1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Такое бывает. Вероятнее всего связано с тем, что у 9x меньше строгих ограничений на FS, чем у того же DOS. А утилита твоя сделала алигн без учёта этих самых ограничений.
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    У dos 6.22 ограничение по разделу (если не упираемся в bios) 2048 , но при создании будет 2047 и fat16. partition align делат выравнивание разделов, которое в твоем случаи делать просто бессмысленно и вредно. Она нужно для SSD да и для дешевых, у которых все плохо со сборщиком мусора. Так называемые DOM IDE в них не нуждаются, я уже тут делал замеры скорости и что внутри. соответственно когда он у тебя выравнил разде первый, то DOS этого просто не понял.

    Если оставить разбивку как есть 1 partiton dos 6.22 = 2047 , далее все остальное - то windows 95/97 на других портициях или логических разделах будет все видеть. Я сейчас как раз занимаюсь созданием мультизагрузки и это тема очень близка.
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Причём тут ограничения DOS 6.22?
    Как может быть выравнивание бесcмыслено и вредно в моём случае?
    Каким образом моё решение c CF картой попало в разряд недешёвых SSD решений?
    Причём тут DOM IDE?
    Причём тут скорость? Интересует исключительно увеличение срока службы за счёт уменьшения количества проходов по ячейкам в рамках одного цикла записи.
    Причём тут первый раздел, который с выравниванием работает как раз чётко?
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    tuliss нравится это.
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Оно ничего не дает в вашем случаи. Улучшений вы не увидите, а если они и будут по скорости - то не значительные. А вот геморой будет. Я бы еще понял, если бы вы использовали SSD для которых это очень актуально. У вас же не SSD.
    Достаточно просто сделать тесты.

    О ну я вас хочу поздравить. Вы зря потратили деньги. Я так же как и вы долго думал, что ставить. Был уверен, что вы все же поставили DOM.
    Для старых систем скорость CF особо не надо, если более новых P2/3 то хватит и ssd , можно и БУ взять ssd. Цены примерно те же, только в пслд бывает нормальный сборщик мусора.

    Ох уж мне эти уменьшение и дрожение за ячейки. Я всегда забивал на это и просто не обращал внимание, если это только сильно не вляет на скорость работы.
    В итоге у меня нормально работают SDD /CF и другие накопители, если у них не было брака от производителя (печальная линейка у плекстор 6 серии, у intel c 8xx серией)

    Если так беспокоимся о сроки службы, SSD с нормальным сборщиком мусора для систем без поддержки TRIM, будет самым верным решением.

    Ну и еще так в довесок - Paragon Alignment как и выравнивание в целом, необходимо для систем начиная с XP / windows 2003 server.
    Если нужна работа в более старых системах, делать этого не надо.


    UPD. А вообще я тут подумал,что вы просто не знаете зачем и когда делается выравнивание дисков. Да и я сам как то уже забыл зачем, так как современные системы делают это автоматом. Для NAND флэш это может быть да же вредно, так как оно просто убьет половину ресурсов махом если там была информация и вы решили ее сохранить.
    Ну и актуально это для дисков с 4кб секторами. У вас же CF и там я больше чем уверен стандартно 512.

    А еще бывает эмуляция 512 в 4 .

    Выравнивание разделов.

    Счастья вам !
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Goblinit и Bato-San нравится это.
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Народ, а подскажите откуда растут ноги в стандарте IDE 40 pin , разъема pin 20 известного так же как pin missing. На мультяхах там есть 5 vol.
    В каких случаях он использовался ? Где почитать ?
    Единственно, что нашел 20 Cable Key (pin missing) 42 +5 Volts (Motor) (Optional) .
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    Никто не пробовал в видеокарте Radeon 9550/9600 (AGP 2.0) пропилить ключ, чтобы она стала как универсальная 1.0/2.0, или спилить ключ в слоте AGP 1.0?
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Я слышал, что так делали и работало.
     
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Чтобы в 440 вставить? Я очень уважаю старичка, но при всём уважении он не сможет нагрузить такую мощную видюху и в половину.
    Лучше взять что-то помощнее, под стать видеокарте. Есть замечательные и мощные чипсеты с дровами под 98.
     
    tuliss и Bato-San нравится это.
  10. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    По себе скажу, что ему и так плохо (чипсету) от кол-во памяти, видео и вообще периферии.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    Это Radeon 9550 мощная?
    Если запилить Туалатин, то мощности карты даже не хватит.
     
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    А теперь все вместе подумаем, где мы упремся со всей этой мощью ?
    Говорю как владелец тулика 1.4 с gf fx ultra .
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.594
    Хорошо запомнились в своё время, ЕМНИП, в КГ, тесты, на которых AthlonXP1800+ на KT333, не полностью раскрывал потенциал GF4MX440 в том же Q3 - характерная полка от 800х600 и ниже была.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    О какой Ultra речь?
    В Half-Life 2 вам даже FX 5950 Ultra не хватит в режиме DX9.
     
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Каким боком тут HL2 ?
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    Как пример того, как на платформе с Туалатином можно упереться в видеокарту, а не в процессор, шину и т.д..
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss
    тут кстати всё не так что бы однозначно. В случае Source, а именно игры L4D, ATI 9600 со значительным отрывом уделывает 5200 на PIV 2.4Ghz. ТО есть на второй при 128 битах получается что то очень задумчивое и не вполне играбельное. НО, тут надо иметь ввиду и тот факт, что Source изначально точился под ATI ибо выход игры пришёлся на самый пик войн между ATI и NV. ПОэтому использовать этот движок, как аргумент в споре - читерство. Тоже самое с Doom III относительно ATI - там ATI слила альфу в народ и поэтому Джон психанул в ответ, счастье, что вообще не выпилил поддержку ATI.

    Так что эти две игры как бы идут особнячком в плане того, какая и подо что конкретно заточена была первоначально. То что на ОГ постоянно ссылаются именно на них - указывает именно факт передёргивания в спорах.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    tuliss нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    @Bato-San, не только Half-Life 2, но и практически любая игра с активным использованием шейдеров 2.0 ставит FX на колени.
     
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    И ? Вы нам на, что пытаетесь открыть глаза ?
    Это и так давно понятно и давно известны причины http://alt.3dcenter.org/artikel/cinefx/index_e.php

    Вообще изначально речь о шине AGP на 440 чипсете и что там уже и GF3 почти оверкил.

    Речь не об это и предлагаю перенести тему в карты,да бы не захламлять.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    Radeon 9550 заметно слабее чем GF3: fill rate 1000 MTex/s против 1600.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление