1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: New Vegas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 авг 2009.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Нет, там Сонни Боно постарался. До моей пенсии я не надеюсь на Элвиса в public domain.
     
    DJKrolik нравится это.
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    DJKrolik, а зачем? Тупо отрубить музыку в игре и слушать что в винампе, твою подборку например. Все всегда так делали.
     
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Вот уж действительно, баг на баге сидит и багом погоняет. Гоморра стала для меня настоящим геморром. Напарник Бун при выходе фуцанул сначала K9000 ФИДО, а затем и снайперскую винтовку Сони, с трудом добытые в Old Blues. Потом в казино ожила замучанная шлюха:
     

    Вложения:

    • ScreenShot0.jpg
      ScreenShot0.jpg
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      568
    • ScreenShot1.jpg
      ScreenShot1.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      373
    • ScreenShot2.jpg
      ScreenShot2.jpg
      Размер файла:
      322,5 КБ
      Просмотров:
      473
    DJKrolik нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Играть в игры Bethesda конечно интересно, но потом - как вижу скриншот с людями, становится нехорошо от этих рож, тянет на свежий воздух.
    По-хорошему, Bethesde надо бы переманить парней из команды The Sims, чтоб они им тела и лица сделали нормально. Или хотя бы из 3D Sex Villa.
     
    Aganov, Timur и Kirinyale нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    DJKrolik, радиационное заражение не проходит бесследно...
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, лажа в Гоморре с навсегда пропадающим оружием напарников широкоизвестна. Наверно, одна из самых опасных лаж в игре. Непонятно, почему до сих пор не пропатчили? :spiteful:

    И шлюха у меня тоже там оживала. :) Ну да это хоть ничему не мешает вроде.
     
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это известный баг с мертвой проституткой, неужели не пофиксили до сих пор? Или на игру уже забили давно.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В тесах тоже радиация? :shok: У тройки вампиры красивее, чем у беседки эльфы...
     
    ZoRg и DJKrolik нравится это.
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Ладно, тогда авитаминоз и плохая гигиена с отсутствующей канализацией.
     
    пепяка и DJKrolik нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    pct, удивительно, но отсутствие канализации, похоже, как раз пошло на пользу... В более "цивилизованных" провинциях было хуже...
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да ладно, в Скуриме морды уже ничего. В Ф4 вообще будет красота.
     
  12. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Не всё так плохо с лицами в Вегасе, просто у девушки нездоровый образ жизни был.

    111.jpg

    222.jpg
     
    pause_break нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    statist, Джерард Батлер?
     
    statist нравится это.
  14. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    pause_break, даже не задумывался :good:, просто посидел минут 15 в редакторе при создании.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    И всё равно 10 отличий от рожи Папы из Fallout 3 нет...
    Или даже вот от этой:
     

    Вложения:

    • facya1.jpg
      facya1.jpg
      Размер файла:
      246,1 КБ
      Просмотров:
      471
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Мне кажется, такие игры обречены.
    Чем лучше и детальне делаешь мир, тем лучше и детальнее его хочется видеть.
    В Вегасе я постоянно сталкиваюсь с ололо нелогичностью.
    Вроде все круто сделано, но хоть убейте, я не понимаю, как одна строчка в диалоге может кардинально поменять отношение ко мне за пару километров от данной локации. Натурально, поговорив с Легионом, иду к мужикам которые возле Примма работают (где смертокогты) - они атакуют, и что самое ужасное, атакует поросенок-мутант, которого я вылечил 7 игровых дней назад. Он-то как узнал про мои разговоры вдалеке от этой локации? Печаль.
    Нелогичностей в игре очень много.
    Можно убивать народ на глазах общественности, и к вам не изменится отношение. Можно выкосить целый лагерь врагов и отношение не изменится, но если вы выкатите филейную часть на обозрение пленников этих врагов - враги заметят вас и оценят ваши выстрелы.
    К середине игры все эти нелогичности собираются в один клубок, который принято игнорировать. Игра же получилась, чего еще надо? - обращаются к нам в стиле советской продавщицы ребята из Обсидиана.
    Да, получилась, играть интересно и даже может быть это лучшая игра за много лет (лучшая от Обсидиана - однозначно, т.к. контора обычно делала какашки). Но меня одолевает печаль: таких игр будет в будущем очень мало, или не будет совсем. В том числе и из-за нелогичности, которая всегда возникает, когда игрокам дают свободу.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да всегда так было. Но чем проще игра, чем больше в ней условностей - тем ниже к игре требования, тем больше задействуется фантазия геймера. А если игра позиционируется и выглядит как детально проработанная, супер-реалистичная - ну извините, требования к ней уже другие.
     
    Lissandr, Svlad, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Да, глядя на спрайтовую изометрию, как бы хороша и детальна она не была, не кажется зазорным что-то дофантазировать самому: почему разные люди обозначаются одинаковыми модельками с несоответствующей описанию одеждой, почему торговец сутки напролёт торчит около своего лотка, почему после окончания квестов в городе любое возвращение в него вызывает лишь печаль и скуку. Таких "почему" сотни, но это не страшно. Пока игра, по сути, является лишь некоей условной моделью некоего бытия.

    А потом нас пихают в 3D, суют под нос мутные текстуры, кривые полигональные модели с печальной анимацией, рассуждают о реалистичности, хотя за этим, обычно, скрывается лишь желание улучшить графическую составляющую. И вот тут-то и подстерегает опасность. Мы погружаемся в этот мир и начинаем его постигать и постепенно понимаем, что постигать, в общем-то, и нечего. Условности никуда не делись, мы просто можем подступить к ним ближе и теперь уже абстрагироваться от них не получится.

    Всё это мелочи, но именно мелочи требуют наиболее продолжительной шлифовки и именно они, как тот камешек в ботинке, мешают игроку насладиться игрой.

    Так, если задуматься: почему в "стелсах", особенно на футуристическую тематику, до сих пор без проблем можно вырезать всю базу, не подняв тревогу? Много ли существует стрелялок, где есть понятие "патрон в стволе"? А ведь уже в автосимуляторах игрока лишают возможности выбора типа трансмиссии.
     
    Svlad, Dark Savant, Sneaksie и ещё 1-му нравится это.
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Как сказал один мудрый человек (точно цитату не помню, перефразирую) - хочешь офигенный симулятор со всеми деталями - иди на улицу. Этож игры, посоны, они развлекать должны. Они это делают, одни лучше, другие хуже.
     
    GarfieldTheCat и DJKrolik нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Там же сейв-лоада нет и донат повсюду.
     
    legule, Lissandr, tovRobi и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление