1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout: New Vegas

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 окт 2010.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Хм. Надо бы попробовать и это творение... Правда, слова "Obsidian" и "качественный", соседствующие с жизнерадостным описанием нехилых багов и непроходимых квестов, вызывают некоторое недоумение.
     
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Kirinyale, Black Isle же.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да ладно. Вылеты случаются время от времени, а критического бага или непроходимого квеста не встретил ни одного, хотя тщательно выискивал и проходил все возможные побочные квесты. Играю в пиратский репак.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да это понятно, я к тому что, прочитав определение "наконец-то качественный", подумал было о том, что качественным в кои-то веки окажется не только контент. Если же оставленные на месте персонажи телепортируются куда хотят, а квесты непроходимы (если верить статье, такое всё же есть) - то это ещё не качество. :) Не то качество, вернее. :)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Kirinyale, процент забагованных квестов минимален.
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Странно, я ничего такого не заметил. Предзаказал за пару недель, и потом спокойно играл в оригинал.

    Не ожидал, что сабж понравиться katarn'у, он по-моему больше всех его критиковал до релиза. Меня игра как-то не впечатлила. Геймплей остался таким же, как и в третьей части, с главным упором на исследование мира вместо сюжета и отыгрыша. Игру в итоге так и не закончил и снес после убийства мистера Хауса.

    Насчет багов, несмотря на всю истерику вокруг них, ничего серьезного не было. Ну, а Gamebryo сейчас не ругает только ленивый.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    до релиза New Vegas мало чем отличался от Fallout 3 и разглядеть отличный сюжет и нетривиальные квесты было довольно сложно. Или кто-то все-таки умудрился это сделать?


    увы, не согласен по всем пунктам: и игровой процесс в чем-то серьезно изменился (смещение баланса с перестрелок на диалоги, скажем), да и исследование мира никоим образом не мешает развиваться отличному (много лучшему, нежели в Fallout 3) сюжету, а отыгрыша в новой части уж точно поболе (один финал по сравнению с одновариантной развязкой Fallout 3 чего стоит!)
     
  8. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Игру утягивает за собой в сливную дыру сельского сортира феерически глючащая система репутации. Как можно было ТАК убого реализовать эту довольно простую составляющую? Кривизна рук разработчиков напоминает мне знаменитый анекдот о русском и двух стальных шариках.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    о каких именно глюках идет речь, если не секрет фирмы?
     
  10. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    katarn, их было очень много, поэтому перечислю самые идиотские.
    1) В самом начале игры после освобождения Гудспрингса от нашествия подрывников местные жители почему-то обиделись на меня и стали по мне стрелять, хотя после завершения квеста написали, что я теперь тамошний кумир.
    2) Легионеры мочили меня даже после того, как я стал к ним нейтрален после сюжетной "амнистии". В частности, это означало, что я не мог пройти в форт без боя и не убить Цезаря.
    3) Скорее не глюк, а просто тупость разработчиков. Почему НКР было совершенно по барабану то, что я замочил кучу муравьев у их блокпоста, смотался в город на разведку, перестреляв перед этим полрайона гопоты, и сделал еще 9 000 000 других полезных дел, но задача по двухминутному вояжу в центр рейнджеров Чарли, которая даже не отметилась как квест, заставила ее любить меня до потери памяти? Что за тупой бред?
    4) Если заработать плохую репутацию у подрывников и отправиться в их униформе в тюрьму, то страж у ворот попросит за вход 100 крышек (или сколько там), но потом при приближении сразу пустит пулю в лоб.
    5) Если расхаживать по вражеской базе в униформе, напороться на человека, который тебя рассекретит, и не атаковать его, то при наличии у ГГ спутников можно добиться уникальной ситуации, когда на глазах у кучи свидетелей они замочат преследующего вас олигофрена, а всем остальным на это будет совершенно параллельно. А может и не будет. Зависит от парада планет и погоды на Мадагаскаре, я полагаю. А если база состоит из нескольких частей, как форт легионеров, то в униформе можно мочить всех в одном конце, не боясь был уничтоженным сразу же на входе в другую.

    У меня лицензия.
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Напомнило.

    Я за все два с половиной десятка часов геймплея отхватил жестокий глюк всего дважды.

    спойлер-шоу! спойлер-шоу!

    Ну и так - по мелочи, в паре опциональных решений квестов.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Lysen нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    По 1) и 2) могу только сказать, что с этими ситуациями сталкивались, наверное, 99% игравших в NV. У меня в этих местах багов не было (впрочем, один из примеров заваленных квестов суть примерно то же самое: речь шла о НКР vs головорез из какой-то банды, и хотя я был за НКР, меня почему-то пытались застрелить).

    Про 5) примерно то же самое, когда соратники телепортируются (а гг лезет под стелсбоем, например) на базу, и тут начинается рубка напарника и всех, кто есть поблизости. Бывало такое крайне редко. Все же, это не шибко чтоб совсем уж плохо, я б не сказал, что из-за этого всего вся игра к отстою должна быть приписана. Просто очень много нюансов, патчами исправят, полагаю.
     
  13. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    katarn, к отстою я ее и не приписываю, но меня крайне расстроил факт необходимости выкашивания всего форта, что сложно в силу крайне малых его размеров (что делать в палатке Цезаря за исключением tgm я до сих пор не придумал). Кроме того, я полагаю, что мистер Хаус не очень обрадуется, когда узнает, что я убил Цезаря, а я изначально хотел под его руководством заканчивать игру.
    Ну и, разумеется, воспоминания о практически идеальном с технической точки зрения Ф3 вистов НВ никак не добавляют. Обсидиан не может на уже существующий каркас нормально насадить не глючащий безбожный образом контент. Удивительные люди.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    г-ну Катарнову лично в руки:

    [​IMG]
     
    katarn нравится это.
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Mass Effect’ов для полноты списка не хватает :) Ведьмак немногим больше (если вообще больше) Bloodlines и мир там устроен аналогично. RDR с GTA мимо кассы, сравнивать игры разных жанров по графике неуместно, упор при создании на разное делается.
    Желания не было, с самого начала разработки об этом заявили, так чего впустую сокрушаться? Наивно ждать от Обсидиана революций в графическом плане/смены движков, запустилось и работает нормально – уже хорошо. Движок сменят когда консольки эволюционируют до следующего поколения.
    Кхм, Невада и Вашингтон по-разному пережили руки дизайнеров ;) Подобное можно обыграть как угодно, совсем необязательно привязывать ситуацию именно к довоенному времени (информации как именно штаты “переживали” 200 лет послевоенной анархии – кот наплакал, так что не будем углубляться в дебри левых фантазий и отсебятины).
    Наличие игровой карты восточного побережья в F 2, делает игровой мир масштабнее по сравнению с FNV, я правильно понял? Как ни крутись – бесшовный мир накладывает печать “местечковности”, но это не делает игровой мир менее масштабным, как по мне.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Хорошо. Для сделанного на коленке продукта.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Оптимизацию никто не отменял. Старый движок с (опять) завышенными требованиями? Опять же, вот я с вылетами почти не сталкивался, а если почитать в сети, то тех. проблем выше крыши.


    Не о том речь, в New Vegas прямым текстом говорится что произошло с Невадой, чего в других штатах, емнип, не было.


    я не говорил про мировую карту, но New Reno мне казался и продолжает казаться более масштабным, заселенным городом, нежели New Vegas. Так ведь были еще ден, город-убежище, Сан-Франциско. Или New Vegas тоже может похвастаться более, чем одним крупным населенным пунктом? По-моему - нет. Все-таки игра - адд-он к оригиналу, авторы которого реализовывали огромнейшие, а главное - заселенные территории в своей серии The Elder Scrolls. Я не прошу сотен городов и тысяч NPC с уникальными именами и тремя однотипными фразами на все случаи жизни, но мы уже в XXI веке, пора бы как-то перешагнуть за рамки "местечковости", если учесть, что десятилетия назад делались огромные игры, а сейчас о них стараются тактично не вспоминать.
     
  18. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    1. Что касаеться статьи:
    Статья отличная. Она передаёт все позитивные эмоции, что вызывает игра, и при этом не раскрывает ничего из игрового содержимого. А если и раскрывает, то так, что понять о чем идет речь, может только тот, кто играл. И ещё, статье заинтересовывает в игре, а не отбивает желание играть, так что немного тянет на рекламу...точнее на попутку заинтересовать окружающих поиграть в эту игру.
    2. Что касается игры:
    ГГ не хватает мотивации, по моему. В 1м и 2м фоле, ГГ был как то надежней прикручен к надобности совершать "великое действо основного квеста". Тут же, в принципе, делать этого не обязательно: не придёт к тебе во сне призрак верховного шамана ЗАО "Мохавский Экспресс", и не поведает что из-за твоего промедления "посевы гибнут, а инвесторы голодают". Тут, хотя бы, коллекторы пару раз за долгом бы явились бы.
    Прошу прощения за спойлер.
    Но не смотря на это, игра более чем удобоваримая. Я бы даже сказал, что это лучшее что было, со времён Арканума, или даже Фолаута 2.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Что меня больше всего вымораживало в F3, прямо до диких воплей и лучей ненависти - это невозможность даже толково присесть, а о том чтобы залечь за укрытием я уже молчу. Перестрелки превращались в какой-то бред. И еще прицеливание контуженное, впрочем как и вся стрельба.
    В New Vegas также?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в целом - да, но мне бои в New Vegas показались лучше, чем раньше
     
    balakshin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление