1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    открой конфиг от дюка, там в комментариях описаны видяхи, для которых есть ускорение.
     
    Vardok нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Важно понимать, что особого ускорения по сравнению со стандартным VESA 2.0 драйвером с LFB не будет. Если вообще будет.
     
    Vardok нравится это.
  4. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Нашел вот это:
    Код:
    ;ScreenMode
    ; - Chained - 0
    ; - Vesa 2.0 - 1
    ; - Screen Buffered - 2
    ; - Tseng optimized - 3
    ; - Paradise optimized - 4
    ; - S3 optimized - 5
    ; - RedBlue Stereo - 7
    ; - Crystal Eyes - 6
    ;
    ;ScreenWidth passed to engine
    ;ScreenHeight passed to engine
    ScreenMode = 1
    ScreenWidth = 800
    ScreenHeight = 600
     
  5. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Кто-нибудь щупал карту Microsoft Windows Sound System, как она в играх?
     
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А что, была такая карта???
     
  7. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    9e9f06fe69c39b1c7921b7cd1cfe25eb.jpg
     
    Goblinit нравится это.
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Microsoft Windows Sound System Это не звуковая карта как таковая, это стандарт, в который входит протокол а-ля SB16 и набор требований (что-то вроде "минимум 16 бит 44100 Hz"). Довольно много карт его поддерживали, можно назвать Turtle beach tropez. В принципе таких карт могло-бы быть ещё больше (раза в 4), если бы разработчики звуковых карт его разводили, потому как кодеков, которые его держат было много.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Nil, да, но... вот же фотография карты...
     
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да я знаю про это. Но вот фотография, на плате написано, что сделано майкрософт и жирные такие буквы MWSS. Или это всё-таки не является названием карты?
     
  12. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Вопрос к бывалым и не только. Материнская плата Chaintech-60JA3 - D100C tr0217-1 v.1.0. Где достать мануал, сколько не искал получается что поле маркировки если нет буквы Т держать Tualatin она не может...или я не прав?!
     
  13. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    До сего момента у меня всегда была только одна звуковушка. Давно хотел задать вопрос тем у кого их несколько. Они все вместе в компе установлены? Допустим АВЕ32 + ГУС. И к какой карточке подключен миниджек колонок? Т.е. в игре допустим выбираем звуки на АВЕ, а миди на ГУСе,... А как звук колонок-то достигает, ведь они подключены конкретно к отдельной звуковой плате. Или для каждой звукой отдельно колонки заводить? Накладно. Вот этот момент не совсем понятен. Поясните люди добрые))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

    Возможна ли нормальная работа следующей конфигурации: ATI Rage128 AGP + RivaTNT PCI + Voodoo2 SLI. Т.е. глайд на вуду, директх и опенгл на тнт, ну а рейдж чисто для МПЕГ декодирования.
    Кабель от вуду у меня двойной. Т.е. используется обычный VGA разветвитель на два монитора. Поэтому к Вуду могу подцепить обе видяшки и Рейдж и ТНТ.
     
    Goblinit нравится это.
  14. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Y2k
    Имею 60JA3-E100C V3.0
    Когда покупал, говорили, что туалатины не держит. Аида говорит, что поддержка туалатинов есть (я так понимаю, у чипсета). Сам не проверял, но судя по тому, что она поддерживает мендочино - туалатины держать не должна. Мануала, когда покупал не дали, сейчас тоже не нашел.

    Vardok
    Я линейный выход одной карточки подключаю к линейному входу другой. Настроил миксер каждой карты на примерно одну громкость, в итоге даже не всегда понятно, какая карта играет. Кабель, естественно, лучше покороче.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Iron_69, Y2k, Goblinit и ещё 1-му нравится это.
  15. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Роутинг сигнала можно осуществлять различным образом. Я знаю как минимум три способа:

    1) Есть модели колонок с несколькими входами. Пример - Microlab B75.

    2) Выход одной карты заводится во вход другой, а выход другой уже на колонки. Минус - шумы второй накладываются на шумы первой.

    3) Наконец, классика: покупается микшер, выходы карт заводятся в микшер, выход микшера - в колонки. aleksej, помнится, рекомендовал Edirol M-10MX.
     
    Iron_69, Goblinit и Vardok нравится это.
  16. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    А.. Вон оно что. Понятно-с. В общем, останусь на AWE32+db50xg. Хотя LAPC-1 остается несбыточным и очень желанным приобретением.
     
  17. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    LAPC-I, богохульник! :shok:
     
    Vardok нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    В маркировке не "0", а "o", т.е. 6oja3.
     
    Y2k нравится это.
  19. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Те карты, в т.ч. и S3 Trio, умели аппаратно отрисовывать кое-какие примитивы: линии, окружности, шрифты, заливать цветом прямоугольники, и т.п. Что именно умела каждая карта, показывала, например, сандра. Предназначалось это для ускорения отрисовки интерфейса Windows (эти карты, собственно, так и назывались - windows-акселераторы). Насколько это может быть применено в 3D играх - наверное не особо, судя по всему, впрочем, буду на даче, попробую ради интереса, там у меня машинка с Tseng E6000.
    А зачем вам ATI Rare128? Он нужен (с чипом Rage Theater), если вы хотите захватывать и на лету кодировать в МПЕГ видео. А декодировать рива будет не хуже, сам долгое время сидел на ATI Rage128Pro, разницы в воспроизведении DVD фирменным плеером и обычным WinDVD (использует только стандартное ускорение) не заметил.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Vardok и Goblinit нравится это.
  20. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Vit Skystranger Насколько я помню, в дюке оптимизация под s3 для очень старых видеокарт (до трио). В любом случае я проверял на trio64, virge, virge/dx - никакого ускорения нет, к тому же не поддерживаются высокие разрешения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление