1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Vardok, я где-то на страницах раздела находил нечто подобное, но уже неупомню. Brainripper'а спроси.

    По поводу перехлдника с ATX меня смущает другое: у AT всегда было два парных одинаковых по форме коннектора, а там на фото два разных. Что-то тут я не догоняю или были разные AT-коннекторы?
     
  2. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Goblinit нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    За тыщу рублей я лучше сам спаяю.
     
    Vardok и Bato-San нравится это.
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    MisterGrim, ДА, НО: не у всех под боком есть магазины, торгующие подобными коннекторами. :yes:
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Неужели неоткуда хвосты обрезать? Напомню, изначальный вопрос был
     
  6. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Да. И я о том же. Хвосты не проблема. Вопрос в другом - где взять маму-разъем для АТХ? Выпаять с материнки?
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.349
    Скорее всего разница была обусловлена версией драйверов.
     
    Vardok нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    отрезать нафиг с ATX блока питания родной разъём и обжать/подпаять напрямую. Если есть нужда в AT-машине - маловероятно, что она исчезнет так быстро, что бы какие то переходники мастерить.
     
    Vardok нравится это.
  9. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    BrainRipper, т.е. Если использовать одни и те же дрова, то разницы не будет?
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.349
    Vardok, скорее всего нет. Нужно у BolenB спросить.
     
    Vardok нравится это.
  11. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Потестировал я свою ET6000 на даче. С Коммандером Кином 4 версии 1.1, что был у меня раньше, она работает, а вот версия 1.4, с сайта, глючит (мусор на экране). Коммандер Кин 5 и 6 с сайта так же глючат.
     
  12. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    А примерно в какой момент прекратилась поддержка Вин98 со стороны игроделов? 2003? 2004?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.349
    Vardok, где-то так. Но некоторые игры и после 2004 официально поддерживали Win98.
     
    Vardok нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.133
    Со стороны "игроделов" она практически полностью прекратилась тогда же, когда была прекращена официальная поддежка Windows 98SE, то есть летом 2006 года.

    До середины 2004 года практически все игры её поддерживали, причём вполне себе официально. Исключениями были Gladiator: Sword of Vengeance (единственная игра 2003 года без поддержки Windows 98SE) и три игры 2004 года: Doom 3, Thief 3 и Chronicles of Riddick, однако для первых двух были практически сразу же сделаны фанатские патчи для их запуска на данной ОС, так как такое ограничение было поставлено искусственно. Для Hitman: Contracts поддержка Windows 98SE была заявлена (и игра действительно там работала), но сообщалось, что поддержка по проблемам работы игры на данной ОС оказываться не будет.

    В 2005 и тем более 2006 годах было уже немало игр, которые не поддерживали Windows 98SE, причём в некоторых, как в том же Quake IV, Prey или GTA: San Andreas, это делалось намеренно. Фанатский патч для запуска как таковой выпускали, по-моему, только для Quake IV. Ещё были проблемы у ряда adventure и квестов - иногда ОС стояла в списке поддерживаемых, иногда нет, реально тоже у кого-то данные игры работали на этой ОС, у кого-то - нет.

    Из игр 2006 года последней, официально совместимой с Windows 98SE, была, по-моему, Gods: Lands of Infinity. Из игр 2007 года точно была какая-то одна, в которой поддержка ещё была, но я сейчас не вспомню названия (по-моему, какая-то стратегия). Что интересно, на деле (хотя об этом не было написано официально) в Windows 98SE может работать Mount and Blade.
     
    Porphyric и Vardok нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А я всё хотел спросить: почему все сатвят win98, а не winme? Семейство же одно у них.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, глупый вопрос. Ответ на него ты мог бы получить и сам. По тем же причинам, по которым не ставят Vista в твёрдом уме и ясной памяти. Это "проходная" система нацеленная на "слияние" линеек 9х и NT в одну. Поэтому из неё выпилено слишком дохрена от вин98 и вставлено слишком много, но недостаточно, от вин2000. К настоящему моменту Win98IF использует отдельные запчасти от МЕ, но не более того.
     
    Gil нравится это.
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Bato-San, это не ответ. Я задал вопрос в ключе олдгейминга.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, в ключе олдгейминга просто говорю - не подходит. Подробные объяснения займут полфорума. Но, к примеру, из Ме выпилили реальный режим МС-ДОС.
     
    Dimouse нравится это.
  19. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    В целом со всем соглашусь, но конкретно про дос плохой пример. Это "выпиливание" яйца выеденного не стоит, потому что оно является не выпиливанием, а всего лишь ограничением на использование в рамках маркетинговой "программы отучения" юзеров от доса. Архитектура 9X никак не позволяет выпилить дос. И существует патч, снимающий это ограничение.
    В остальных замечаниях солидарен. По своему опыту отмечу, что Линолеум гораздо чаще ловил экраны смерти и вообще был очень нестабилен в сравнении с 98SE, несмотря на свою финальность в серии 9X. Жалкая пародия на Win2000 с гипертрофированными худшими сторонами 98.
     
    Goblinit нравится это.
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Чё-то пока ни одного нормального примера.И не надо говорить мне, что виндовс ставят, чтобы играть в досе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление