1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Не хочу вас расстраивать, но у меня показывается только замороженная жаба вместо скриншотов.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Странно, сделал у себя F5 — всё на месте. Тем не менее, перезалил на радикал.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

    Ну значит, на некоторых машинах (видеокарта + драйвер) nGlide даёт более светлую картинку. Хотя опять же, особо чудовищной засветки не вижу, уменьшения гаммы до 0,8 должно хватить.

    DX7-видеокарты недостаточно, GeForce 2 уже не тянет (даже логотип 3dfx без текстур). Radeon 9200SE уже хватает.
    Думаю, да, стоит упоминание о «соответствующих картах» убрать.
     
    INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Спасибо, нижняя картинка чуть светлее)

    А там нет гаммы, чтобы убрать осветление?
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Она не чудовищна. Но глаза всё-таки замечают более светлую картинку, и два схожих по цвету и яркости участка на экране немного сливаются.
    Тогда почему даже GF2 MX400 тянет некоторые игры (NFS II SE, Test Drive Off-Road 2) через nGlide? Не тянет NFS III Hot Pursuit, Test Drive 4. NFS Porsche Unleashed тоже не тянет, но там уже Glide3.
    Странно, там же нет аппаратной поддержки DirectX 9.0. Какие именно игры идут?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да. На нижней nGLide.
    По поводу гаммы. Гм. Мы что вообще обсуждаем? Статью ведь в первую очередь? Раздел про nGlide?

    Видимо, нужны более новые драйверы.
    На этой — все.

    Да, про видеокарты лучше убрать.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Да, мне тоже стало интересно при чём тут гамма. В смысле, причины спора про гамму.
    Если есть возможность изменять её значение, то это не проблема.
    А, чтобы не оффтопить, можно добавить в статью строчку про это... если оно вообще, нечто критическое. Тем более, по-крайней мере, на моём мониторе, всё не так страшно.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Glide3 игры тоже? Полный список лично протестированных бы огласил.
    Тебе или мне (чтобы остальное шло)? У меня используются драйвера версий 52.16 и 56.64.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно и проверить... Хотя не особо актуально. Хотя бы потому, что тормозит.

    Мне, у меня 45.23.
    Последние заработавшие у меня на GF2 — 71.84.
    Хотя на GF2 особого смысла проверять уж точно нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

    INHELLER, в статье есть про гамму.
     
    INHELLER нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    dgVoodoo в XP позволяет запускать DOS-игры в режиме VDD-mode или с помощью сервер-процесса dgVoodoo.exe. Так вот, игры Screamer 2 и Screamer Rally тормозят в XP при запуске с помощью dgVoodoo.exe, в Win98 всё нормально.
    У всех так?
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А какие преимущества запуска в таком режиме (под Windows XP)?
    Даже в readme написано:
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Это я читал, меня интересует, тормозит ли у других в таком режиме.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня тормозит и так, и так почему-то.
    Посмотрел Carmageddon — там в обоих режимах всё нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

    Проблему со Screamer'ами решил так — в настройках Glide:LFB access поставил Disable LFB access for read. Теперь в обоих режимах (и VDD, и сервер) просто летает.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Обновил драйвера с 52.16 до 93.71 (под XP). Через nGlide запустились NFS III Hot Pursuit, NFS High Stakes, NFS Porsche Unleashed, Test Drive 5.
    Опять не заработал Test Drive 4: после загрузки трассы чёрный экран.
    Выходит DX7 видяхи для большинства игр достаточно.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Достаточно теоретически, а практически с производительностью как?
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Сравнимо с Direct3D (всего раза в полтора медленнее).
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    На версии драйвера Forceware 56.64 nGlide не заработал полноценно, а на 61.77 (первая версия драйвера от NVidia, в которой заявлена поддержка DirectX 9.0c) пошёл.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вышла новая версия nGlide — 0.96. Изменения (уж извините, без перевода):
    Качать там же, где и обычно: http://www.zeus-software.com/downloads/nglide
     
    T13r, AxXxB и kreol нравится это.
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    У меня и с прежней версией работала. Только колёса у машин были чёрными полностью, но это скорее всего из-за отсутствия шейдеров у видеокарты.
    С версией 0.96 тоже самое, правда когда машины соперников вдалеке, диски на колёсах у них всё же видны.

    NFS II SE на GF2 MX400+Win98SE+DX9+Forceware 56.64+nGlide 0.94 работала, а после обновления до 0.95 - перестала. Замена драйвера на 71.84 помогла.
    Похоже переход полностью на DirectX 9.0c автором осуществляется.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  21. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Проверил альтернативные сборки DOSBox'а с поддержкой glide.
    DOSBox 2010-03-22 CosmicDan's - при запуске пишет: "Приложение не может быть запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему".

    dosbox cvs-090704 gulikoza - Glide работает, заменить библиотеку glide2x.dll на подобную от nGlide можно, производительность от этого повышается.

    DosBox ykhwong 20071128 - Glide работает, но замена библиотеки glide2x.dll на подобную от nGlide приводит к вылету DOSBox'а при старте игры.

    Dosbox ykhwong cvs 29092008 - Glide не работает, при старте игры выдаёт ошибку: "grSstOpen failed!" (и это при том, что файл glide2x.dll там точно такой же как и в сборке gulikoza).

    DosBox ykhwong 20110320 - Glide работает. Но если заменить output на opengl, то при старте игры выдаёт ошибку: "grSstOpen failed!". Такая же ошибка вылезает если выставить в dosbox.conf: fullresolution=original
    скрины
    Заменить библиотеку glide2x.dll на подобную от nGlide можно, при этом прекращаются вылеты при fullresolution=original
    Screamer 2 и Screamer Rally с nGlide работали с графическими багами.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Данную проблему должна решить установка Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable.
    У меня без проблем работает и с OpenGL, и с fullresolution=original.
    То же самое, багов не заметил:
    [​IMG]

    Думаю, всё зависит от железа.
    Ну и вообще, работу с DOSBox надо воспринимать как приятный бонус, не более.

    Лично меня вот весьма огорчает тот факт, что 640x480 опять идёт растянутым до 1280x960.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление