1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    aleksej

    Не скажи, Дюк и Варкрафт 2, виндовый Red Alert на 486DX4 с 16 мегами бегают весьма шустро, на 32ух метрах оперативки можно даже в Дьяблу порубится и даже пройти :)
     
  2. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Teron Lifeslayer, Дюк "шустро" бегает только в 320x200 8bit/11025khz, минимум голосов, да и то достаточно условное, это "шустро". А про сеть вообще забыть.
    Warcraft 2 начинает тормозить где то с 6-й миссии за любую рассу, когда юниты начинают бегать толпами. Про сеть аналогично.
    RA изначально более требователен, чем варкрафт.

    Вообще непонятно, какой смысл сегодня играть в игры 10-15ти летней давности, не беря от них при этом максимум в графике, звуке и других ихних возможностях? Ладно тогда - у большинства посредственный 486-й, VLB тормозная VGA карта, дешёвенький клон бластера про с fm пищалкой в лице приснопямятного ESS или Opti. И зависть к членам домовых сетей. Нынче зачем всё это? Собери второй пень с исой, поставь копеечную нынче авцу или гуся, хорошую 2d карту, такую же копеечную. Зачем все эти 486-е? Не понимаю. Оригинальный диггер или testdrive 3 всё равно и там и там не играбельны.
    Я для себя думал в своё время собрать четвёрку. Но у меня хотя бы была вполне грамотная мотивация - смотреть демки. У многих из них отдельные сцены привязаны к клокеру и начинают носится дико, тогда как другие сцены могут идти с нормальной скоростью. Тут бы спасала кнопка турбо. В остальном я не вижу смысла сегодня с этим связываться. Разве что искусства ради.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    aleksej

    25-30 фпс вполне нормально, причем с 22кгц звуком и средним количеством голосов. На маленьких уровнях можно даже попробовать поиграть на 640х400. Это я по временам моего беззаботного детства помню :)

    На нормальном 486ой 100мгцой машинке начинает тормозить только тогда, когда лимит юнитов исчерпан. Кампании (включая дополнение) вообще не тормозит.

    Отнюдь, и виндовый и досовый довольно резво бегают, я уж не говорю что на 486DX4 можно и в Dune 2000 поиграть но придется набраться терпения ))

    У меня так и есть, даже лучше:

    P-III 800EB@900mhz
    ASUS P3B-F@150mhz FSB
    256mb Ram Mtec 3-3-3-10
    ASUS GeForce 3 Ti 200 Deluxe 64 mb
    Voodoo 2 12 mb
    Aureal Vortex 2 SQ 2200
    Creative Sound Blaster 16 Pro PnP

    Еще бы найти AWE32/64 и все будет вообще супер, хотя я и так доволен как слон.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Интересный факт – на AMD 5x86 133, рразогнанном до 150 (50x3), Дюк был вполне играбелен в разрешении 800x600, и даже "можно было играть" на 1024x768. С другой стороны, 5x86 – уже не совсем 486...
     
  5. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    В вин98 и так 6.22. Убогий 7-й ДОС присутсвует только в вин-баране (Ме-ме), ну ещЁ, может быть - ХРюн его на загрузочную дискету пихает.

    Можно, конечно, и так, но гораздо проще зажать ктрыл (ctrl) сразу после POST-экрана (это экран после того, на котором показывают процессор, память, накопители всякие и т.д., ещЁ сразу после отображения этого экрана комп пытается загрузиться с дискеты) и выбрать нужный тип загрузки вплоть до игнорирования autoexec.bat и config.sys. А ещЁ для ДОСа полезно использовать QEMM, чтоб памяти свободной больше было. Правда, с вин95 и выше он не так хорошо работает, как с 3.11 и ниже.

    P.S. Про EEPROM'ы мне так никто совета и не даст?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.294
    В 98 7.1 как раз. А в Линолеуме 8.0.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ник - ты ламер похоже, 7.10 - ЛУЧШИЙ дос который можно выбрать, равно как и DOS режим без загрузки винды в 95/98 - лучшее место для старта игр, не говоря уже о том что это единственный нормальный дос где ПОЛНОЦЕННО поддерживается FAT32.
     
    Wild_Wolf и kreol нравится это.
  8. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    Я имел ввиду, что ДОС в вин98СЕ - лучший, а в винМЕ - убогий. А какие там версии конкретно, я забыл. Кстати, а насколько совместимы со старым совтом FreeDOS и PTS-DOS?
     
  9. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Хреново совместимы. PTS-DOS ещё ничего, а FreeDOS даже после релиза являет печальное зрелище в плане совместимости.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В ME он РОВНО ТАКОЙ ЖЕ. PTS и остальные(хотя я бы брал DR как лучший пример) совместимы достаточно хорошо, но вот драйверы и прочее обычно там никак, тот же QEMM что сводит их при запуске проблемных игр обычно к нулю.
     
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    В продолжение недолгого обсуждения этой проблемы.
    Разжился клавиатурой на пружинках от Unicomp.
    Конкретно вот такая.
    Ну что могу сказать. Проблем с несрабатыванием некоторых комбинаций одновременно нажатых клавиш нету. Вообще. Долго гонял трактористом различные стрелялки. Такие тяжёлые комбинации, как бег+стрейф+присест+стрельба+движение по диагонали взад/вперёд, а это 6 одновременно нажатых клавиш пролетают со свистом. Никаких косяков с управлением. Настоящая геймерская клавиатура. Это помимо того, что она на пружинках (технология buckling spring), тобишь особенно трудноубиваемая. Для файтингов самое оно.
    Возможно это характерная черта всех клавиатур на пружинках. Лет 15 назад тоже были проблемы с несрабатыванием клавиш, при том, что тогда только такие клавиатуры на декстопах и были, но тогда это были косяки контроллеров клавиатуры на некоторых материнских платах, а не самих клавиатур.
     
    zirkalo нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У меня таких было завались. А ещё есть и герконовые покруче и постарше...
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.294
    aleksej, ты там же, на Яхе, и заказывал, что ли?
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Да, только через преград.нет. Можно и без их посредничества конечно, но я не заморачивался.
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.294
    А во сколько доставка обошлась? И во сколько могла обойтись без посредников?

    Просто железяки возить, по-моему, дороже, чем диски и книги, раз эдак в несколько. Электроника ибо.
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    OxotHuk, с доставкой посредством pregrad.net обошлась в 153$, притом, что сама стоит 69$. Оглашать, что де ужас, как дорого излишне (не тебе лично, а всем говорю на всякий случай). И так всем это видно. В два раза. Сколько бы стоила, если пытаться вырвать её оттуда самому - не знаю. Может 100$?
     
  17. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Не подскажите, уже давно мучаюсь...
    Компьютер: Атлон 2000+, мамка со вторым nForce'ом, памяти 256mb (3200).
    С картой GeForce 6200 всё отлично работает. Ставлю TNT 2 Pro - работает, но если запустить игру, то живёт минут 10-15, потом вырубается монитор. Некоторые люди говорят, что там перегрев может быть или что-то подобное.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А TNT2 Pro разве не под AGP 2.0?
     
  19. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Нет, четвёрка... просто все вопросы о кривых дровах и несовместимости не в счёт - 10 минут она исправно работает.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня сейчас аналогичная система (1800+, nForce2-Ultra400, 512mb ddr400). Ставлю GeForce 2 Ti, даже не запускается (чёрный экран). Закономерность, что ли – более новое железо Нвидии не работает с более старым?

    Попробуй поковырять в биосе всё, что связано с AGP (логично). Ну и, конечно, может и банально перегреваться.

    Кстати, вот как раз кривые дрова тоже могут быть – владельцы S3 Savage меня поймут.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление