1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я вообще убеждённый индивидуалист. Ненавижу напарников. :spiteful: Правда, в НВ с ними всё же таскался, ибо квесты. И ослики для поклажи. Так что два - с головой. Не хватало ещё с толпой по пустошам носиться.

    В Ф3, кажется, вообще не нашёл никого, кто бы хотел ко мне присоединиться (или я к нему?). Ну кроме собачки, конечно. Хотя Ф3 я вообще оставил наполовину не обследованным...
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Что-то тут не сходится.

    А в Ф3 были напарники, впрочем, незапоминающиеся, как впрочем и в NV.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так вынужденно таскался. Они меня регулярно бесили и напрягали, но терять квесты не хотелось. Не говоря уже о месте для хлама.

    И в скайриме пришлось кого-то брать, хотя там они вообще тупые. Просто решил играть на максимальной сложности слабым персом, а там без хоть какой-то прикрышки в начале - смерть. В конце, впрочем, часто тоже (баланс тесов такой баланс).

    Короче, плачу, колюсь, жру кактусы, но всё равно считаю, что в играх, изначально ориентированных на одного героя, напарники - зло. Они тупые, путаются под ногами, крадут фраги, застряют, встряют и вообще отрицательных эмоций приносят гораздо больше, чем положительных. Ей-авузлу, лучше бы просто инвентарь не ограничивали (либо ограничивали радикально, как в ведьмаке).
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Так для этого они и нужны, ради лулзов же.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну я не из той категории игроков, которая любит с умилением вспоминать, как Ян стрелял в им в голову.

    Вот когда в другой игрушке особо одарённый вражина выстрелом из лазерной винтовки вместо меня попал в трубу, а от трубы - в голову своему же напарнику, стоящему у него за спиной - это другое дело.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я собираюсь набрать максимальное число спутников. Толпой весело бегать, но реализма нет - любой полудохлый бандит кидается на крутовооруженную толпу без страха. Что-то я сомневаюсь, что даже патрули Легиона из 3-4 человек в реальности бросались бы в бой против 4 человек + собака. Короче, не продумано.

    Одному можно бегать в любой игре серии, но тогда уже и действовать надо налегке, а не набирать тонны шматья.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Троллинг? Из современных игр в Нью-Вегасе самые интересные компаньоны.
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    А с чем сравнивать-то? С сопартийцами в массэффектах/драгонэйджах? Или с безликими ишаками, таскающимися за драгонборном? Если с первыми, я бы ещё поспорил, кто запоминается больше. А у вторых выиграет и кухонный табурет, и это будет не его заслугой.
     
    Timur, Lissandr и Helmut нравится это.
  9. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Можешь даже с сопартийцами из Fallout1\2 сравнить. Они ни в чем\чем не лучше (а в чем-то и хуже) оных из New Vegas. А напарники из DA2 - это уже ближе к уровню Planescape, хоть и не дотягивают конечно же.
     
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Мда. Ну и вкусы у вас.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Эльфинг. Гоблининг.
    Мне сложно это комментировать, потому что напарники в Ф3 абсолютно стерильны. В бою ниче не говорят.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не скажу про совсем "современные" (МЕ играл только первый, ДА покамест пропустил вообще, Скурим же в этом плане вообще можно не считать), но с партийцами из NWN2 (почти олдгейм уже, конечно, но всего на год старше МЕ) вегасовские рядом не валяются.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

    Для них просто прописаны конкретные "точки активации", когда нужно куда-нибудь сходить и что-нибудь увидеть/сделать в присутствии нужного напарника. Пара-тройка таких точек - и начинается квест.

    Система, имхо, дурная, если хоть немного думать о возможности выполнить эти квесты (ну хотя бы большую часть) за одно прохождение. Т.к. едва ли кто-то будет специально сидеть и обдумывать, какого напарника лучше взять с собой в следующую локацию, чтобы он побыстрее активировался. Во всяком случае, не имея точной инфы, на основе которой можно было бы принимать такие решения.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Kirinyale,
    Да я знаю.
    Сам метод неплохой, в фалауте 2 было то же самое, примерно.
    Про прохождение квестов я не понял. Разве так нужно играть?
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну если игра настолько хороша, что ты её ещё не прошёл, а уже собираешься перепроходить - то не так, наверно. А если ещё до Вегаса не добрался, а уже надоело - то просыпается жаба, безжалостно давящая при одной мысли о том, чтобы бросить всё на полпути, не выяснив предварительно, сколько же там осталось квестов, ради которых вообще стоило играть. К квестам напарников это в какой-то мере тоже относится.

    Вот, помнится, в морровинде я упёрто ролеплеил, ни за что не вступая в "лишние" гильдии. Всё откладывал их "до следующего прохождения". В итоге дооткладывался до того, что до сих пор про половину гильдий не знаю ничего, кроме того, что они есть. А морровинд давно надоел, так что переигрывать ради этого не тянет.

    Ну то такое. Я вообще псих.
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну да, тупые Обсидианы не могли догадаться, что ты будешь с читерскими модами играть. А ещё они не догадались диалоги между сопартийцами написать, вот ведь жопорукие лентяи.
    .....Про лёгкость игры тоже интересное замечание. Помню на одном форуме кто-то жаловался, что во втором KotOR'е пришлось в файлы лезть и ам атаку-защиту у врагов увличивать, ибо слишком легко было. А потом оказалось, что он при генерации персонажа обояние на минимум ставил и все очки в силу/ловкость/мудрость вкладывал, а потом читами и обояние подымал. "Ну это же не считается, оно же только для разговоров нужно"
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Скажу больше - они наверное думали, что уж к их-то гениальной игре вообще никому не придет в голову делать моды. Помню, в 1-2 Фалаутах со временем враги начинали бояться ГГ и разбегались, только не уверен от каких параметров это зависело. Здесь же всегда все будут тупо переть напролом.

    Так и есть, по крайней мере пока диалогов не заметил.

    Интересное. Сравниваю с Fallout 3. Там с самого начала все более жестко.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:26 ----------

    Мне еще нравится очень нововведение, которое навсегда изменит будущее всех РПГ, тренд на 100 лет вперед. Я о броне. Ни один из сопартийцев не хочется таскать броню Легиона. Я бы еще понял такую принципиальность от людей - но Обсидиан пошел дальше, ломая все стереотипы. Собачка не хочет таскать на себе эту броню. Робот тоже не хочет. Все такие принципиальные...
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    А что, они не люди, что ли? Конечно не хотят.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я просто оставлю это здесь.
    49f9d970979a3d5a4d4e463bcaf6456e.jpeg
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Америка... Америка никогда не меняется.
    bbf0a75a2a5809a5011b78e5e67544ea.jpg
     
    statist, Lysen и DJKrolik нравится это.
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    DJKrolik, ты в первый раз видишь Gamebryo? Летающих мамонтов в Скуриме не видел?
     
    Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление