1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Ars_

    Ars_

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    65
    Порядочек это хорошо, пасибо что разъяснил, а то у меня уже тогда было время спать :-) (был слегка в неадеквате). Про морочки (вообще тогда) ты надеюсь понял :-).
     
    Vardok нравится это.
  2. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    LANRUS,
    easy_john,
    Geryon,
    А как она в играх? Т.е. какой банк в Винде98 зальешь - так и будет играть? Если банк от Роланда записать, будет как Роланд? Просто стоит она довольно недешево, но позволить себе можно.
     
  3. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Банк от роланда, грубо говоря, залить нельзя, т.к. роланд это синтезатор. Можно залить что-то похожее, если кто-то это конвертнул, будет играть "как-то более менее похоже".

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

    Поправь меня, если я где-то ошибусь, но одна из популярных карт следующей эпохи все это умеет. Я говорю про Creative SB Live! (ранние версии, которые были dos-совместимы, не уверен про поздние 5.1 и проч)

    Умеет (при определенной настройке микшера).

    Отсутствие пзу - все семплы в RAM компа, подтягиваются по PCI.

    Есть возможность. Банки редактируются под виндой, в досе можно загрузить готовый.

    Совместима еще и с SB16 (awe?).
    Странно говорить о качестве для чисто цифрового выхода.
     
    Vardok нравится это.
  4. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Насколько мне известно, Terratec EWS64XL несовместима с SB16 и тем более с AWE32. Иначе зачем LANRUS'у было заказывать себе еще и Avance Logic AV310?

    Что касается Роландов - это зависит от модели Роланда. Семейство Sound Canvas (SC-55, SCC-1) - wavetable-синты, там есть сэмплы и процессор эффектов. Сэмплы от SC можно и в Terratec загрузить, и ничем они отличаться не будут (кроме поддержки GS, но это для игр неактуально почти). А вот эффекты (реверберация и т.п.), говорят, у EWS64XL слабее.

    Что касается LA-синтезаторов Роланд (MT-32, CM-32L, CM-64, CM-500, LAPC-I) - тут помимо эффектов уже и частичная несовместимость технологий. Уверен, что какой-нибудь стандартный банк MT-32 загрузить в Terratec можно, но юзать его можно только через GM, и не факт, что при выборе GM игра подаст на выход тот же самый миди-трек (даже с учетом различий в самих стандартах нумерации инструментов MT-32 и GM). Некоторые игры (Magic Carpet 2: Netherworlds к примеру) совершенно точно используют разные миди-треки для MT-32 и GM (причем разные не только на уровне нумерации инструментов).
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  5. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Кстати, практический вопрос.
    Для turtle beach tropez/rio существовал загружаемый банк для эмуляции того же mt32.
    Кто-нибудь может найти его? Или может у кого-то остался на дисках?
     
  6. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Немного надоело, что тут все обсуждение вперемешку.
    Предлагаю перенести обсуждение звука в отдельную тему http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=992412
    Можно попросить модераторов перенести часть обсуждения отсюда и прикрепить ее.
     
    Gil, Geryon, Goblinit и 2 другим нравится это.
  7. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    В общем.. "и тут Остапа понесло.." )))
    Еще одну машину решил собрать.
    Есть AMD DX4-100, Cyrix DX2-66. Они же ничем почти не отличаются от i80486? Тогдаже вроде все подряд клоны различные клепали. Я имею в виду, для МС-ДОС же пофигу какой из этих процов будет стоять? Или есть нюансы?
    Есть две ISA видяшки: Trident TVGA9000i-1 и CirrusLogic CL-GD5420. Обе по 512 кб. Но на триденте есть еще два посадочных места, под ОЗУ. Донором может стать Реалтековская видяха, у них кроватки идентичны. Судя по маркировке чипов у Реалтека их тоже два по 256кб. Но маркировка отличается от Тридентовской естественно. Так вот, что будет если на Триденте будут стоять две разные пары чипов памяти? Не убью видяху?
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ничего, если обе пары будут успевать. То бишь, если мануала нет, желательно ставить память не медленнее, чем уже имеющаяся. Это, если тогда вообще было такое понятие, как скорость доступа к памяти. Если не было, побоку абсолютно.


    Мс-дос пофигу всё, что не связано с Weitek. Нюансы в том, что были 486 с сопроцессором и без.
     
    Vardok нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня на Trident 8900 стоит восемь микросхем по 128Кб — четыре одной модели, четыре (добавлены) другой. Вроде всё работает без глюков.
     
  10. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Согласен с вышеотметившимися, все ок, сам добивал до метра когда-то давно.
    Разве что практического смысла в мегабайте на isa нет, слишком большой объем, что бы можно было быстро отрисовывать. Можно смотреть svga картинки - это да, но даже в 3.11 винде хайрезные разрешения будут подтормаживать. Про игры и не говорю.
    Собственно по тому все старались в первую очередь видео поставить в vlb, а потом и pci.
     
    Goblinit и Vardok нравится это.
  11. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    608
    Вчера в VLB- шный цирроз поставил разную память от трайдента и исашного цирроза 8 дипок. 4 одинаковые, 4 разные. Все работает. 2 мега.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    16-битный цвет лишним не будет. Хоть бы и для просмотра картинок.
     
    Goblinit нравится это.
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Подскажите, кто знает. На вуду3 1000 есть штырьки сверху (написано J10). Это для тюнера или платы видеозахвата?

    [​IMG]
     
  14. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Это VGA (VESA) Feature connector. Скорее всего Ver.2. Дальше все гуглится.
     
    Goblinit нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Из описания получается, что он также может быть использован и для SLI. Я прав? Т.е., если у меня была бы ещё вуду3 pci, я бы мог объединить их??? :rolleyes:
     
  16. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Определенно, ты не умеешь читать. Нет, нельзя.
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Скорее плохо понимаю, как работает sli. Feature conn позволяет прямой доступ к памяти и передачу сигнала в цифре, как я понимаю. Разве этого недостаточно для sli?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

    Т.е., я имею ввиду, теоретически. То, что поддержки нет, дело второе.
     
  18. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    608
    Sli не может быть из карт на разных шинах, у них частоты разные
    В слае могут работать только одинаковые платы на одной шине, PCI или PCI-Е и одинаковым обьемом памяти.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Goblinit нравится это.
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Jccwu, немного отвлекшись, соображаю, что у agp2x частота 66, а у pci - 33. Ничто в принципе не мешает вставлять один такт синхронизации при работе. Другое дело, что тогда мы потеряем в ПСП, конечно...
     
  20. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    608
    Полезно для чтения, для сомневающихся
    http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-faq-ru.html
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление