1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так и я про него же.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Про пропатченность бы подробнее. И ещё, мог бы ты выложить скриншот с первой трассой, на котором виден свет и от фар, и от фонарей.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Рип был пропатчен до последней версии (3.1).
    Раз
    [​IMG]

    Два
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Если нетрудно, выложи ссылку на него в теме про запуск Motorhead. И нужно ли ставить патч 3.0 на рип с сайта?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    BrainRipper, рип на сайте уже пропатчен.
    Патч могу попозже выложить, только толку от него мало: после применения к дисковой версии игра перестаёт опознавать диск, таким образом, получаем тот же рип.
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вопрос к тем, кто писал FAQ. В нём упоминается игра Arabian Nights. Это Prince of Persia 3D? И в качестве оффтопа, может, подскажет кто, какие api она поддерживает кроме glide и использует ли 32-битные текстуры?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Goblinit, добавлю, что у нас даже в шапке темы про Prince of Persia 3D указано, что к Arabian Nights она не имеет никакого отношения.

    Несмотря на то, что к игре нами делались кое-какие патчи, наиболее надёжным способом её запуска на данный момент остаётся именно использование glide-эмулятора.
     
    compart и Goblinit нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Докладывают, что вышел nGlide 1.02. Список изменений, как всегда, радует:
    Код:
    Glide2:
    -added support for Battlecruiser 3000AD 2.0 (with DOSBox + Gulikoza's patch)
    -added support for Extreme Assault (with DOSBox + Gulikoza's patch)
    -added support for F1 Racing Simulation
    -added support for Falcon 4.0
    -added support for Future Cop L.A.P.D.
    -added support for Grand Prix Legends
    -added support for Jane's Combat Simulations: AH-64D Longbow Gold
    -added support for Monaco GP Racing Simulation 2
    -added support for Monaco GP Racing Simulation 2 (Demo)
    -added support for Tie Break Tennis (with DOSBox + Gulikoza's patch)
    -fixed Carmageddon (with DOSBox + Gulikoza's patch) glitches in 3dfx.exe version
    -fixed CyberStrike 2 missing HUD elements
    -fixed Hexen 2 missing loading bars
    -fixed Hexen 2: Portal of Praevus missing loading bars
    -fixed Joint Strike Fighter internal resolution switching crash
    -fixed Lands of Lore 2 (with DOSBox + Gulikoza's patch) blinking cursor
    -fixed NHL 99 loading screen glitch
    -fixed POD Gold grSstWinOpen error with videos enabled
    -fixed Rayman 2: The Great Escape internal resolution switching crash
    -fixed Return Fire 2 glitches
    -fixed Star Wars: Rogue Squadron 3D crash in 800x600
    -fixed Test Drive 4 blinking esc menu
    -fixed Test Drive Off-Road 2 blinking esc menu
    -fixed Trophy Bass 3D ctd at exit
    -fixed Trophy Bass 4 ctd at exit
    
    Glide3:
    -added support for American McGee's Alice
    -added support for Heavy Metal: F.A.K.K. 2
    -added support for MDK 2
    -added support for Quake 3 Arena
    -added support for Serious Sam: The First Encounter
    -added support for Serious Sam: The Second Encounter
    -added support for Soldier of Fortune
    -added support for Star Trek: Elite Force 2
    -added support for Tiger Woods PGA TOUR 2001
    -added support for Quantum3D splash plugin
    -fixed Divine Divinity broken fog
    -fixed NHL 2000 slow interface and missing special effects
    -fixed NHL 2001 slow interface and missing special effects
    -fixed NHL 2002 slow interface and missing special effects
    -fixed Pro Rally 2001 crash in 800x600
    
    Miscellaneous:
    -improved performance of lfb and texture operations
     
    grinder, lordi, Porphyric и 5 другим нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    А разве там есть glide?
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну если мне память не изменяет, там же движок Quake 3? Значит, glide должен быть.
     
    Bato-San нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Да, там был драйвер-транслятор, как в Quake 3, так и в Quake 2 например или Quake 1.
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Проверил. Даже самые старые версии GLquake, GLHexenII и другие на новейших компьютерах и под Вистой работают суперидеально. Чтобы работало надо запускать так
    1. Файл opengl32.dll должен присутствовать в папке с установленной игрой
    3. Запускать четко с этим параметром -width 640 -height 480 -bpp 32 (разрешение будет в отдельно в настройках 3dfx)
    Насчет разрешения настройки такие например для монитора ViewSonic VE710b
    eef975267215f7e2b253111bed210a09.jpg
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Обновился эмулятор nGlide, до версии 1.03. Что нового:
    Страница скачивания: http://www.zeus-software.com/downloads/nglide.

    Также на днях обновился dgVoodoo 2 — до версии 2.32. По поводу него могу сказать только, что у меня он по-прежнему стабильно вызывает BSOD.
     
    Alex Kagansky, Val07og, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Старая версия Half-Life 1998 года идет под эмуляторами без проблем. У новых версий с Opposing Force, Team Forces и т. д. уже есть проблемы. В режиме 3dfx текст на экране и информационное табло находится за пределами экрана, но без этих проблем работает только стандартный OpenGL, но он не поддерживает в Half-Life 32-битный режим цвета. Как исправить?
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    netsky2004, а Direct3D как?
     
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    R4kk00n, то же самое что в стандартном ОpenGL да еще и тормозит
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Странно. Ставил версии 0.96 и 0.97 nGlide: при выборе "By App" игра выводится в разрешении 640x480 (монитор 17" умеет до 1920x1440).
     
    Bato-San нравится это.
  21. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    dgVoodoo го*но, лучше всего NGlide для старых версий Quake, Hexen II, Half-Life и т. д. учитывая конечно 64-битную Висту
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Раз уж вспомнили…

    nGlide 1.04 with T-Buffer, FXT1, S3TC and better performance

    f180984e6d74e02b9b2ec1ea1178d18d.jpg

    9abf54161033cadb40cc8fdc902bdb1e.jpg

    0a126ee842434c5b122533d2bb79d186.jpg

    nGlide 1.04 changelog:

    Glide2:
    -added support for Hind
    -added support for SimCopter
    -added support for Xtom 3D
    -fixed Codename: Eagle disappearing textures
    -fixed Dreams to Reality (with DOSBox + Gulikoza's patch) fog problem
    -fixed Formula 1 track surface details problem
    -fixed Formula 1 '97 depth fighting issue
    -fixed Incubation: Time Is Running Out image quality with high resolutions
    -fixed Incubation: The Wilderness Missions image quality with high resolutions
    -fixed Jane's Combat Simulations: F-15 Classic cross cursor issues
    -fixed NASCAR Racing 3 cursor traces
    -fixed Newman Haas Racing blinking car shadow
    -fixed Return Fire 2 disappearing objects
    -fixed Star Wars: Rogue Squadron 3D ctd after ending mission
    -fixed Ultima 9: Ascension cursor in videos
    -fixed V-Rally missing shadows under cars
    -fixed Vigilance switch video modes error

    Glide3:
    -added support for TEXFMT extension (FXT1 and S3TC compressed / 32-bit / 2k textures)
    -added support for PIXEXT extension (T-Buffer / Stencil buffer)
    -added support for 24bit-Z mode
    -fixed Homeworld garbled graphics in 1024x768
    -fixed Serious Sam: The First Encounter missing lens flare effect
    -fixed Serious Sam: The Second Encounter missing lens flare effect

    Miscellaneous:
    -added support for individual configurations via environment variables
    -added support for Windows 10
    -added 144Hz refresh rate mode
    -added support for Direct3D reference rasterizer (software rendering)
    (place d3dref9.dll from DirectX SDK into game/system directory to use it)
    -fixed missing 1024x768+ resolutions in several Glide2 games
    -fixed minor glitch with lines rendering
    -fixed some incompatibilities with anisotropic filtering
    -improved performance of lfb reads and writes
    -unsupported internal resolutions by GPU are now upscaled by default

    Брать, как всегда, здесь.
     
    cemehbl4, Alex Kagansky и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление