1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня работает и 16, и 32 бита, так что вопрос закономерный.
    Кэп подсказывает: всё должно в первую очередь, и особенно в случае проблем, проверяться ПО ДЕФОЛТУ! А по умолчанию nGlide устанавливает Glide*.dll в системный каталог. И в такой конфигурации NFS II SE отлично запускается.
    Пока что у одного тебя не заработала одна игра, и то, я выше сказал, почему. О тестировании вообще смешно — Zeus Software, похоже, состоит из одного человека, о каком тестировании может идти речь? И не тестировалась — это не значит, что не поддерживается, если функции из более новых библиотек не используются, то в принципе ничто не должно мешать работать и на старых системах.


    Что касается яркости. Да, в NFS2SE яркость очень отличается. Но! В остальных, мною проверенных — нет. Опять же, только одна игра. И не надо экстраполировать на остальные.
     
    ABRACADABRA, Dimouse, kreol и ещё 1-му нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Специально не стал писать, что и такой вариант проверял (ждал реакции). Тоже не работает.
    Скрин настроек dgVoodoo и какая версия?
    Тоже можно сказать и о тебе. Винда точно оригинальная? Не 98IF? KernelEX не используется? Железо какое?
    На самый первый мой скрин посмотри, умник.
    А не этот ли человек ещё полчаса назад уверял, что в nGlide изображение всегда нормальное?
    Ты юзаешь dgVoodoo 1.50 beta 2, так скажи, есть ли у тебя галочка в чекбоксе "Enable Glide-gammaramp" ?
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    2All: повежливее можно? спасибо ;)
     
    BrainRipper и kreol нравится это.
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    В нашей wiki.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Значит, ищи, что накрутил. Если игра не может найти GLIDE2X.DLL — это не проблема эмулятора.
    Версия 1.40, скрина не будет, т.к. настройки стандартные.
    Видишь ли. У тебя не заработала одна игра, а у меня работает уже шесть.
    На данный момент IF, но минимальный, без плюшек (и уж точно без KernelEx, упаси боже). Anyway, до этого работало и на обычном 98SE.
    Повторю ещё раз — НЕ ВИЖУ там признаков несовместимости с Windows 98.

    Пока NFS2SE — первая. И кроме того! Я ещё не проверял на реальном Voodoo, вот-там-то и будет видно, кто осветляет картинку, а кто — затемняет.
    То есть скрин GlideWrapper ты проигнорировал?
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    BrainRipper, в плане оффтопа по поводу Windows 98SE: в игре Hitman: Contracts издатели (Eidos) прямо на официальном сайте в системных требованиях написали, что игра МОЖЕТ работать в Windows 98SE, однако гарантий по нормальной работе игры (или даже работе вообще) в этой ОС они не дают, а следовательно - техническая поддержка по игре, запускаемой на данной ОС, не предоставляется. И это - пример того, как надо писать в таких случаях.

    Присоединяюсь к просьбе общаться более спокойно.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Два ламера. Апдейты рантаймов подо что он собран...
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А чья? Если точно такой же файл, но от dgVoodoo или GlideWrapper (пока он стоял в системе), то находится на ура.
    Правильная интерпретация: файл находится во всех случаях, но просто nGlide'овский GLIDE2X.DLL операционной системой не признаётся за dll-файл вообще.
    С software сравни.
    Это не ответ на мой вопрос. В dgVoodoo 1.50 beta 2 по дефолту там галочка стоит. В этом случае изображение тоже высветляется.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    2John Freeman
    Да ну. Максимум, что там нужно проапдейтить — DirectX.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Идиот, DirectX это что по-твоему,а?
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    BrainRipper, я стесняюсь спросить, но всё же: ты вообще кроме NFS2SE что-нибудь проверял?
    Это очень интересно — сравнивать эмуляцию Glide с software-режимом. Правда, непонятно, зачем.
    Ну если в dgVoodoo в одной версии так, а во второй этак, да ещё во второй можно и так, и этак, то эталоном он точно являться не может.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

    Ты специально так пишешь, чтобы в следующем сообщении был повод назвать кого-л. идиотом?
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А у меня нет других "лёгких" glide-игр, на которых можно было бы проверить nGlide.
    Экраны загрузки трассы в этих двух режимах одинаковые.
    И в 1.40plus можно поставить галочку в том чекбоксе. Просто для тестов её нужно снять во всех версиях.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А в таком случае это не «проверка», и говорить дальше не о чем.
     
    INHELLER нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Есть одна ещё: Test Drive Off-Road 2. Скрины сравнения будут завтра.

    Вот и они:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Где dgVoodoo, а где nGlide - и так понятно.
    подсказка
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не знаю, зачем мне это было надо, но всё-таки: на чистом 98SE+DX9+Radeon 9200SE+Catalyst 6.2 nGlide работает...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

    А теперь с GlideWrapper попробуй.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Он мне рабочий стол в Windows XP поганит, я его юзать там не буду. Это раз.
    Два, в GlideWrapper 0.84c есть функция "Gamma" и в ней же "Lock". Какие значения нужно было бы вводить?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Короче. Вот тебе квест: два скриншота из Test Drive Off-Road 2. На одном — nGlide, на другом — 3dfx Banshee. Задача: определить, где есть что.
    1, 2
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Тоже квест:
    dgVoodoo и nGlide
    [​IMG][​IMG]
    Какая больше похожа на твои?
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Каким боком тут dgVoodoo? Речь идёт о том, что якобы nGlide сильно осветляет картинку (причём настолько, что это можно записывать в недостатки). Пожалуйста — я привёл скриншот эмуляции и скриншот оригинала.
     
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Слово "якобы" убери.

    Глянь на скрины: твои+мой с dgVoodoo одинаковые. Мой же с nGlide - светлее чем эти три.

    Кстати, я понял, почему не шло на Win98. В системных требованиях у автора написано: Graphics card: Compatible with DirectX 9.0
    В местной wiki: для работы использует DirectX 9.0 (и требует соответствующей видеокарты) (откуда такая интерпретация, кстати?).
    Так вот, у меня враппер работает в некоторых играх даже на моей видеокарте. Поэтому у меня было предположение, что "лёгкие" glide-игры идут в DirectX 7.0.
    Ан нет, выходит речь идёт о программной поддержке DirectX 9.0, нет его - враппер и не работает. А для "тяжёлых" glide2-игр наверное используется уже аппаратная реализация DirectX 9.0.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление