1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Это частоты полноценной 9600 Pro.
    375/546 это быстрее чем моя 9600 Pro EZ (400/400).
     
    Колючий нравится это.
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Да, я явно напутал с 9600/9600Pro, глядя на частоты 9600Pro/9600XT.
    Итого, уровень 9600 в разгоне взят уверенно и не дорос он именно до 9600Pro, что уже меняет ситуацию...
    --- добавлено 18 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2018 ---
    ХЗ, быстрее ли, вероятно, один уровень в пределах погрешности.
    При разгоне проверял на Q3 и 3DMark2001. Производительность откликалась на разгон чипа сильнее, чем на разгон памяти. Хотя при общем разгоне рост от памяти был неожиданно бОльшим. Похоже, произодительность чипа и памяти неплохо друг другу соответствуют и нет явного бутылочного горлышка.
    По Q3 уже не найду тестов, 3DMark сохранился на листике.
    250/200 4700
    275/200 4751
    300/200 4783
    325/200 4783
    350/200 4832
    375/200 4860
    250/220 4701
    250/240 4765
    250/260 4764
    250/280 4787
    375/274 5026

    Естественно, карта несколько придавлена относительно медленным камнем тестового стенда.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Колючий, какой смысл в сравнении разогнанной GF4 с неразогнанным 9600? Карты следует сравнивать по дефолтным частотам и их фактическим возможностям в этом режиме.
     
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Ты увидел что-то, чего я не писал. :)
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Колючий, нет. Я просто не увидел, кому ты это написал и как результат...:D
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Goblinit,
    У Win98 ограничение не на размер раздела, а на размер физического диска.
     
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Goblinit, инструкция в архиве BigHDD.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @BrainRipper Оk, поправил. Так сойдёт?
    @Колючий, про 486-е сборки я помню, позже перетасую табличку со сборками.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Goblinit, есть нюанс: производители указывают ёмкость, исходя из 1 Гб=1000000000 байт, а Windows 1 Гб=1073741824 байт. Разбивая диск на разделы, мы ориентируемся на методику Windows. Проблемы в Win98 начинаются с 129-го Гб.
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так бинарные приставки не вчера придуманы. Кибибайт, мебибайт, гибибайт. К стандартному сокращению "и" добавляешь. Плюс кибибайты с большой буквы пишутся - КиБ, а не киБ.

    У производителей накопителей 1 МБ = 1024000 Б, 1 ГБ = 1024000000 Б, что не соответствует стандарту... Коэффициент 1,024 к десятичным, в общем. Причина - 512 Б в секторе, мало значащих цифр при применении правильных кило-/мега-/гига-/терабайт при этом не получить принципиально.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    И давно так? У меня HDD 80 Гб, в винде 74,5 Гб.
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Короче, пишем 128Гб?
     
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Посмотрел у себя. Все диски в основной системе и на стенде имеют размеры соответствующие приставкам размерности, кратным 10^3, а не 2^10. Производители явно применяют 1 Гб = 1000000000 б.
    Если чего-то и изменилось, то изменения произошли за крайние года 2.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Лучше проверять в приложениях, чувствительных к пропускной способности памяти видяхи. Возможно, в 3DMark03.
     
  16. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.770
    128 ГБ в метрике ОС тождественно 137 ГБ в метрике производителей жестких дисков.
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Это были тесты стабильности скорее. Да и даже в них был эффект.
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    С дискет высокой плотности. :)
    Писать 1,47456 МБ или 1,40625 МиБ производителям совершенно справедливо не захотелось. Так что лёгкое движение руки - и получаются 1,44 в "дисковых" мегабайтах.
    До сих пор размер сектора кратен 512 Б и система работает.

    128 ГиБ (гибибайт, 2^30) = 137,438953472 ГБ (гигабайт, 10^9). Отсюда и разночтения.
    В "дисковых гигабайтах" это будет 134,217728 "ГБ". Три знака после запятой убрались.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gamecollector, вот про 512 ты загнул, как и про дискету. Не надо привязывать систему счисления к носителю, да ещё и не самому раннему исторически.
     
  20. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Правильнее будет написать DirectX2 и 3.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление