1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Хрен тебе. Посмотри на мип лод. Да и настройки не приведены у нвидиевских на которых снимали, а у них спокойно двигается всё.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Default, везде default.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты видимо дурак от роду ибо дефолт менялся даже от версии драйверов к версии, а уж как менялись LOD и MIP LOD со временем на одном и том же положении в настройках хрен вообще угадаешь. Вот я точно знаю что на 128-TNT на минимуме MIP LOD был очень близок к тому что в скрине на Banshee, равно как и то, что даже в D3D и на дефолте Quality(2) не такая картинка на GF2TI.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    То есть это уже не дефолт.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Такой вот там дефолт. Затенённая кнопка «Значения по умолчанию» как бы намекает.
    Как бы то ни было, поставив всё на минимум, получить такое мыло, как на Banshee, всё равно не удалось:
    [​IMG]
    (PrtScr сработал неудачно, но на качество текстур это не повлияло)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мне про Banshee сдаётся что в основном не так, даже на V2 уже лучше было. И на GF2-4 не такой минимум точно, может игра сама влияет.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С баньши мне разбираться лень, вот там как раз в драйверах, возможно, что-нибудь и накручено (X-Mojomotion 1.0).
    На GF2 уж что есть, то есть.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как бы это всё весьма равно этому
    http://www.ixbt.com/video2/quality_settings.shtml
    Так что настраивать надо перед тем как сравнивать.
    И вот ещё.[​IMG]

    Так что у тебя настройки ОЧЕНЬ косячные - даже на V2 такого сдвига мипа к себе НЕТУ.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот так вот это у меня выглядит.
     

    Вложения:

    • test2.png
      test2.png
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      498
    • test8.png
      test8.png
      Размер файла:
      406,2 КБ
      Просмотров:
      531
    • test9.png
      test9.png
      Размер файла:
      439,4 КБ
      Просмотров:
      397
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да, дрова кривые, только тут по другому уже - посмотри на зубцы стены и бочки в сравнении, тут мип УРОВНИ в порядке(в NFS как раз они сдвинуты, но это d3d, а не глайд, сними кстати и в d3d в nfs, мне пока сложн скопировать просто все 500 метров на старый PC, лень ждать), а вот ЛОД МИП уровни текстур превращены чёрт знает во что и текстуры вдалеке вообще искажены. Такое впечатление что включена принудительная компрессия текстур.
    Кстати в Q3 есть colormiplevels команда для тестов такого специально.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2011
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    DOSBox ykhwong 20071128 (проверялось на Screamer 2 и Rally, Carmageddon (но он не заработал - чёрный экран)):
    1) fullscreen=false
    если выставить в OpenGLid.ini InitFullScreen=0, то запускается в окне 640x400, хотя сама игра "хочет" отображаться как 640x480, в результате часть изображения сверху и снизу не видно;
    если выставить в OpenGLid.ini InitFullScreen=1, то происходит переключение монитора (рабочего стола) в 640x480, но всё равно в том же окне 640x400 (см. выше);
    2) fullscreen=true
    если выставить в OpenGLid.ini InitFullScreen=0, то происходит переключение в полноэкранный режим 640x400, но видно верхнюю синию линию окна, часть изображения не влезает;
    если выставить в OpenGLid.ini InitFullScreen=1, то всё нормально.

    DosBox ykhwong 20110320 (с ним Carmageddon уже работает):
    1) fullscreen=false
    изменение InitFullScreen ни на что не влияет, запуск происходит в оконном режиме (в командной строке окно 640x400, в играх 640x480);
    2) fullscreen=true
    изменение InitFullScreen ни на что не влияет, запуск происходит в полноэкранном режиме 640x400, при запуске игр после 3Dfx-сплэш-заставки DOSBox вылетает;
    если выставить fullresolution=640x480, то всё нормально.

    DosBox cvs 090704 Gulikoza build
    Запуск в окне происходит при InitFullScreen=0, в полноэкранном режиме 640x400 (в играх переключается на 640x480) при InitFullScreen=1. А вот изменение параметра fullscreen ни на что не влияет.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    nGlide обновился до версии 0.97. Изменения:
    Скачивать здесь: http://www.zeus-software.com/downloads/nglide
     
    newbie78 и kreol нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    nGlide обновился до версии 0.98. Изменения:
    Скачивать там же, где и обычно: http://www.zeus-software.com/downloads/nglide

    От себя отмечу, что вернулась поддержка нормального разрешения 640x480 (а не удвоения до 1280x960), что не может не радовать владельцев CRT-мониторов.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Немного запоздало, но: а разве раньше 640x480 не было?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Начиная с какой-то версии было убрано, скейлилось до 1280x960 (без фильтрации).
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А как же я тогда в разрешении 640x480 играл с версиями 0.94-0.97? Мой монитор выше 1024x768 не держит.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, на таких, возможно, и включалось 640x480 (узнать максимальное поддерживаемое разрешение несложно). Просто авторы почему-то посчитали, что при возможности стоит масштабировать.
    Потом передумали.
     
  21. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    BrainRipper, ты каким местом читаешь? Это режим УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ, он опционален. По дефолту всё идёт как шло - 640 или 800.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так. Без иллюстраций не обойтись:

    0.97:
    [​IMG]

    0.98:
    [​IMG]

    И ничего опционального не было, при выборе "By App" рисовалось в 1280x960.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление