1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    У меня и музыка работала :)
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, там синтезатор просто кривой, фальшивил на тот момент когда я это последний раз гонял.

    P.S. Кстати поддержка PCI карт ровно так же и таким же раком и в QV наличествует, просто надо уметь им пользоваться(с).
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
  4. BolenB

    BolenB

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    351
    Наоборот из ныне продающихся PCI звуковух она единственный вариант конторый поддерживает SB PRO аппаратно (есть еше Yamaha 724,744,754, но их сложно найти и проблемы с дровами под XP). Запускал NFS1, Quake, Carmageddon и в чистом DOS и в Win98 с VXD драйверами. Везде звук есть.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    У меня ее в упор не видел 7th guest. Остальное запускалось нормально, хотя в некоторых случаях была или только музыка, или только звук.
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    OxotHuk, некоторые игры не видят в упор и настоящий ISA звук, причём из тех карт, что у этих игр заявлены в поддержке. Так что, кривость поддержки в иных случаях самими играми тоже не отметаем.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    BolenB, это бред ибо PCI звуковая карта по определению не может поддерживать аппаратно Legacy стандарты.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Очень хотелось бы узнать, как на CMI8738 добивались работы синтезатора. Понятно, с DMA/IRQ я мог накосячить, но ведь FM-синтез использует только один порт (388, как правило). Ведь вроде так?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для просмотра видео тоже есть альтернатива – mplayer, знакомый каждому линуксоиду. Лежит здесь - http://mik.dyndns.org/dos-stuff/, забирать файл mpl1rc2b.7z.
    Помнится, при просмотре им DivX-дисков на P-MMX233 загрузка процессора была около ~65%.
    P.S. Ретрокомпьютер можно использовать не только для игр!

     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Он медленнее QV. единственное что он много чего понимает, но для DIVX он не самое оптимальное решение, а про 65% вообще сказки, разве что MPEG4 было DIVX 200x150 или широкоэкранка 320x160 примерно.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DivX был что-то около 512*288, прада, это было под линуксом, то есть все преимущества оверлея. А насчёт скорости – они оба основаны на FFMpeg, так что медленнее он, скорее всего, из-за программной фильтрации картинки (которую можно отключить). Но огромный плюс – это воспроизведение WMV, ну и не просит денег :). Вот если бы интерфейс к нему нормальный приладить... А пока – пусть будут оба :).
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А это ты уже бред несёшь. Наличие оверлея ну никак с линуксом не связано, это аппаратная возможность.
    Мало того - недооверлей есть через QV даже в тех видеокартах которые не умеют оверлей, несмотря на недо прилично очень ускоряет, а если видео умеет оверлей - можно и под WIN95/98 спокойно смотреть и такого вопроса вообще не стоит.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    3D-рендеринг – тоже аппаратная возможность видеокарты, но что-то я не видел приложений под DOS, которые бы её использовали. Всё упирается в то, что нужен некий универсальный API для взаимодействия с этими возможностями (в Windows - DirectX/DirectShow, в Linux - DGA/x11/DirectFB...); но можно напрячься, как автор QV, и запрограммировать железо напрямую. Автор досовской сборки MPlayer'а пока этого не сделал, а вот в линуксовой сборке есть драйвер vidix, он использует ускорение и под текстовой консолью.
    И почему в QV недооверлей? По-моему, вполне себе полноценный оверлей. Какие возможности у карты есть – те и используются.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Слышишь, бредоносец №1. Молчал бы уже. API есть и был один, просто так прошло всё, а игр есть штук 20 под DOS Glide и соответственно под ускорители.

    Почему недо - почитай спецификации например S3 Trio64 V+ , а аппаратное ускорение в QV на нём ещё как работает....
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    – не понял. Есть OpenGL API, есть WinAPI, есть, кстати, Glide API. Один – это как?
    Назови мне игру, которая работала бы с ускорителем НАПРЯМУЮ.

    На S3 Trio64 V+ аппаратное ускорение работает и в Windows, с таким же качеством, как и в QV.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2008
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    MisterGrim, про V+ бред, нету там никакого оверлея, по определению при разработке.

    Glide есть и под DOS если ты ещё не в курсе, кончай показывать свой невысокий....
    Про напрямую разговор не особо шёл даже, речь шла о 3D под DOS. Оверлея там само собой нету как понятия, есть частичная реальзация в VESA разве что , кстати весьма неплохо аппаратно реализуемая у ATI карт.
     
  17. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Собираю ретромашину!

    Народ подскажите пожалуйста мне мамку с сокетом 7,чтобы USB был встроен!и еще,простите мне мое невежество,но все же подскажите SOCKET 7 и SOCKET S - это не одно и тоже?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Стоящей не найдёшь - уникальные такие с USB 1.1, с 1.0 скорее всего спалишь всё на хрен, ну и не подберёшь раскладку - они левые у каждого свои.

    Socket S не существует в природе.
     
  19. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    А у меня старичек стоит,так у него написано на сокете SOCKET 7??!КАК ЭТО ПОНИМАТЬ,РАЗ ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО ТАКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты идиот или как? Socket 7 вполне себе первопнёвый сокет, только при чём тут пост #298?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление