1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout: New Vegas

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 окт 2010.

  1. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Конечно, режима укрытий нет, но присесть, или спрятаться за камень, чтобы нечего не выглядывало - можно. Правда это не спасает. Во первых: полностью спрятаться нельзя - противник использует даже выглядывающий из-за укрытия мизинец, чтобы отстрелить его. Во вторых: перестрелки настолько динамичны, что зачастую переходят в ближний бой, от которого, как известно, укрытия не спасают. Но неровности поверхностей, углы зданий, возвышенности и низины использовать не только можно, но даже необходимо для выживания во многих стычках.
    Тонкость: иногда мажешь в режиме ВАТС, даже тогда когда вероятность попасть 95%. Правда только из "огнестрела", точнее, только из длинноствольного "огнестрела". Связано это с тем, что просто точка от которой, образно говоря "начинается полет пули", в горячке ближнего боя оказывается за тем местом, в которое надо попасть. Проще говоря, враг "ныряет" под ствол твоего оружия. Глюк это, баг, или так должно и быть - я не знаю. Но по логике - всё правильно: ведь из 2х метровой винтовкой тяжело даже отбиваться от противника с ножом, не то что в него стрелять. А данный глюк был замечен только с использованием длинноствольного оружия. Всё что меньше карабинов попадало практически всегда.
    Ещё одна тонкость, которая, не знаю, была или нет в Ф3 - это повреждение оружия в бою противником. Например, в ближнем бою очень часто вбиваешь оружие из рук, а то и вообще уничтожаешь его случайным ударом( в ВАТСе, увы нет возможности бит в разные точки тела, хотя можно применять спец приёмы). Либо в дальнем, прицельным, или случайным выстрелом, можно было уничтожить оружие врага.
     
    balakshin нравится это.
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    Напоминают думавские перестрелки.
    После установки мода отключающего автоприцел, лучше стало.
     
    balakshin нравится это.
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А правда, что Маркус вернулся? Ну и как поживает старик? )
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.199
    Приютил всех супермутантов и теней с Мохаве, которых к нему Нил переправил, держит оборону от НКР.
     
    Nightingale нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Nightingale, спойлер
     
    Nightingale нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    это nightkin'ы или какой-то новый вид?
     
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.199
    Именно они. Мне кажется, обсидиановцы всё таки прочли Библию.
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Которую составил один из основателей Обсидиан Крис Авеллон.
     
    Nightingale нравится это.
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.199
    Вы намекаете на то, что это прямое следствие? Мне кажется, что этого вполне могло не произойти.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    F3 нечасто, но вылетал с бсодом, FNV просто вылетал раз 5(100 с лишним часов игры), основная часть глюков все-таки приходится на систему квестов/репутации. FNV, если консолькой отключить эмоции у персонажей не тормозит вообще, c F3 я извращался очень долго, но победить фризы при подгрузке территорий так и не смог.
    И о чем же именно там говорится? И как это связано с "локационным" дизайном FNV?
    Katarn, тогда и было все проще. Проще поставить спрайтик у столба, дать имя, написать развесистый диалог - тогда этого было достаточно, никто не пнет за то, что нет озвучки, анимации, распорядка дня, что выглядит также, как и три тысячи других таких же до него. Тоже самое и с дизайном, сам мучался с конструкшн сетом. Сейчас, условно говоря, сделать красивый домик с тремя говорливыми NPC примерно равнозначно тому, чтобы сделать одну полноценную локацию тогда.
    И о каких Беседковских огромных городах и территориях идет речь? Вторая "особенность" Даггерфолла(после багов) - копипаст, Вивек у Морровинда один на всю провинцию, Imperial City не больше Вегаса. По-моему, либо пробаботанная местечковать, либо закопипащенный масштаб, не представляю, как именно нужно делать этот самый шаг от местечковности к масштабу, при нынешних требованиях к графике и всему остальному сопутствующему в fps/tps-rpg.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это сейчас все проще. По идее. И технологии шагнули вперед, и индустрия накопила опыт и переросла полукустарные компашки энтузиастов. Вот только шагнула не в ту сторону, выбрав путь наименьшего сопротивления. Никто не будет писать мощный рандомный движок (хотя сейчас это вполне возможно), который будет генерировать огромные локации и диалоги безо всякой копипасты, подчиняясь математически заданным формулам и описаниям, когда проще посадить десяток среднеквалифицированных дизайнеров, пусть вручную натыкают елочек и домиков в локацию 100х100.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    о том, что на Неваду (точнее - вегас и окрестности) бомбы почти не падали. Думаю, дизайн штата до бомбардировки и после должен чуток различаться.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну во-первых на остров, а не на провинцию. На провинцию там Альмалексия была размером почти с Imperial City...
    Во-вторых, на момент выхода Морры, размерами поражали даже Балмора с Садрит-Морой и своё лицо каждого города в противовес Дагггеру. А также то, что самый стиль разнился от того, какой дом покровительствует городу (Индорил, Хлаалу, Редоран, Тельвани или имперцы)
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Технологии шагнули вперед - объемы работ тоже на месте не стояли. Большая детализация игрового мира, требует пропорционально большего затраченного времени на квадратный метр поверхности. Мельчают миры, сдуваются объемы диалогов не потому, что индустрия взяла вся и дружно cговорившись шагнула в сторону наименьшего сопротивления.
    Если никто до сих пор не написал подобный движок и, главное, не сделал так, чтобы в это сухое произведение математически заданных формул и описаний было одновременно красиво и интересно играть – значит не совсем вполне это и возмножно => все это пустые фантазии и треп ни о чем.
    Как падающие бомбы могли помешать Обсидиановцам(или помочь Беседковцам в Ф3) больше поработать над каждой локацией, внимательнее отнестись к распорядку дня NPC(с этим дела у Ф3 тоже лучше) раскидать “по-умному” мусор, в конце концов, к примеру, просто распихать по ящикам разного хабара в бункере БС, не клонировать втупую 40 ящиков? Связи не улавливаю.
    Я не утверждал, что Морровинду не хватает масштаба или стиля - все с этим там в порядке. Но и масла на квадратный метр бутерброда там было поменьше, и пустых домов с обычными NPC побольше . Вегас намного компактнее(до тесноты даже), но и насыщеннее, яблоку негде упасть, горы и заборы расставлены "правильно" ;).
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в уничтоженном штате мусора больше, причем тут распорядок дня, его как не было так и нет.
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    katarn, а причем тут, собственно говоря, мусор(без кавычек, заметьте)? Если бы вы чуть внимательнее играли в третью часть, тогда бы сразу поняли о чем пытаюсь я вам сказать. Но так получается, что я вам об одном - а вы мне о другом.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Лолшто? Локации стали больше? Детализация да, повыше. Вместо десяти моделей и пятнадцати текстур на всю локацию сделают целых три сотни! Это по-твоему пропорциональное увеличение сложности? Если вспомнить, что примерно настолько же сократилась диалоговая и сюжетная составлющая, которая как раз всегда требовала ручной и высококвалифицированной проработки, и рандом в лучшем случае немного дополняет. А затраты времени н квадратный метр - 99% этого времени занимает та же самая копипаста этих трех сотен моделей, выполняемая обезьянами-студентами.

    Именно потому никто и не написал, потому что большинство юзверей считает это пустыми фантазиями и им это просто не нужно, достаточно локации 100х100 с натыканными студентами-дизайнерами елочками. Лишь бы полигонов побольше и HDR-эффекты поярче. А метать бисер никто не будет.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Дальше можно не продолжать, многовато в посте экспрессии и "метания бисера" :).
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, А так же трепа ни о чем.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    слабоват я в шарадах и в данном случае не очень понимаю о каком таком мусоре речь идет и зачем его раскидывать "по-умному" [​IMG]
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление