в перестрелку, то кроме самой стрельбы с участием 3 сторон ещё плюсом была возможность обогатиться за счёт кучи трупов по завершению.
    В том-же New Vegas в самом начале увлекательно путешествовать пешком, пока нету технологии телепортов.
     
    Omega-Envych нравится это.
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да он изначально Беседкой был прибит болтами только для того, чтобы было как в "том самом Фолауте". И хоть как-то задействовать Ловкость.
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну а как ещё в принципе можно было бы реализовать АР и стрельбу прицельно в части тела? Ну, кроме бега, который запилили только в модах?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну не знаю, мне нравилось в Ф3 юзать ватс, чтоб был этот эпичный слоумо и не было особой нужды быстро целиться) ну и хэдшот бэйби при перке
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Имеет. Иначе зачем делать 3d от первого лица?

    В Ф3 - да. А в Вегасе ватс видимо имеет смысл использовать только когда прокачаешься до 100%, тогда как в Ф3 ватс вообще с самого начала работал на 5+ хотя это и выглядело очень по-читерски.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    я Вегас бросил где то на середине, Ф3 прошел раза три
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Не нужен VATS в Вегасе, в общем-то. Тем более, когда прокачаешься до 100. Проще, быстрее и эффективнее замочить в реал-тайме, издали, пока не добежали, да не выдали на орехи. По-моему, VATS в Ф3 активировался на большей дистанции до врага, чем в Вегасе, но это субъективно, так или иначе, я им чаще пользовался, когда враги подступали близко.

    Стрельба, кстати, заметно улучшена в Вегасе. Во-первых, зависимость от силы и восприятия, что есть хорошо и чего не было в Ф3. А во-вторых, улучшенная баллистика. В третьем Фолле пули летели куда угодно, только не в цель, здесь же уже вполне можно "снайперить".
     
    Lissandr нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если мне ещё склероз совсем не изменяет, то в Ф3-шном ВАТСе была чистая походовка. Т.е. пока ты все свои поинты не отстреляешь, враги даже не пошевелятся. А, учитывая количество поинтов, в большинстве случаев они после этого уже не шевелились в принципе. :)

    В НВ же они стали потихонечку двигаться под пулями и даже сами атаковать, вот и усложнилось малость...
     
  19. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Вы слишком сильно ассоциируете себя с персонажем. Это он промахивается при стрельбе, а не мышковозитель перед экраном, и чтобы меньше промахивался, нужно качать навык.

    Пять минут назад враги в Ф3 вполне себе атаковали меня между моими выстрелами в ватсе.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Значит, таки склероз. Странно, но у меня в голове отложилось различие именно такое...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление