1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Я не троллю, я просто не помню, с какого именно момента в 1 квейке появилась поддержка акселей и не было ли ее в досе.
    Скажем в dike3d можно было заюзать возможности virge и немного поднять fps.
     
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вот у меня вопрос по существу. Подскажите кто-нибудь :) Вот такая у меня карточка есть. Для каких целей на ней можно выставлять scan rate и что втыкалось в коннектор CN2?
     
  3. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Cn2 это старый feature connector, использовался для внутренней разводки vga сигнала, например через него могли подключаться платы tv-tuner и т.п., которым надо было иметь возможность что-то делать с видео-сигналом. Хотя честно говоря почти ни кто не использовал этот разъем. А один из самых известных девайсов, которому он был нужен- шлем vfx1.
    Другой Scan rate скорее всего позволял легко подключать вместо vga монитора tv монитор, то есть телевизор, для совсем низкобюджетных конфигураций.
    Я вот с год жил без моника, на тв, меняя частоты специальным драйвером. А вот в биос зайти не мог - ничего не видно было.
     
    Goblinit нравится это.
  4. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Для изменения частоты строчной развертки в режиме высокого разрешения ( до мультисинк-мониторов были мониторы с фиксированными частотами).
     
    Goblinit нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мне тут память подсказала, что VESAMTRR и ей подобные (FASTVID, MTRRLFBE) работают только на Pentium Pro и выше, а на обычных Pentium работать не будут. Ещё один аргумент не в их пользу.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Видеокарта виновата.
     
  7. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Кстати, такая мысль у меня возникала, но я ее не озвучил.
    Может быть видяха тормозом. Отлично помню, как rendition verite 220 тормозила в досе, и как хорошо показывала в винде. Ее даже всякие trident обгоняли, не говоря уж о достаточно шустрых s3 trio32/64 и CL 54xx
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С S3 Trio64 V+ 2Mb насчиталось целых 13.1 fps.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    SDD стоит?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Quake поддерживает SVGA-режимы только с линейным буфером кадра, так что SDD — обязательное условие.
     
  11. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Такой вопрос. Купил 2 30-пиновых симма по 16 мегабайт (8 чипов, 60ns) для sb32. Карточка их вообще не видит. Планки по 256к и 1м работают любые. Не нашел нигде инфы по совместимости. Ставил их в 386sx - не стартует, но вроде и не должно на такой мамке работать. Было бы 4 планки, проверил бы в 386dx или 486. Короче или память мертвая или все-таки проблема с совместимостью. У кого на бластере стоит 32 метра - какие у вас планки? Или может у кого-то есть инфа по совместимости.
     
  12. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ого, да это, оказывается, риск! Тоже хотел взять 2х16. Если не секрет, во сколько обошлись?
    И какая ревизия AWE32?
     
  13. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    LANRUS, брал на ибее за 29уе. Там вроде только один магазин ими стабильно торгует. Бластер - SB32 pnp, ct3670 если не ошибаюсь. В принципе, оно и не нужно было - поставил 32 метра на awe64 - он и шумит меньше. Просто хотелось и 32ой добить до максимума. С банком на 25 магабайт мне бластер стал больше нравиться, чем ямаха db60xg.
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  15. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Скачал Quake manual, кажется заявленная система не соответствует действительности.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  16. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Для Quake 1 2 3, Intel 740 8MB AGP4X.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Стандартным разрешением тогда было 320x200, которому заявленные требования вполне соответствуют. А SVGA было, как принято сейчас выражаться, «для энтузиастов».
    Во-первых, на тестируемой системе нету AGP (как и на абсолютном большинстве Socket7-плат). Во-вторых, сама карта представляет интерес чисто исторический.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Mike Man, хм. Речь идёт о версии Quake для MS-DOS. AGP ей вообще рогом не упёрлось. В отличии от LFB и VBE. C чем у ряда видеокарт были проблемы. Которые обычно решались подменой или перешивкой VBIOS. Или SDD.
     
  19. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    В смысле вы продаёте такую карту? Заинтересован. Можно фото?
     
  20. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Goblinit, модель я указал точно. Судя по вашей инфе (вроде официальный фак креатива) память должна быть с четностью, хотя до этого во всех факах по звуку писали, что звуковушкам пофиг на четность. Спасибо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление