1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Для начала - возьми распиновку FC и посмотри, что там есть. После этого поймешь, что то, что там есть никаким боком организовать sli не поможет.
     
    Goblinit нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    GarfieldTheCat нравится это.
  3. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    608
    а в чем проблема? SLI это технология когда две одинаковые видеокарты соединены между собой мостом-кабелем дают прирост в производительности видеографике. Что Nvidia, что Voodoo это делать умеют одинаково.
    И вообще, SLI это технология Nvidia, именно она это придумала, а компания 3DFx использовала этот режим.
    Какие могут быть тут вопросы не пойму?
    У самого дома в SLI две Voodoo 2 стоят.
     

    Вложения:

    • SLI.jpg
      SLI.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      473
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  4. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Давайте не буем оффтопить.
    Вопрос был про Vesa FC, очевидно что он не способен никак использоваться для sli.
    Сомневающиеся изучают распиновку http://old.pinouts.ru/Video/VesaFeature_pinout.shtml и "VESA feature connector is (only) capable of transmitting in 8-bit (256 colors)."
     
    Goblinit нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Double_facepalm.jpg
    http://en.wikipedia.org/wiki/Scalable_Link_Interface
     
  6. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Jccwu, гражданин, вы немного запутались. 3dfx SLI и nVidia SLI это совершенно две разные технологии. Идеология одна, но реализации совершенно разные. Даже расшифровка абревиатур разная (Scan-Line Interleave и Scalable Link Interface). И, да - SLI первыми придумали и реализовали именно в 3dfx в далеких 1997-1998 годах, когда они выпустили Вуду2. А потом 2004 году соответствующую технологию внедрила nVidia.
     
  7. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    В 2000 году NVidia купила 3dfx. Так что NVidia не то чтобы внедрила SLI, а скорее доработала и перевыпустила в 2004 году.
     
  8. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Друзья, в общем, я себе уже голову сломал в выборе готовой сборки. Хочется всего и сразу, но место позволяет максимум две машины (одна АТ и одна АТХ), в общем ревизии и оптимизации быть. Очень прошу помочь с выбором.
    Итак, в наличии есть:
    Процессоры:
    P100, 133, 166MMX, 233MMX, PII-400, Celeron'ы Mendocino от 366 до 500. K5-100, K6-III+ 600, PIII-1000, Cel1300, PIII-1133, PIII-S 1400, Duron 700, Athlon XP 1700+.
    Материнки:
    PC Parnter i430VX (Socket7, полноразмерная АТ); LuckyStar 5MVP3 (Socket7, BabyAT); ASUS P2B-B (Slot1, BabyAT, i440BX); Gigabyte 6VTXE-A (Socket 370, 1 ISA слот); ASUS TUSL2-C (Socket 370, нет ISA); Soltek SL-75DRV5 (kt333, Socket A, нет ISA)
    Видеокарты:
    PCI:
    2mb PCI S3 Trio 64V+, Две 12mb Voodoo 2, PCI Riva TNT2 M64,
    AGP
    16mb Voodoo 3 2000, 16mb Rage128Pro, 8mb Savage4 Pro, GF3 ti200, GF4 ti4200.
    Звук:
    SB16 Vibra, AWE32+2MB+DB50XG, AWE64, TurtleBeach Montego на Vortex2, SBLive! 5.1.
    Сетевухи и PCI и ISA есть.
    Моник - 1024*768
    Операционные системы - ДОС, Вин98, ВинХР (может быть).
    Блин, а то уже угол дома завален))) Выслушаю все предложения. Интересны все взгляды.
    PS/ кроме того есть материнки на Socket3 и процы (AMD 486DX4 100 и Cyrix DX2-66), кучка ISA видеокарт (Триденты и ЦирусЛоджики, Реалтек одна). Просто работоспособность оных не проверял.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Эту — сразу нафиг.
     
    Vardok нравится это.
  10. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    MisterGrim, ок. А что с ней? У тебя ж у самого такая, нет?
    UPD/ Понятно. Собс-но, я на нее и не возлагал надежд. Просто то, что производитель у нее Diamond, поэтому и не выкидывал. Надо будет потом тему создать в барахолке и выложить все накопленное добро на продажу.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Goblinit нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня: а) PCI, б) 32 Мб, в) для P-MMX это лучшее, что у меня завалялось, а по-хорошему надо всё-таки обзавестись Voodoo.
     
    Vardok нравится это.
  12. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Комп для старых игр dos/ранние win9x:
    - 166MMX
    - PCI S3 Trio 64V+ + Voodoo 2
    - AWE32+2MB+DB50XG
    Для более современных win9x и 3d:
    - P3-500
    - Voodoo 3
    - AWE64 или Live!
     
    Goblinit, Vardok и Dimouse нравится это.
  13. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    608
    С недавнего времени решил первые два компа перевести в максимально беззвучный режим. Убрал вентиляторы с процов, оставив только массивные радиаторы, вентилятор блока питания снизил вдвое обороты. В итоге тишина почти нулевая. Хардов нет, вентиляторов нет, еще бы блок питания в пассивку как нибудь перевести, и вообще красота.
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вот и поставьте в сокет7 - исашную, а в поновей - pci-ную. Смысл в том, что у старых компов, если даже есть usb, то 1.1 - а это очень медленно. А так сетку прокинул и фигачь.
     
  15. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Vardok, Я бы сделал так:
    1 машина - P200MMX или P233MMX. Так, чтобы избежать "знаменитой" паскалевской ошибки, которая как раз в этом диапазоне (200-233мгц, с разных слов) и начинается. У меня на даче P233MMX, и на нем я с этой ошибкой не сталкивался. Видео - S3Trio 64V+, в перспективе можно бы заменить на TSENG Labs ET6000, однозначно лучшую видюшку для игровой ДОС машинки (шустро работающие в высоких разрешениях игры на Build из-за быстрой памяти MRAM, отсутствие глюков в коммандере кине, да и Display Doctor про нее знает). Звук - AWE32 обязательно, неплохо бы 8мег доп.памяти поставить, ну или хотя бы 2. Всевозможные дочки и гуси-муси - при наличии. Вуду можно поставить, но не обязательно, играть на ней, кроме Q2, будет по большому счету не во что, начиная с Unreal'а, игры будут тормозить на первопне.
    2 машинка. Что-то вроде PIII-1000, Win98SE, DirectX8.1 (не выше!). Видео наверно лучше GF3 Ti200, чем GF4 Ti200, вроде бы она более совместима со всяким старьем, но это еще уточнять надо. Естественно, пара вторых вуд в SLI, звук, если планируется только Win98, то наверное лучше вортекс, а если второй системой планируется поставить XP, то SB Live.
     
    Vardok нравится это.
  16. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    608
    абсолютно бесполезная затея и трата денег.
    Во-первых, 4 меговый 30 пиновый SIMM модуль будет стоить дороже чем сама AWE32, а нужно таких два.
    Во-вторых шанс найти сейчас 4 меговый SIMM стремится к нулю, даже на ebay их почти нет.
    В третьих в мануале у AWE32 четко прописано что 4 меговые SIMM не поддерживаются. Только по мегу или по 16.
    В четвертых, это просто не нужно. Как показали последние исследования на форуме, загрузка семплов дело бесполезное, так как поддержка игр у этих семплов имеет весьма ограниченное количество.

    Тоже не оправданно. Если уж собирать такую машину, да еще и на таком процессоре, какой смысл заморачиваться с двумя вторыми вуду? Это целесообразно при процессоре вдвое слабее, иначе опять же бесполезная трата денег. Тот же Ti4200 - 4600 либо прыгать на класс вуду выше, Voodoo 4. Иначе получается что видеокарта втрое быстрей самой вуду и смысл в ней отпадает. Даже чисто для глайда.
    Машина должна быть сбалансирована по графике и производительности, а не так, что процессор поставил мощный, а видео никудышное, или наоборот.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Vardok нравится это.
  17. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Совершенно не согласен, что симы не найти и они не поддерживаются.
    В awe32 работают любые симы размером до 16мб включительно.
    Но согласен, что смысла нет, в досе банки загружать не получится, только в винде вроде.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

    Вот тут мне 64v+ нравится больше, чем et6000. Более стандартная, всякие извратные веса режимы знает, типа текстового 132*45 для cubic player'а.
     
    Vardok нравится это.
  18. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Это не так:
    The SIMM sockets on the SB AWE32 were designed to
    accommodate industry standard 30-pin SIMM modules. You will
    need to insert two SIMMs of the same memory size into both
    of the sockets. The available memory options are:

    2 MB (using 2 1 MB SIMMs)
    8 MB (using 2 4 MB SIMMs)
    32 MB (using 2 16 MB SIMMs)

    Note that you cannot mix different size (that is, 2 MB and 8
    MB) SIMM modules together on a single SB AWE32 card.

    Выдержка из официального faq.
    И грузить банки в досе таки можно, но только для эмуляции mpu401.
     
    easy_john и Vardok нравится это.
  19. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Как не так? ты же сам цитируешь:
    Могу тебе практически это показать:
    486779fd7804fbdb8c0d3ef5e7eaa5fb.jpg lnk
    Ну, вот да, толку то, все равно GM будет в игре скорее хуже нативного awe32. Разве что для старых игр.
    Главная проблема с которой я столкнулся - mpu401 включается драйвером и не 100% работает.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Vardok нравится это.
  20. alfy

    alfy

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    220
    easy_john Там написано, что поддерживается в т.ч. и 8 мегабайт - 2 симма по 4мб. А человек писал, что симмы по 4мб не поддерживаются.
    ...
    С хорошим банком от 2мб GM будет значительно лучше нативного awe32, проблема только в том, что эмуляция не работает в защищенном режиме и на некоторых матерях. Поэтому я редко пользуюсь чистым досом, в этом смысле дос окно в вин98 рулит. Бластер с банком GUGS около 25мб имхо заруливает дочку от ямахи.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление