1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    tuliss, на фотке вообще-то AGP 1.0, или я что-то не понимаю.
     
    alfy нравится это.
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    tuliss
    Лол шо? Если на твоей карте ровно 12 чипов на лицевой и ни одного на тыльной стороне, то это 12мб. Я гарантирую это.
     
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Да, это я уже засыпаю. Да Agp 1.0 (1x/2x) Просто я спутал стандарт и скорость.
    Я тут у себя нашел ATI Radeon 9800, Должна же подойти ?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:36 ----------

    А если на второй 24 микросхемы ?
     
  4. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Если 24 – то тоже 12 метров. Вот если 16 чипов, то тогда точно 8 метров.
     
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну я это не с потолка взял. Из manual к v2.
    Да вот и интернет то же пишет на это тему.

    3. Какие системные требования у платы Voodoo 2?
    Требования остались теми же, что и у Voodoo Graphics - Pentium 90 или выше с 16 мегабайтами оперативной памяти и PCI шиной стандарта 2.1. Весьма вероятно, что играм и программам под Voodoo 2 понадобится куда более мощный компьютер.

    http://www.3dnews.ru/173253

    ---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:43 ----------

    Да сейчас присмотрелся, маркировка на микрухах отличается

    V53C819HK25 и V53C16258HK25 .

    Просто я карты не себе беру, а Колючему. Не хочется подводить человека.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Voodoo 1/2 работают и на платах для 486го. PCI 2.1 им нахрен не нужен, они пятивольтовые.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Другой вопрос, что мы будем из v2 приложений запускать на 80486 ? Кроме как q2 на ум ничего не приходит.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Собственно почему бы и нет. Первый квейк на четверке и с более скромным фпс проходился.
     
  9. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    tuliss, имхо для 486 вообще 3д не надо. Там вполне хватит какой-нибудь S3 - вполне достойное 2Д.
    А Вуды2 в СЛИ вполне спокойно будут чувствовать себя в спарке с PIII-1.4 и GF 3-4 Ti. В частности у меня они так и стоят))) Анрыл знаешь как летает!)))
     
  10. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Первый 3d акселератор был creative 3d blaster vlb (на базе 3d labs game glint).
    И ему как раз требовалась 486 dx2 66-80. Правда только пяток игр умели с ним работать.
     
    Goblinit нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    На vogons утверждается иначе(обратить внимание на даты)
     
  12. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Внимание надо обратить на фразу "3D акселератор", остальное вплоть до voodoo1 это 3д видеокарты.
    UPD, нет, еще забыл PowerVR, он был вторым.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Matrox Impression есть первый акселератор, а не 3D Blaster.
     
  14. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Не знаю, что за видео имеется ввиду. Matrox Impression для pci я встречал, это было уже позже и обычная видео-карта.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Matrox Impression 1994 года и поздний Matrox Impression - разные карты.
     
  16. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Вот еще:
    "Q: Почему Matrox так поздно обратил внимание на на рынок 3D графики? Millenium2 имел такие скудные возможности в этом плане.
    A: Может Вы не помните, но 4 года назад Matrox Impression Plus был первым интегрированным контроллером 2D/3D на рынке." http://www.3dnews.ru/173324
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    На vogons другое:
    Карта вышла раньше 10 мая 1995 года - еще в конце 1994 года. 3D Blaster вышел только в ноябре 1995 года.
     
  18. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Интересная штука, не встречал.
    Но твой источник сходятся со мной в одном - это по прежнему видео-карта. Это не 3д акселератор.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Как будто это плохо!
     
  20. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Да ничего плохого. Просто скатываемся в оффтоп.
    Я сказал, что первый 3д аксель был как раз под 486. Один товарищ пишет, что были 3д видяхи раньше, ты спрашиваешь что в этом плохого. Ничего. К вопросу, зачем на 486 3д, это все не имеет никакого отношения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление