1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Вроде можно. Я пытался, но в какой-то момент просто надоедало и мой персонаж брался за миниган.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Кто какие моды ставил?

    Кто какие моды ставил?
    Я установил гигантский мод с улучшенными текстурами, картинка стала веселее.
    Еще поставил текстуры для оружия, тоже неплохо.
    Че-то не врубился насчет спутников, полазил по фалаут-вики, какой-то бред получается, кол-во спутников не зависит от Харизмы? Поставил мод чтобы ходить толпой, только пока желающих не много :rolleyes:
    Всякие моды, которые добавляют предметы или квесты или локации - пока не ставлю, интересно оригинал пройти. А если их ставить, получится каша из рус/англ текста, меня это раздражает.
    Мод, который добавляет тачки, ставится каким-то "через жопу" способом, поэтому пока его не ставил.

    Надо поискать нормальный мод для HUD, потому что у Bethesda в последних играх это сделано для мутантов, а не для людей.

    зы. Да, я тут спрашивал насчет дальности обзора - оказалось, что надо было тупо в настройках перед запуском игры все выкрутить на максимум. Помогло.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    DJKrolik, я ставил, в основном, моды, правящие скрипты и ещё всякие багфиксы.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Графические моды почти не ставил, только текстурки, но это все вкусовщина и обсуждать особо нечего.
    Из геймплейных два самых популярных: мод Джоша Сойера и Project Neavada.

    Первый сильно ограничивает возможности игрока и усложняет игру, заодно распихивает все DLC шмотки по миру. Со старта их не будет. Для хардкорщиков. Сложность выше нормала ставить не рекомендуется.

    Второй добавляет много всякого хлама в игру и имеет опции настройки баланса от "ужасжининет!!" до "ваншотвсемуживому" с кучерй парамеров, которми можно поиграться. Имеет дополнительные надстройки.

    Из модов на интерфейс можно просто посмотреть топ на нексусе. Есть несколько довольно приличных. Большинство совместимо с Невадой.
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Вот только в Ф3 навык влиял только на точность стрельбы в VATS, а в НВ - в том числе и на реал-тайм.
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    в ф3 без VATS - как появлялся в этом мире жопаруким стрелком, так и заканчивал игру им.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет такого и в вегасе. Можно быть чудесным снайпером при восприятии = 1 (если учитывать другие факторы, то конечно же нельзя, так как Better Criticals, но сейчас не об этом). :)

    Вижу, что ты самую малость подзабыл, что там и как было в этих двух играх. Всё там в F3 летит куда надо, а у тебя явно какая-то локальная проблема. Снайперили и в F3 и в вегасе, так что знаем, как хэдшоты в этих играх раздаются. :)

    Что-то ты путаешь опять. В F3 прекрасно видно влияние роста навыка на точность стрельбы в риалтайме... и разброс уменьшается и снайперский прицел меньше водит (на 100 перестаёт совсем).
     
    DJKrolik нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Daniel Craig, ух, сколько критики!:yes:

    Не знаю. Может быть, мы с тобой в разные Фоллауты играли, может быть, у меня кривая и убогая пиратка, может быть, это глюки и баги ранних версий и последующими патчами что-то было исправлено. Не знаю.

    Знаю только то, что видел своими глазами. Меткость в Ф3 ужасна! Иногда от злости хотелось пробежать те 200 метров, что отделяют меня от врагов, и отметелить их прикладом снайперки.

    Про восприятие ЧЁТКО написано в обеих играх: Ф3 - даже нет никакого упоминания; НВ - написано, что влияет. Уж опять же не могу судить о реализации, ибо обе игры то ещё сборище ошибок.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Нет, он прав. Качайте оружейные скиллы, и в F3 будет все прекрасно. Восприятие, действительно, не влияет на стрельбу.
     
    Omega-Envych и Daniel Craig нравится это.
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    э не, даже прокаченый без использование VATS с 50-и метров уже не стрелок.
    а вот если прокаченый и в режиме VATS, и со 100 волшебным образом начинает бошки сносить.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    A National Acrobat нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это не критика. Я просто указал на дезинформацию, которая фигурировала в твоём посте. :)

    Не переживай, главное, что я знаю. :)

    Не чётко... это ровно одно слово в описании восприятия при генерации на тестере Митчела. В других описаниях (например, во внутриигровом пипбое или тултипах) оно уже нигде не фигурирует. Собственно, ошибкой является именно это слово в тестере и так как реализованно это не через текстовый формат, который можно быстро исправить, а через текстуру в формате dds, то видно кому-то было очень лень её перерисовывать в патчах (или и вовсе не заметили косяк). Но в механике стрельбы само по себе восприятие никак не используется. Оно влияет только косвенно на энергетическое оружие и оружие юзающее скилл взрывчатки, благодаря тому, что увеличивает значения соответствующих скиллов, но не более того.

    И коллективный разум вики по линку:

    http://fallout.wikia.com/wiki/Perception

    об этом тоже знает:

    :)

    К слову, конвертнул, текстурку с лишним словом, о которой говорил выше, в png для наглядности:

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130128/22IpAKCP.png

    Но я могу судить и может судить любой, кто даже просто играл в игру, если, конечно, не на стадии генерации персонажа закончил в неё играть. :)

    А я утверждаю, что это ерунда или вы слишком увлекаетесь модами. :) У меня игра под рукой и ничего подобного не наблюдаю (и никогда не наблюдал с самой первой версии игры), вот сделал сейчас видео:

    http://youtu.be/xRD1m8GPfuo

    И это без оптики, а вы говорите... :) В чём смысл вашей дезы? Вас за неё кто-то награждает или где? :hmmm:
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Эммм.. так получается Восприятие вообще не нужно в F:NV?
    Я-то по привычке 7 поставил в начале....
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Даже в обычном фолле оружие на Персепшн не толком было повязано и зависело, скорее, от Агилы. В PnP так вообще - перс с 3 Персы и малыми пушками на 150 фигачил от души по всем, кто имел недостаточно осмотрительности сунуться к нему в зону обстрела. Правда, там у меня был очень низкий Сиквенс, что имело большое значение по ходу дела. Но это частности.

    А вообще, так да. Модами не нужно слишком увлекаться и будет вам счастье.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Дальность стрельбы зависела от PE. И многие перки емнип от Восприятия зависели.
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    DJKrolik, это-то да. Ты не поверишь, как неприятно мне было обнаружить, что часть моих любимых перков в результате минимакса оказалась недоступной. Затем представь, что перс с третьим персепшеном был в партии главным дальнобойным шататором и пасфайндером одновременно. Кстати, надо будет полуркать, как делать моды и прилепить на мемориал в честь первой битвы за Дамбу Гувера имя своего перса. Чисто для себя, ибо по сюжету он в итоге погиб там.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Со мной уже 4 спутника бегает.
    Чисто по ощущениям, в Вегасе враги значительно слабее. В Fallout 3 было жестче. Там с напарниками вообще не походишь, вечно убегут на группу супермутантов - и с концами. Здесь как-то полегче. Правда, они тут вообще не умирают, но даже в нокдаун уходят крайне редко, причем чаще всего по причине того, что я им оставляю случайно гранаты.
     
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    DJKrolik, играй на хардкоре и на сложности выше средней и нарвись на пачку Касадоров с чем-то ближнебойным. Незабываемые ощущения гарантированы.

    Алсо, если серьёзно, то настольная версия фоллаута после редактуры стала очень хардкорной. Например, пачка малых радскорпов чуть не ушатала одинокого перса в сопровождении боевого робота (с другой стороны, он был больше механиком. Это я - болтолог с третьей харизмой, сотней НР и лучшим дробовиком в рулбуке. Да ещё и с ГМ-ским спец-перком "Помазанник войны", с которым все пушки, находящиеся в состоянии 10/10 у меня не ломаются в принципе). Хотя про ту нашу былинную партию, которая, как оказалось потом, удачно вписалась в канон вселенной Фоллаута в целом, можно рассказывать отдельно - это была целая былина о том, как три болвана пошли в разведку для Города-Убежища.
     
    DJKrolik нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    На хардкоре умирают.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Да я знаю.
    Имхо, 2 напарника максимум и это не зависит от Харизмы - это полный фейл. В Fallout 3 они конечно разбегались бы как тараканы и благополучно дохли бы где-нибудь за пару км от главгероя, но в NV могли бы и нормально сделать. Выручает мод, но скорее всего из-за него игра стала частенько вылетать при заходе в новую локацию.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не совсем. Better Criticals - маст хэв для снайпера. :)
     
    DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление