1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Моя конфигурация такая же, только GF2 MX400 32 MB. Это Direct3D или OpenGL, какой Windows 98 или XP, разрешение 320x200 или 640x480?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще измерение fps делается без звука — quake.exe -nosound -nomusic. Но всё равно звук столько отъедать не должен.
    VESAMTRR или подобное используется?

    ---------- Сообщение добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:46 ----------

    На данный момент там стоит Voodoo Banshee 16 Мб.
    Это чистый DOS. Разрешения — да, такие.
     
  3. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Тест был на GeForce 4 MX 440 64MB или Voodoo Banshee 16 MB?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Mike Man, ну несложно догадаться, что иначе бы я о Banshee не упоминал.
     
  5. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Хотел точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:14 ----------

    Intel Pentium III Coppermine 866MHz/512 MB DDR/GeForce 2 MX 400 32 MB SD RAM/WinXP SP3/Quake 1 образ с этого сайта.
    640x480 60 FPS
    320x200 110 FPS
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  6. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    > WinXP SP3
    А без винды мерял?
     
    Bato-San нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    CPU-Z запустите под виндой.
    VesaMTRR нужна.
    Тайминги памяти и её частота какие?

    Тут пишут, что в первую кваку можно играть на первом пне с разрешением 640x480 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=853260#post853260
     
  8. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    В досе - нет. Под виндой - может быть. С opengl видяхой - наверняка да.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Производительность дос-игр под досом и виндой одинаковая.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    BrainRipper, ну, наверное, речь о WinQuake.
     
  11. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Не говоря уж про winquake, все равно разная.
    Обычно медленнее, т.к. часть ресурсов идет на саму винду.
    Но у меня q1 (quake.exe) в 640x480 дало больше, чем в голом досе.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Полпроцента.
    Потому что в Windows совмещение записи (то, что и делает VESAMTRR) уже включено.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Winquake под Win98 медленнее чем обычный досовский Quake. Под WinXP производительность Winquake выше и сравнима с производительностью досовского Quake, запускаемого в DOS с VesaMTRR или в Win98 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=621936#post621936

    Кстати, в ASUS утилита VesaMTRR не нужна, совмещение записи можно включить в биосе http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=628963#post628963
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  14. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    У меня, чуть ли не в два раза быстрее.
    Может от видяхи зависит.
    Если я правильно помню тот же Rendition Verite тормозил в голом досе, но нормально работал под виндой.
     
  15. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Это единственная OS, а так бы померил. Реальные условия со звуком, min FPS.
    800x600 40 FPS
    640х480 60 FPS
    320x200 110 FPS
    Max.
    800x600 44 FPS
    640x480 66 FPS
    320x200 125 FPS
    Видно карта сдерживает производительность, особенно на разрешениях выше 640x480.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  16. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Загрузись по F5 в голый дос и запусти.
     
  17. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    256 MB 133MHz 3.0-3-3-6 (CL-RCD-RP-RAS)
    256 MB 133MHz 3.0-3-3-6 (CL-RCD-RP-RAS)
    Максимально возможный объем, исправил, оказалось память не DDR а SD RAM.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

    В обще это не должно смущать, делали для DOS, а это стандартное разрешение VGA.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  18. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Стандартное разрешение vga это 320x200, и 13h самый популярный режим.
    Игры под 640x480 практически не выпускались из-за крайне медленной работы этого режима.
    Исключения можно перечислить по пальцам руки. Скажем первый sindycate, который шел в 640x480x16 цветов. Ну или квесты, где скорость вовсе не важна.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    640x480 - 100 фпс? Не верю.
    У него не Win98, а XP.
    Тест надо было запускать, а не играть в кваку.
    Сама игра должна запускаться с ключом -nosound
    Далее вызывается консоль, в ней пишется:
    timedemo demo1
     
  20. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Теоретически да, на практике не всегда, для результата нужно придерживаться стандарта.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление