1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout: New Vegas

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 окт 2010.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    Доходы, с прибылями тоже. Почему бы им не увеличить затраты, и набрать в штат достаточное количество квалифицированных сотрудников, для того чтобы не бросать сценаристов и дизайнеров на лепку моделей? – ах да, это же бизнес – заработать как можно больше, вложив как можно меньше…
    Ну да?! – Просто, любят большинство (- покупают), красочные, незамысловатые, развлекалочки на пару часов, в которых всё разжёвывают и кладут в рот. Вот производители такое и лепят - что поделать, бизьнесь, бизьнесь…
     
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я отношусь к той редкой породе людей, которых почему-то "не вставляет" Fallout 1-2. Но вот пару месяцев назад я по глупости "купил" у себя же на работе диск с Fallout 3. Ну не выбрасывать же его? Поиграл, очень даже понравилось. Чем-то напомнило S.T.A.L.K.E.R.

    Тогда я пошел и уже осознанно купил Fallout: New Vegas. Вот эта игра уже доставила мне по полной программе. Сперва прошел за мужичка-лесника (по катарновской терминологии), потом за девочку из НКР. Теперь отдохну месяцок и пройду за Легион и Хауса.
     
  3. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Почему же редкой? Если провести опрос современных геймеров, ну не на этом сайте, и не где rpg-шники тусуются, то таких, наверняка, будет большинство :)
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Для игроков моей возрастной категории это редкость.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Еще в том году прошел таки эту игру (почти 2 месяца играл, что на фоне других современных очень для меня долго). Вещь конечно изумительная. Но, чтобы обойтись без приторных восторгов, вкратце опишу плюсы и минусы ( табличка: субъективные ). Обойдусь без спойлеров, так что читать можно и тем, кто в игру не играл.

    Плюсы:

    1) Масса квестов. Больше 70 крупных квестов, еще штук 30 маленьких и скрытых. Многие квесты просто шикарны – оригинальные и интересные, хотя есть, конечно, и средненькие.
    2) Куча отсылок к первым двум частям, приятно увидеть и вспомнить старых персонажей и события, с удовольствием ловишь отсылки.
    3) Большую часть крупных квестов можно разрешить несколькими путями, от которых зависит отношения к игроку разных группировок. В игре четыре возможных исхода, однако, на финальный эпилог, (вид которого знаком всем, кто играл в старые части серии) влияет множество решений во время самой игры. Короче говоря, нелинейность в игре огромная.
    4) В игре работает система стелс в том смысле, что она в некоторых случаях предпочтительнее лобовой атаки. Хотя это не означает, что я рекомендую прокачивать скрытность до предела, вполне достаточно и 40-50.
    5) Множество интересных и колоритных персонажей. А так же партийцев, большинство из которых имеют полноценный «крупный» квест. Чего не было в оригинальных фолах.
    6) На высокой сложности с режимом хардкор (внимание: даже не думайте проходить игру без него – сложность еще можно менять, если вам слишком трудно, но этот режим обязателен) игра не казалась казуальной и легкой. Если не считать поблажки ввиде фаст-тревела, однако стоит отметить, что во время него игровое время идет как надо - появляется жажда, голод и т.д. Правда, я при раскачке делал упор не на боевые навыки и характеристики, но все равно.
    7) Собственно – режим хардкор. Нужно есть, пить, спать, напарники могут умереть, а пули имеют вес – как можно играть без этого?
    8) Множество фракций, у каждой – своя репутация. Думайте – что творите.
    9) Есть чем заняться и помимо разговоров с персонажами, выполнения квестов и собственно боевой части – мини-игры (4 штуки минимум), крафтинг, поиск секретов и пасхалок (которые есть). Ну, можно еще ачивки получать, которых дофига.
    10) В игре нет всемирного зла, общего врага и прочих Сауронов. Есть разные стороны, каждая со своей мотивацией и понятиями о «лучшем мире». Такое редко бывает.
    11) Саундтрек игры скорее достоинство, чем недостаток. Но кантри-радио очень приятно только первые 30 часов, потом его лучше отключить и наслаждаться фоновым саундтреком, который вполне добротный, но он именно фоновый.

    Недостатки:

    1) Иногда встречаются глюки. У меня они были редко, кому-то повезло меньше. Ну, например, у меня мертвые по сюжету изначально в игре персонажи могли встать и начать передвигаться как обычные НПС, но при взаимодействии с ними оказывалось, что это все еще трупы. Никаких фатальных багов не было (я пока завершил 2 концовки из четырех).
    2) Большинство квестов я старался выполнять без целеуказателя в пип-бое, однако некоторые квесты не предусматривали подсказок о местонахождении искомого объекта и были явно рассчитаны на то, что игрок использует стрелку в пип-бое. Пришлось пользоваться, но мне это не нравилось, хотя конечно в некоторых случаях это было сюжетно оправданно.
    3) Левел-кап на мой взгляд был лишним (могли бы просто снизить количество очков за уровень). До достижения 30 уровня я не пользовался фаст-тревелом. После этого, когда опыт перестал начисляться – долгие прогулки по Мохаве стали слишком обременительны и я стал скакать по карте с помощью пип-боя.
    4) Мало случайных встреч и приколов для перка «дикая пустошь». Просто мало. Странная цензура в отношении секса на фоне разлетающихся мозгов и матерного лексикона. К примеру, было бы забавно, если бы в игре были приколы на подобную тематику, как во второй части сериала. Плюс сюда же еще один подобный «минус» - отсутствие перка гробокопатель и интересных вещей в могилах – сплошной мусор.
    5) Боевая система конечно хуже, чем пошаговая в первых двух частях, но на этом движке пошаговую не сделать. В итоге то, что есть вполне достойно. Кстати, графика восторгов, конечно, тоже не вызывает, но вполне нормальная.
    6) Респаун есть, но он почему-то не слишком мешает.
    7) Иногда страдает мотивация персонажей, но такое случается довольно редко.


    Как мы видим, минусы бледнеют перед плюсами.
    Вывод следующий: Обсидиан превзошла все мои ожидания, сделав достойное продолжение первых двух частей. Вот вам и Fallout 3, который мы так долго ждали и который вполне тянет на целую часть по своим масштабам. Я играл во все их игры и большинство из них (кроме Kotor2 и второго аддона к NWN2) мне совершенно точно нравились. Но Fallout: New Vegas это самый сильный их проект. Я очень надеюсь, что так считаю не только я один, и беседка прислушается к мнению общественности, дав этим ребятам возможность работать над Fallout 4. Ведь если не они, то кто?

    Рекомендации (без спойлеров). Советую прокачивать небоевые навыки хотя бы до 80 (науку и красноречие в первую очередь). Не берите перк на увеличение опыта – они здесь бесполезны. Если вы конечно в игру играете, а не быстро проходите сюжетную ветку, чтобы поставить галочку в списке «игры, которые я прошел».

    Озвучка (может быть интересно для тех, кто игру прошел): Matthew Perry озвучивал Benny Gecko. Kris Kristofferson - Chief Hanlon. Felicia Day - Veronica Santangelo. Dan Trejo - Raul Alfonso Tejada.

    Локализация: перевод на довольно высоком уровне, хотя попадаются и ошибки конечно. Чтобы увидеть титры для аудиозаписей – выйдите из пип-боя. Чтобы увидеть титры для тех кто говорит вдали от вас – подойдите к нему максимально близко и титры появятся.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
    Kokka, Sharp_ey, angel-fear и ещё 1-му нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это точно

    вполне достаточно стелс-боя...
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Он тоже считается за стелс, так как просто бегать в доспехах (по крайней мере если не прокачать скрытность до предела) никто не даст - тебя заметят.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не качая ничего ходил в доспехах везде, где хотелось. На корточках, со стелсбоем, но везде.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, по крайней мере, на корточках. Меня даже в таком виде могли поймать, если я приближался слишком близко или был на свету. Без доспехов надежнее.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну вообще-то я не пробовал прыгать перед носом у супермутантов. Суть в том, что не качаясь попадешь куда угодно + можно зайти со спины если надо.
     
  11. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Пожалуйста, объясните мне, чем так хороша боевая система первых двух частей? Мне действительно интересно.
     
  12. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Для меня - в коментариях типа:
    рука рассыпалась в пыль,
    рука серьезно повреждена, теперь ей долго не придется пользоваться,
    рука выбита и согнута под неестественным углом
    написал по памяти по локализации от 1С.
     
    Spirt нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Она пошаговая.
     
    Nosferatu и INHELLER нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    где глубже тактика: в реал-таймовом стрейфе с ружьем или в пошаговых боях, а?
     
  15. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Крутой вопрос.

    Относительно "глубины" боевой системы в первых частях. Возможно, играет роль тот факт, что в F1 и F2 я играл уже после JA2, но назвать глубокой боевую систему, в которой не предусмотрено управление напарниками, а за один ход можно либо выстрелить пару раз, либо пойти на две с половиной клетки (при максимальной ловкости), у меня язык не поворачивается. Я уж не говорю про перехваты и проч., куда там.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тактик там масса, клеток не 2.5, а 10, два выстрела за ход вполне достаточно. На то она и пошаговость. Единственный недостаток системы - возможность сохранения во время боя.
     
    Kokka, Sharp_ey и Nosferatu нравится это.
  17. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Жажду услышать весь перечень
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    при всей свободе передвижения, Fallout 3 так же не предлагает "перехватов и проч." Хотя, тупая стрельба - это ж перманентный перехват получается. 1:0 в пользу Fallout 3.

    Или мне напомнить как выглядит бой с тремя противниками в Fallout и в Fallout 3?

    molary, выстрелов может быть больше двух, а клеток - больше 10... Вот тебе и масса тактик вырисовывается, Spirt.
     
  19. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    katarn, уважаемый, ваше ослиное упрямство в сравнении боевых частей разных фоллаутов достойно лохвалы. Рекомендую на досуге сопоставить диалоговые системы F2 и Football Manager. О результатах отпишетесь здесь.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Если бы не задавались идиотские вопросы, не пришлось бы проявлять ослиное упрямство, объясняя простые вещи, вроде 2х2=4
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление