1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем POCT, 2 июл 2003.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ничего сложного жеж. Спокойно проходится этот момент с башнями. Ибо у милишника тонны здоровья. Пока его башни убьют он успеет дождаться рождения внуков конструктора башен и убить их тоже.
     
  2. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Позавчера решил перепройти сабж спустя большой промежуток времени.
    Суть такова - в данный момент разыскиваю чип. Начиная с убежища 13, получил массу наводок, на возможное местоположение. Убежище 15 от некой в Шейди Сэндс, Некрополь, от администратора гильдии торговцев водой. И последнее что заинтересовало - купил голодиск у библиотекарши (Хаб). В голодиске было ясно указано - системами фильтрации воды обеспечено как минимум 3 убежища в округе (понятное дело что этим должны быть обеспечены все убежища на на голодиске имеется информация только о трех)-13ое,15ое,12ое. Не долго думая, отправился обратно за информацией в 13ое убежище по поводу местоположения 12ого , и за какой либо еще сопутствующей информацией. Придя к смотрителю, стал задавать вопросы по поводу убежищ, через опцию прямо вопроса (там где надо слова вводить). В независимости от того, какое я впишу убежище в запрос, смотритель отвечает в одной и той же манере - что-то вроде This is our home и бла бла бла.
    Это такой баг? И еще, можно ли в убежище 13 узнать какую либо информацию по поводу других убежищ? Возвращаясь в него, я был абсолютно уверен, что смотритель или какие либо терминалы обязаны иметь информацию по этому поводу (думаю вполне логично ожидать действий описанных выше от игрока), или хотя бы дать четкий отказ на запрашиваемую информацию.
    Просьба не спойлерить, не говорить что чип находиться там то (я и так в курсе где, как было указано вначале), и отвечать только на строго заданные вопросы.
     
    Nightingale нравится это.
  3. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Комбинация Гром, на счет системы запроса "Расскажи о", персонажи реагируют на определенные слова, но ответы обычно маловразумительные, я этой системой вообще не пользовался. На счет смотрителя он реагирует вроде на слова Убежище, Убежище 13, Вода, Чип и еще какие-то. Не помню какие варианты должны быть, но по идее все правильно, ты спрашиваешь про убежище, а он говорит тебе что "это наш дом", конкретную информацию об убежищах он тебе не расскажет.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Гром нравится это.
  4. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Как работает я в курсе. Дело в том, что если вводить в окно запроса следущие фразы - убежище 15,убежище 13,убежище 12, то он даст один и тот же ответ, как будто он живет во всех убежищах одновременно. Скорее всего банальная недоработка.

    На терминалах и у нпс не удалось узнать чего либо об убежище 12. По всей видимости для граждан убежища оно просто не существует.
     
  5. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Комбинация Гром, угу, чувака запрограммировали на слово "убежище" независимо от номера одно и то же отвечать, это как раз и не продумали.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    TMA Оверсира (из Fallout wiki)

    Наиболее явный хинт пойти в Некрополь дают торговцы водой. Не 13-ое...
     
    DarkLancer, Eraser и Гром нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Гром нравится это.
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    offtop
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
  9. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Возможно вопрос несколько не по теме, но всё же, возможно ли каким-либо образом остановить (замедлить?) внутреигровые часы. То есть, независимо от того, как делеко продвинулся персонаж (хотя бы на карте мира), время внутриигровое бы оставалось на той отметке, на которой было на момент начала игры. Иначе, просто, боюсь и все квесты выполнить и Хаб с Боуняродм спасти не успею (ну и просто не хочется торопиться)
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я хз вообще, про ограничение по времени узнал из интернетов, сколько проходил - ни разу время не кончилось. А уж на что я люблю вдумчиво проходить РПГ...
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Хаб по-моему нельзя спасти из-за бага.
     
    Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Lysen, точно. И последователей Апокалипсиса тоже.
     
  13. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Timur, Странно. Если совсем не торопиться, то как минимум, ещё и Некрополис умрёт.


    Lysen, Eraser, Ну... Если в финальной заставке не скажут, что "все умерли в страшных муках", значит может оно и обошлось?) Собственно, в случае "успевания" (прохождение за 88 дней и меньше) будет считаться, что города мы спасли, но, как раз из-за бага, концовки их не покажут (хотя, вроде бы есть патчи на это дело или моды, восстанавливающие концовки).
    Ну просто совсем не улыбается "галопом по европам" скакать, а 88 дней это как раз то самое - рассчитывать все маршруты на карте, чтобы, не дай б-г, через горы лишний раз не пройти, не спать (и не прокручивать время вовсе) и т.п.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Wolf Grey, апокалиптики умирают в страшных муках независимо от. Их концовка завязана не на время, а, судя по всему, на квест со шпионом Детей Собора.

    В Некрополисе, емнип, счетчик запускается при первом посещении. То есть выходить из города нельзя.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Wolf Grey,
    Баги - лучше поискать фанатский патч 1.3 (это продолжение фикса killap'а). Именно патч 1.3 - он сделан весьма добротно, я проверял; моды не пробовал и пока не собирался...
    Время - есть вариант добавить себе через эдитор (я находил какую-то прекрасную, интуитивно-понятную изменялку) 2 уровня перка Pathfinder, чтобы вдвое быстрее ходить по пустыне. В обычном режиме жалко на это фуфло тратить 2 перка, а с эдитором можно, чтобы на другие ролики посмотреть.
    ++ возможно чуть-чуть поможет прокачка скилла Explorer - на скорость передвижения, кажется, не влияет, но спотыкаться и умирать от жажды будешь меньше...
     
  16. Zhentarim

    Zhentarim

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Возможно, глупый вопрос, но никак не могу понять, как пройти задание гильдии воров в Хабе (выкрасть ожерелье у торговца). Что делать?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Zhentarim, а в чем проблема? Не можешь ожерелье найти?
     
  18. Zhentarim

    Zhentarim

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Eraser, я не могу проникнуть в дом.
    Вернее, я прохожу в дом вечером, жду, пока Хайтауэр пойдет спать, прохожу в кабинет, пытаюсь взломать сейф (умение 60), но безрезультатно. Пробую также отмычки, но на экране сообщений говорится, что так ничего не получится.
    По-другому меня либо выставляют на улицу, либо начинают стрельбу.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

    ЗЫ: хотелось бы услышать не решение проблемы целиком, а просто намек или подсказку, что я делаю не так, а дальше я сам буду думать.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Либо низкий скилл (не помню, сколько там надо), либо надо сначала ловушку убрать.
     
    Nightingale нравится это.
  20. Zhentarim

    Zhentarim

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Да, 69% мне уже хватило.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление